• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Landscape Material

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции
63
Я использую OpenLand на версии UE 5.2, он часто работает криво и много функций вообще не работают, например displacement, parallax, на кастомных слоях Texture Variation и т.д.
Я читал что в пятой версии убрали дисплейсмент, и сделали какую-то неудобную штуку с Virtual HeightField, я так понял из-за этого не работает дисплейсмент, но почему не работает параллакс и другие функции?
Попробую использовать Fully customizable Advanced Automatic Landscape Material, но не уверен что там нету этих проблем.
Может только у меня так? Если кто-то использует OpenLand или Fully customizable Advanced Automatic Landscape Material, напишите как это работает у вас?
 
Я использую OpenLand на версии UE 5.2, он часто работает криво и много функций вообще не работают, например displacement, parallax, на кастомных слоях Texture Variation и т.д.
Я читал что в пятой версии убрали дисплейсмент, и сделали какую-то неудобную штуку с Virtual HeightField, я так понял из-за этого не работает дисплейсмент, но почему не работает параллакс и другие функции?
Попробую использовать Fully customizable Advanced Automatic Landscape Material, но не уверен что там нету этих проблем.
Может только у меня так? Если кто-то использует OpenLand или Fully customizable Advanced Automatic Landscape Material, напишите как это работает у вас?

да openLand мусор сам по себе. Возьми лучше M4 какой-нибудь. Там руководство по настройке даже хлебушек поймет)
 
Назад
Сверху Снизу