Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Пащу Rounded Rect из Expensiv'a 1.12.2 в Rich 2.0 на 1.16.5. Происходит вот это:
Код:
как пофиксить?
p.s. с RoundedUtil.drawRound такая же херня
Код:
Сам метод:
public static void drawRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int color, MatrixStack matrixStack) {
GlStateManager.clearCurrentColor();
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
roundedShader.init();
ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, roundedShader);
roundedShader.setUniformi("blur", 0);
roundedShader.setUniformf("color", ColorUtils.getRed(color) / 255f, ColorUtils.getGreen(color) / 255f, ColorUtils.getBlue(color) / 255f, ColorUtils.getAlpha(color) / 255f);
ShaderUtil.drawQuads(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, matrixStack);
roundedShader.unload();
GlStateManager.disableBlend();
GlStateManager.clearCurrentColor();
}
rounded shader:
public static ShaderUtil roundedShader = new ShaderUtil("roundedRect");
setupRoundedRectUniforms:
public static void setupRoundedRectUniforms(double x, double y, double width, double height, double radius, ShaderUtil roundedTexturedShader) {
MainWindow sr = Minecraft.getInstance().getMainWindow();
roundedTexturedShader.setUniformf("location", (float) (x * sr.getGuiScaleFactor()),
(float) ((Minecraft.getInstance().getMainWindow().getHeight() - (height * sr.getGuiScaleFactor())) - (y * sr.getGuiScaleFactor())));
roundedTexturedShader.setUniformf("rectSize", (float) (width * sr.getGuiScaleFactor()), (float) (height * sr.getGuiScaleFactor()));
roundedTexturedShader.setUniformf("radius", (float) (radius * sr.getGuiScaleFactor()));
}
drawQuads:
public static void drawQuads(float x, float y, float width, float height, MatrixStack matrixStack) {
BufferBuilder bufferBuilder = Tessellator.getInstance().getBuffer();
bufferBuilder.begin(GL_QUADS, DefaultVertexFormats.POSITION_TEX);
bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y).tex(0, 0).endVertex();
bufferBuilder.pos(matrixStack, x, y+height).tex(0, 1).endVertex();
bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y+height).tex(1, 1).endVertex();
bufferBuilder.pos(matrixStack, x+width, y).tex(1, 0).endVertex();
bufferBuilder.finishDrawing();
WorldVertexBufferUploader.draw(bufferBuilder);
}
Сам рендер:
RenderUtils.drawRound(x, y + 14.5f, x + width, y + headerHeight - extendedHeight, 5, new Color(20, 20, 20, 150).getRGB(), matrixStack);
p.s. с RoundedUtil.drawRound такая же херня
Последнее редактирование: