Вопрос [RICH 2.0] Rounded Rect расползается по экрану.

Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
952
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Пащу Rounded Rect из Expensiv'a 1.12.2 в Rich 2.0 на 1.16.5. Происходит вот это:
1691939851534.png
Код:

Сам метод:
public static void drawRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int color, MatrixStack matrixStack) {
        GlStateManager.clearCurrentColor();
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        roundedShader.init();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, roundedShader);
        roundedShader.setUniformi("blur", 0);

        roundedShader.setUniformf("color", ColorUtils.getRed(color) / 255f, ColorUtils.getGreen(color) / 255f, ColorUtils.getBlue(color) / 255f, ColorUtils.getAlpha(color) / 255f);
        ShaderUtil.drawQuads(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, matrixStack);
        roundedShader.unload();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.clearCurrentColor();
}
rounded shader:
public static ShaderUtil roundedShader = new ShaderUtil("roundedRect");
setupRoundedRectUniforms:
public static void setupRoundedRectUniforms(double x, double y, double width, double height, double radius, ShaderUtil roundedTexturedShader) {
        MainWindow sr = Minecraft.getInstance().getMainWindow();
        roundedTexturedShader.setUniformf("location", (float) (x * sr.getGuiScaleFactor()),
                (float) ((Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHeight() - (height * sr.getGuiScaleFactor())) - (y * sr.getGuiScaleFactor())));
        roundedTexturedShader.setUniformf("rectSize", (float) (width * sr.getGuiScaleFactor()), (float) (height * sr.getGuiScaleFactor()));
        roundedTexturedShader.setUniformf("radius", (float) (radius * sr.getGuiScaleFactor()));
}
drawQuads:
public static void drawQuads(float x, float y, float width, float height, MatrixStack matrixStack) {
        BufferBuilder bufferBuilder = Tessellator.getInstance().getBuffer();
        bufferBuilder.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y).tex(0, 0).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y+height).tex(0, 1).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y+height).tex(1, 1).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y).tex(1, 0).endVertex();
        bufferBuilder.finishDrawing();
        WorldVertexBufferUploader.draw(bufferBuilder);
}
Сам рендер:
RenderUtils.drawRound(x, y + 14.5f, x + width, y + headerHeight - extendedHeight, 5, new Color(20, 20, 20, 150).getRGB(), matrixStack);
как пофиксить?

p.s. с RoundedUtil.drawRound такая же херня
 
Последнее редактирование:
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
952
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
952
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Ладно...
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
361
Реакции[?]
4
Поинты[?]
7K
Пащу Rounded Rect из Expensiv'a 1.12.2 в Rich 2.0 на 1.16.5. Происходит вот это:
Посмотреть вложение 255940
Код:

Сам метод:
public static void drawRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int color, MatrixStack matrixStack) {
        GlStateManager.clearCurrentColor();
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        roundedShader.init();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, roundedShader);
        roundedShader.setUniformi("blur", 0);

        roundedShader.setUniformf("color", ColorUtils.getRed(color) / 255f, ColorUtils.getGreen(color) / 255f, ColorUtils.getBlue(color) / 255f, ColorUtils.getAlpha(color) / 255f);
        ShaderUtil.drawQuads(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, matrixStack);
        roundedShader.unload();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.clearCurrentColor();
}
rounded shader:
public static ShaderUtil roundedShader = new ShaderUtil("roundedRect");
setupRoundedRectUniforms:
public static void setupRoundedRectUniforms(double x, double y, double width, double height, double radius, ShaderUtil roundedTexturedShader) {
        MainWindow sr = Minecraft.getInstance().getMainWindow();
        roundedTexturedShader.setUniformf("location", (float) (x * sr.getGuiScaleFactor()),
                (float) ((Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHeight() - (height * sr.getGuiScaleFactor())) - (y * sr.getGuiScaleFactor())));
        roundedTexturedShader.setUniformf("rectSize", (float) (width * sr.getGuiScaleFactor()), (float) (height * sr.getGuiScaleFactor()));
        roundedTexturedShader.setUniformf("radius", (float) (radius * sr.getGuiScaleFactor()));
}
drawQuads:
public static void drawQuads(float x, float y, float width, float height, MatrixStack matrixStack) {
        BufferBuilder bufferBuilder = Tessellator.getInstance().getBuffer();
        bufferBuilder.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y).tex(0, 0).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y+height).tex(0, 1).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y+height).tex(1, 1).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y).tex(1, 0).endVertex();
        bufferBuilder.finishDrawing();
        WorldVertexBufferUploader.draw(bufferBuilder);
}
Сам рендер:
RenderUtils.drawRound(x, y + 14.5f, x + width, y + headerHeight - extendedHeight, 5, new Color(20, 20, 20, 150).getRGB(), matrixStack);
как пофиксить?

p.s. с RoundedUtil.drawRound такая же херня
не работает потомучто там ректы работают подругому в рич 2.0 они работают minX maxX minY maxY
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
952
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
684
Реакции[?]
286
Поинты[?]
21K
Пащу Rounded Rect из Expensiv'a 1.12.2 в Rich 2.0 на 1.16.5. Происходит вот это:
Посмотреть вложение 255940
Код:

Сам метод:
public static void drawRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int color, MatrixStack matrixStack) {
        GlStateManager.clearCurrentColor();
        GlStateManager.enableBlend();
        GlStateManager.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        roundedShader.init();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, roundedShader);
        roundedShader.setUniformi("blur", 0);

        roundedShader.setUniformf("color", ColorUtils.getRed(color) / 255f, ColorUtils.getGreen(color) / 255f, ColorUtils.getBlue(color) / 255f, ColorUtils.getAlpha(color) / 255f);
        ShaderUtil.drawQuads(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, matrixStack);
        roundedShader.unload();
        GlStateManager.disableBlend();
        GlStateManager.clearCurrentColor();
}
rounded shader:
public static ShaderUtil roundedShader = new ShaderUtil("roundedRect");
setupRoundedRectUniforms:
public static void setupRoundedRectUniforms(double x, double y, double width, double height, double radius, ShaderUtil roundedTexturedShader) {
        MainWindow sr = Minecraft.getInstance().getMainWindow();
        roundedTexturedShader.setUniformf("location", (float) (x * sr.getGuiScaleFactor()),
                (float) ((Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHeight() - (height * sr.getGuiScaleFactor())) - (y * sr.getGuiScaleFactor())));
        roundedTexturedShader.setUniformf("rectSize", (float) (width * sr.getGuiScaleFactor()), (float) (height * sr.getGuiScaleFactor()));
        roundedTexturedShader.setUniformf("radius", (float) (radius * sr.getGuiScaleFactor()));
}
drawQuads:
public static void drawQuads(float x, float y, float width, float height, MatrixStack matrixStack) {
        BufferBuilder bufferBuilder = Tessellator.getInstance().getBuffer();
        bufferBuilder.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y).tex(0, 0).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y+height).tex(0, 1).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y+height).tex(1, 1).endVertex();
        bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y).tex(1, 0).endVertex();
        bufferBuilder.finishDrawing();
        WorldVertexBufferUploader.draw(bufferBuilder);
}
Сам рендер:
RenderUtils.drawRound(x, y + 14.5f, x + width, y + headerHeight - extendedHeight, 5, new Color(20, 20, 20, 150).getRGB(), matrixStack);
как пофиксить?

p.s. с RoundedUtil.drawRound такая же херня
БОЖЕ БЛЯТЬ!!!какая ЖЕ ЭТО ХУЙНЯ!!!мужик попробуй FixRenderUtils исполь зовать.КАК ЭТО МОЖНО НЕ ЗНАТЬ? обычная MINECRAFT API документация 405630 страница 15 строка ЧИТАЙ школьник БЛЯТЬ ине ЛЕЗЬ В пастинг пока ХОТЯ БЫ майнкрафт АПИ НАИЗУСТЬ не выучишь.
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
952
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

БОЖЕ БЛЯТЬ!!!какая ЖЕ ЭТО ХУЙНЯ!!!мужик попробуй FixRenderUtils исполь зовать.КАК ЭТО МОЖНО НЕ ЗНАТЬ? обычная MINECRAFT API документация 405630 страница 15 строка ЧИТАЙ школьник БЛЯТЬ ине ЛЕЗЬ В пастинг пока ХОТЯ БЫ майнкрафт АПИ НАИЗУСТЬ не выучишь.
ХОРОШО буду учить MINECRAFT API документацию НАИЗУСТЬ!
 
Сверху Снизу