Важно Правила раздела «Unreal Engine»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Добро пожаловать в оазис Unreal Engine!

Вы находитесь в разделе «Unreal Engine», в котором размещена богатая сокровищница ассетов и уроков!
Пожалуйста, при создании темы руководствуйтесь основными правилами форума.

Как Вы можете получить доступ к материалам?
  1. написать автору темы в личные сообщения и попросить выдать Вам ассет;
  2. при наличии недостающего кол-во реакций (от 1 до 3), можно написать (в личные сообщения) модератору раздела «Unreal engine» - попросить у него выдать содержимое хайда. Выдача происходит на усмотрение модерации;
  3. приобрести платное повышение «Unreal Engine Group», которое дает Вам право запрашивать доступ к содержимому хайда в его обход (неважно сколько у Вас сообщений и реакций) у модератора раздела.

Рекомендации по созданию тем и оформлению: читать.
Знакомство с редактором тем: читать
Рекомендации к проверки версии активов: читать.
Часто задаваемые вопросы: читать.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
548
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Рекомендации к созданию тем:
  1. Название темы должно включать в себя полное наименование актива.
  2. Содержание темы должно полностью быть на русском языке - кроме описания технических характеристик.
  3. Указать верный префикс (asset, vaultcache, plugin или vfx) перед заголовком.
  4. Внести в тему изображение, которое отражает суть актива.
  5. Внести в тему версию которую поддерживает актив.
  6. Внести в тему ссылку на сам актив в "Marketplace".
  7. Внести в тему видео-трейлер если таковой имеется.
  8. Описание в теме должно полностью передавать характеристики и суть актива.
  9. Необходимо включить в тему всю информацию, связанную с активом.
  10. Все ссылки для скачивания должны находиться на яндекс, mail или google дисках.
  11. Доступ к файлам в облачных дисках должен быть октрытым.
  12. Прикрепите ссылку на скачивание под хайд (Скрытый контент для авторизированных пользователей).
  13. Внести в тему под хайд (Скрытый контент для команды форума) - откуда взят актив.
  14. Администрация оставляет за собой право изменять хайд Вашей темы для доступности контента.
  15. Тема должна соответствовать ссылки на источник и т.д.
Код:
[CLUB]Куплен мною[/CLUB]
[CLUB]Взят со стороннего источника[/CLUB]

Рекомендации к оформлению:
1689061357586.png

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Модель с анимациями женщина орк

Технические детали / Technical Details:

Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes ( Added bones for the tail (unrealTail0_M, unrealTail1_M, unrealTail2_M, unrealTail3_M,) and decor (unrealEarring_L, unrealEarring_R, unrealFrontClothing_M,unrealFrontClothing1_M, unrealFrontClothing2_M, unrealBackClothes_M,unrealBackClothes1_M, Knife_R, Axe1_R))
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Animated: Yes
Number of Animations: 11
  • Idle
  • Walk
  • Run
  • Attack Right
  • Attack Left
  • Attac Top
  • Jump Start
  • Fall
  • Jump End
  • Hit
  • Death
LOD 0: 9,625
LOD 1: 6,416
LOD 2: 4,278
LOD 3: 2,852
Animation types: In-place
Number of characters: 1
Number of Materials: 6
Number of Textures: 11 (Color, Normal, AORM)
Texture Resolutions: 2048x2048, 1024x1024 (Weapon)

V5.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Вы можете воспользоваться кодом (представлен ниже), с помощью оранжевой кнопки в виде шестеренки: "Переключить режим работы редактора". Лишнее удалить из ходя из визуального примера.
Код:
Изображение

[B][SIZE=5][FONT=tahoma]V5.1[/FONT][/SIZE][/B]
Ссылка на источник

[B][FONT=verdana][B][SIZE=5]Трейлер / Trailer:[/SIZE][/B][/FONT][/B]
Ссылка на ролик, если имеется

Краткое описание на русском языке (допускается английский язык для важных функций, характеристик и т.д.

[B][SIZE=6]Технические детали / Technical Details:[/SIZE][/B]

Technical Details на английском языке

[QUOTE] [B][SIZE=5]V5.1[/SIZE][/B]Ваше ссылка под хайд[/QUOTE]
[CLUB]Куплен мною или Взят со стороннего источника[/CLUB]

Рекомендации к проверки версии активов: читать.
 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,105
Поинты[?]
2M
Рекомендации к проверки версии активов:

Чтобы проверить версию активов, вы можите воспользоваться двумя способами:
  1. Открыть каждый файл через блокнот и выбрать максимальную версию.
  2. Воспользоваться программой, которая проверит версию за вас.
Если решили воспользоваться первым вариантом, то вам необходимо искать следующии фразы в файлах:
  • В файлах с раширением *.uasset и *.umap есть слледующий приблизительный пример фразы "++UE4+Release-4.25", последняя цифра "4.25" означает версию актива.
  • В файлах с расширением *.uproject есть слледующий приблизительный пример фразы ""EngineAssociation": "5.1",", последняя цифра "5.1" означает версию актива.
  • В файлах с расширением *.uplugin есть слледующие приблизительные примеры фраз:
    • ""VersionName": "2.7.5"," - показывает версию самого плагина "2.7.5",
    • ""EngineVersion": "4.27.0"," - показывает версию актива "4.27.0".
Но это отнимает много времени!

По этому для вас я написал программку, которая автоматизирует рутинный процесс и экономит время.
  1. Оптимизацией не занимался.
  2. Многопоточности - НЕТ.
  3. Работает!
  4. Передача данных - НЕТ.
  5. Вирусов - НЕТ!
  6. С большими объемами уходит в режим "Не отвечает" - ждем когда выйдет!

Предлагаю вам воспользоваться вторым вариантом - программа VersUE:
Основной вид:
1689410090812.png

Вид с дополнительной информацией:
1689410124202.png

Вид с результатом работы программы:
1689415340105.png

С активом SciFi объемом 9,58 ГБ, программ находилось в режиме "Не отвечает" 5 - 10 минут, при проверке файлов с расширением *.uasset.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,439
Реакции[?]
4,105
Поинты[?]
2M
Часто задаваемые вопросы:

Вы нарушили правила форума п.1.6.
Выше, личный был вадан тем, кто находится или находился в группе «Unreal Engine Group» или вносит значительный вклад в развитие форума.

Вы нарушили правила форума п.1.1 и п.1.3.
В разделе «Разработка игр» — разрешены только те сообщения, которые принесут пользу другим участникам форума или сообщения по делу (по действительному делу, не пытайтесь под эту фразу все сообщения привязать).

Для начала проверьте что Вы все делаете правильно.
Попробуйте самостаятельно решить проблему.
Если Вы обращаетесь с проблемами, то прикладывайте дополнительную информацию (например скриншоты). Благодаря более подробному описанию проблемы — Вам смогут быстрее помочь.

Проверьте путь и/или имя папки с помощью любого файла открыв через блокнот
Например:
Тема:
После извлечения вы получаете следующий путь:
/Game/Destroyed Building Kit V5.1/Destroyed Building Kit/... или /Game/Destroyed Building Kit/...
Открываем любой файл и видим следующий путь
/Game/DBK/...
соответственно меняем название папки с Destroyed Building Kit/ на DBK
если извлекли как в первом случаи то исключаем из пути папку Destroyed Building Kit V5.1

Это тоже относится как к личному и идет по пункту правил 1.6.
Любые просьбы пишутся в личку!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
Ответы
3
Просмотры
2K
Сверху Снизу