Вопрос Name esp

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
94
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
как сделать чтобы текст был статичным
как хотелось бы
как у меня
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Янв 2020
Сообщения
2,197
Реакции[?]
718
Поинты[?]
79K
Товары в продаже
1
ну короче чтоб текст не выходил за хитбокс игрока
вроде так понятней
Сделай взаимодействие размера шрифта с растоянием игрока. Или же чтоб он скейлился с размером бокса(так проще)
Но всё же, длинный никнейм - 1692046424581.png(скрин с первого видоса). P.S. не забудь добавить скейл с длиной самого никнейма.
 
Тьомчик
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2020
Сообщения
727
Реакции[?]
150
Поинты[?]
58K
перестать пастить все подряд и включить мозг 😉.
какой же классный чит сделал текно и альберт.
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
603
Поинты[?]
44K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Май 2023
Сообщения
54
Реакции[?]
19
Поинты[?]
18K
playerinfo_t* info;

if (!interfaces::engine->get_player_info(entity->index(), info))
return;

now you can do info.name and just render a string on bbox.top
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
94
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2019
Сообщения
117
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
ебать, будто в любом другом сурсе просто калькуляцию не надо убрать
где ты ещё эту ебучую калькуляцию видел
C++:
    const float flFontSize = CRT::Clamp(90.f / (flDistance / 90.f), 10.f, 40.f);
я говорю про вот подобную хуетень
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу