Вопрос Не могу посадить игрока на осла! Используя mc.player.sartRiding();

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Когда включаю функцию то игрок идёт к ослу и садится на него, но я не могу потом спрыгнуть с осла на Shift и не могу открыть инвентарь осла!
При перезаходе в одиночный мир я появляюсь там где сел на осла в первый раз!
Сажу игрока на осла при помощи mc.player.startRiding(target, true);
Java:
package com.example.examplemod.Module.MOVEMENT;

import com.example.examplemod.Module.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.passive.EntityDonkey;
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.TickEvent;
import org.lwjgl.input.Keyboard;

import java.util.Comparator;

public class GoDonkey extends Module {
private EntityDonkey targetDonkey;
private boolean moveForward = false;

public GoDonkey() {
super("GoDonkey", Keyboard.KEY_NONE, Category.MOVEMENT);
}

@SubscribeEvent
public void onUpdate(RenderWorldLastEvent e) {
if (mc.player != null && mc.world != null && !mc.player.isRiding()) {
double range = 100;
EntityDonkey target = mc.world.loadedEntityList.stream()
.filter(entity -> entity instanceof EntityDonkey)
.map(entity -> (EntityDonkey) entity)
.filter(donkey -> donkey.getDistance(mc.player) <= range)
.min(Comparator.comparingDouble(donkey -> donkey.getDistance(mc.player)))
.orElse(null);


if (target != null) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = rotations(target)[1];
moveForward = true;
} else {
moveForward = false;
}
}
}

@SubscribeEvent
public void onLivingUpdate(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
if (mc.player != null && mc.world != null && !mc.player.isRiding()) {
if (e.phase == TickEvent.Phase.END && e.side.isClient() && moveForward) {
EntityDonkey target = findNearestDonkey();
if (target != null) {
Vec3d playerPos = e.player.getPositionVector();
Vec3d donkeyPos = target.getPositionVector();
Vec3d direction = donkeyPos.subtract(playerPos).normalize();
e.player.motionX = direction.x * 0.3;
e.player.motionZ = direction.z * 0.3;


// Проверяем близость игрока к ослу для прекращения установки взгляда и садиться
if (playerPos.distanceTo(donkeyPos) <= 2.0) {
mc.player.rotationYaw = rotations(target)[0];
mc.player.rotationPitch = rotations(target)[1];
mc.player.startRiding(target, true);
moveForward = false;
}
if (mc.gameSettings.keyBindInventory.isKeyDown() && mc.player.isRiding() && mc.player.getRidingEntity() instanceof EntityDonkey) {
EntityDonkey donkey = (EntityDonkey) mc.player.getRidingEntity();
mc.playerController.interactWithEntity(mc.player, donkey, EnumHand.MAIN_HAND);
}
}
}
}
}

public float[] rotations(EntityDonkey entity) {
double x = entity.posX - mc.player.posX;
double y = entity.posY - (mc.player.posY + mc.player.getEyeHeight()) + 1;
double z = entity.posZ - mc.player.posZ;

double u = MathHelper.sqrt(x * x + z * z);

float u2 = (float) (MathHelper.atan2(z, x) * (180D / Math.PI) - 90.0F);
float u3 = (float) (-MathHelper.atan2(y, u) * (180D / Math.PI));

return new float[]{u2, u3};
}

private EntityDonkey findNearestDonkey() {
double range = 100;
return mc.world.loadedEntityList.stream()
.filter(entity -> entity instanceof EntityDonkey)
.map(entity -> (EntityDonkey) entity)
.filter(donkey -> donkey.getDistance(mc.player) <= range)
.min(Comparator.comparingDouble(donkey -> donkey.getDistance(mc.player)))
.orElse(null);
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2022
Сообщения
70
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
может ты не можешь спрыгнуть с осла потому что твоя включенная функция сразу тебя на него садит? чтобы открыть инвентарь осла его нужно сначала приручить
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
public void onLivingUpdate(TickEvent.PlayerTickEvent e) {
ебать прикол а тебя это не смущает? ты при каждом тике игрока на осла садишь и интерактишь на него
я хуй знает как ты собрался этот модуль писать если ты никак не сделаешь так чтобы он не запрыгивал обратно.. миллион костыльных проверок выйдет
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ебать прикол а тебя это не смущает? ты при каждом тике игрока на осла садишь и интерактишь на него
я хуй знает как ты собрался этот модуль писать если ты никак не сделаешь так чтобы он не запрыгивал обратно.. миллион костыльных проверок выйдет
А тебя не смущает что тут проверка на то сижу ли я на осле
Java:
if (mc.player != null && mc.world != null && !mc.player.isRiding()) {
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
может ты не можешь спрыгнуть с осла потому что твоя включенная функция сразу тебя на него садит? чтобы открыть инвентарь осла его нужно сначала приручить
Я по твоему тупой что ли?
Конечно же я приручил его и навесил седло !
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2021
Сообщения
521
Реакции[?]
53
Поинты[?]
20K
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
так и не требуется потом спрыгивать! потому что он сам отрубится!
Когда включаю функцию то игрок идёт к ослу и садится на него, но я не могу потом спрыгнуть с осла на Shift и не могу открыть инвентарь осла!
1692404533749.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем дебилам с идиотией мозга отвечаю как в итоге я это решил !!!
Нужно было пакет серверу отправить о том что игрок сел на осла и всё!!
Так что вы можете идти нахер гуманитарии!
Особенно ты который не понимает что мы садимся на осла только когда мы подошли к нему то есть в районе 2 блоков от него!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всем дебилам с идиотией мозга отвечаю как в итоге я это решил !!!
Нужно было пакет серверу отправить о том что игрок сел на осла и всё!!
Так что вы можете идти нахер гуманитарии!

Особенно ты который не понимает что мы садимся на осла только когда мы подошли к нему то есть в районе 2 блоков от него!
А какая версия форджа у тебя?
 
read only ambassador
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июн 2022
Сообщения
630
Реакции[?]
110
Поинты[?]
14K
Эксперт
Статус
Онлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
pasting corporation
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
749
Реакции[?]
219
Поинты[?]
6K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[Maybe baby] Даа конечно если посмотреть на твой ник и твою аву то сразу ясно почему ты нихуя не вдупляешь и пытаешься чё то спиздануть вместо того чтоб открыть глазюки и посмотреть в код
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
[Maybe baby] Даа конечно если посмотреть на твой ник и твою аву то сразу ясно почему ты нихуя не вдупляешь и пытаешься чё то спиздануть вместо того чтоб открыть глазюки и посмотреть в код
про нихуя не вдупляешь толкает типуля которая не додумалась проанализировать нетворк после того как понял что сервер "его не понимает"?
При перезаходе в одиночный мир я появляюсь там где сел на осла в первый раз!
попутный вопрос : а почему ты не "вдуплил" подрубить дебагер? xD

ну и код у тебя хуета бтв
я бы тебя после такого даже в жопу бы не выебал хоть и знаю что ты этого хочешь
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Окт 2022
Сообщения
12
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ебать вы все умные нахуй а вот как подсказать по делу нихуя не можете!
У меня тогда встречный вопрос почему вы сам нихуя не вдуплили?
Вытоге выходит что ты и мейби 2 пиздабола!

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


И всём тут хуёвость моего кода ?
Может код не хуёвый а просто ты пиздабол?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу