hupper Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Сен 2021 Сообщения 94 Реакции 11 14 Авг 2023 #1 как сделать чтобы текст был статичным как хотелось бы как у меня
iDarling xd Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Янв 2020 Сообщения 2,224 Реакции 717 14 Авг 2023 #2 hupper написал(а): как сделать чтобы текст был статичным как хотелось бы как у меня Нажмите для раскрытия... Можно главный вопрос? О каком тексте идет речь? movement speed?
hupper написал(а): как сделать чтобы текст был статичным как хотелось бы как у меня Нажмите для раскрытия... Можно главный вопрос? О каком тексте идет речь? movement speed?
hupper Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Сен 2021 Сообщения 94 Реакции 11 14 Авг 2023 #3 na iDarling написал(а): Можно главный вопрос? О каком тексте идет речь? movement speed? Нажмите для раскрытия... name esp
na iDarling написал(а): Можно главный вопрос? О каком тексте идет речь? movement speed? Нажмите для раскрытия... name esp
iDarling xd Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Янв 2020 Сообщения 2,224 Реакции 717 14 Авг 2023 #4 hupper написал(а): na name esp Нажмите для раскрытия... В каком смысле статичным? И как он может быть динамичным?
hupper написал(а): na name esp Нажмите для раскрытия... В каком смысле статичным? И как он может быть динамичным?
hupper Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Сен 2021 Сообщения 94 Реакции 11 14 Авг 2023 #5 iDarling написал(а): В каком смысле статичным? Нажмите для раскрытия... name текст при отдаление не увеличивается
iDarling написал(а): В каком смысле статичным? Нажмите для раскрытия... name текст при отдаление не увеличивается
iDarling xd Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Янв 2020 Сообщения 2,224 Реакции 717 14 Авг 2023 #6 hupper написал(а): name текст при отдаление не увеличивается Нажмите для раскрытия... Получается тебе надо сделать динамическим?
hupper написал(а): name текст при отдаление не увеличивается Нажмите для раскрытия... Получается тебе надо сделать динамическим?
hupper Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Сен 2021 Сообщения 94 Реакции 11 14 Авг 2023 #7 iDarling написал(а): Получается тебе надо сделать динамическим? Нажмите для раскрытия... ну короче чтоб текст не выходил за хитбокс игрока вроде так понятней
iDarling написал(а): Получается тебе надо сделать динамическим? Нажмите для раскрытия... ну короче чтоб текст не выходил за хитбокс игрока вроде так понятней
iDarling xd Эксперт I Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 17 Янв 2020 Сообщения 2,224 Реакции 717 14 Авг 2023 #8 hupper написал(а): ну короче чтоб текст не выходил за хитбокс игрока вроде так понятней Нажмите для раскрытия... Сделай взаимодействие размера шрифта с растоянием игрока. Или же чтоб он скейлился с размером бокса(так проще) Но всё же, длинный никнейм - (скрин с первого видоса). P.S. не забудь добавить скейл с длиной самого никнейма.
hupper написал(а): ну короче чтоб текст не выходил за хитбокс игрока вроде так понятней Нажмите для раскрытия... Сделай взаимодействие размера шрифта с растоянием игрока. Или же чтоб он скейлился с размером бокса(так проще) Но всё же, длинный никнейм - (скрин с первого видоса). P.S. не забудь добавить скейл с длиной самого никнейма.
clearlyst Тьомчик Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 30 Июн 2020 Сообщения 799 Реакции 159 15 Авг 2023 #9 перестать пастить все подряд и включить мозг ?. какой же классный чит сделал текно и альберт. Последнее редактирование: 15 Авг 2023
qicide Начинающий Q Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 13 Май 2019 Сообщения 119 Реакции 27 15 Авг 2023 #10 hupper написал(а): name текст при отдаление не увеличивается Нажмите для раскрытия... если qo0, то калькуляцию убери просто, а так бог тебе в помощь
hupper написал(а): name текст при отдаление не увеличивается Нажмите для раскрытия... если qo0, то калькуляцию убери просто, а так бог тебе в помощь
OXXXYMlRON Эксперт Эксперт Статус Оффлайн Регистрация 29 Мар 2021 Сообщения 1,626 Реакции 625 15 Авг 2023 #11 qicide написал(а): если qo0, то калькуляцию убери просто, а так бог тебе в помощь Нажмите для раскрытия... ебать, будто в любом другом сурсе просто калькуляцию не надо убрать
qicide написал(а): если qo0, то калькуляцию убери просто, а так бог тебе в помощь Нажмите для раскрытия... ебать, будто в любом другом сурсе просто калькуляцию не надо убрать
BANGLADESHCYBERGOD Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 21 Май 2023 Сообщения 55 Реакции 19 15 Авг 2023 #12 playerinfo_t* info; if (!interfaces::engine->get_player_info(entity->index(), info)) return; now you can do info.name and just render a string on bbox.top
playerinfo_t* info; if (!interfaces::engine->get_player_info(entity->index(), info)) return; now you can do info.name and just render a string on bbox.top
hupper Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 28 Сен 2021 Сообщения 94 Реакции 11 15 Авг 2023 #13 weiam написал(а): перестать пастить все подряд и включить мозг ?. какой же классный чит сделал текно и альберт. Нажмите для раскрытия... только про это спросил и сразу пастинг :confounded:
weiam написал(а): перестать пастить все подряд и включить мозг ?. какой же классный чит сделал текно и альберт. Нажмите для раскрытия... только про это спросил и сразу пастинг :confounded:
qicide Начинающий Q Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 13 Май 2019 Сообщения 119 Реакции 27 16 Авг 2023 #14 Maybe Baby написал(а): ебать, будто в любом другом сурсе просто калькуляцию не надо убрать Нажмите для раскрытия... где ты ещё эту ебучую калькуляцию видел C++: Expand Collapse Copy const float flFontSize = CRT::Clamp(90.f / (flDistance / 90.f), 10.f, 40.f); я говорю про вот подобную хуетень Последнее редактирование: 16 Авг 2023
Maybe Baby написал(а): ебать, будто в любом другом сурсе просто калькуляцию не надо убрать Нажмите для раскрытия... где ты ещё эту ебучую калькуляцию видел C++: Expand Collapse Copy const float flFontSize = CRT::Clamp(90.f / (flDistance / 90.f), 10.f, 40.f); я говорю про вот подобную хуетень