-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Fluid Painter - это инструмент Blender, использующий узлы геометрии для легкого рисования статических жидкостей на любой 3D-поверхности с помощью кривой. С помощью базовых и расширенных параметров можно создавать жидкости, соответствующие вашим потребностям.
- Простота использования!
Просто добавьте и нарисуйте один из входящих в комплект пресетов, чтобы быстро создать потрясающие эффекты текучести.
- 30+ пресетов
Используя прилагаемую библиотеку пресетов, совместимую как с Eevee, так и с Cycles, вы можете добавить жидкости в сцену за считанные секунды.
- Система автоматических капель
В Fluid Painter реализована интуитивно понятная система автокапель, которая создает капли в конце каждой кривой. Можно регулировать размер, длину и кривизну капель, а также перемещать их вдоль сплайнов для создания эффекта обтекания.
- Рассеивающие объекты
Инструмент также включает два слоя сфер или цилиндров, которые могут быть добавлены внутри или над поверхностью жидкости, чтобы имитировать, например, пузырьки воздуха или сахар, добавляя еще больше реализма в сцену.
- Дополнительные параметры
Предустановки Fluid+ предлагают набор специальных параметров, позволяющих создавать плоские жидкости, которые лучше адаптируются к поверхности рисунка!
- Экспорт в любую 3d-программу
Хотите использовать созданную вами жидкость вне Blender? Это очень просто! Конвертируйте в сетку и экспортируйте!
Создайте свою собственную жидкость
Создайте свой флюид с нуля, используя прилагаемые стандартные пресеты, предел - только ваша фантазия!
Просто добавьте и нарисуйте один из входящих в комплект пресетов, чтобы быстро создать потрясающие эффекты текучести.
- 30+ пресетов
Используя прилагаемую библиотеку пресетов, совместимую как с Eevee, так и с Cycles, вы можете добавить жидкости в сцену за считанные секунды.
- Система автоматических капель
В Fluid Painter реализована интуитивно понятная система автокапель, которая создает капли в конце каждой кривой. Можно регулировать размер, длину и кривизну капель, а также перемещать их вдоль сплайнов для создания эффекта обтекания.
- Рассеивающие объекты
Инструмент также включает два слоя сфер или цилиндров, которые могут быть добавлены внутри или над поверхностью жидкости, чтобы имитировать, например, пузырьки воздуха или сахар, добавляя еще больше реализма в сцену.
- Дополнительные параметры
Предустановки Fluid+ предлагают набор специальных параметров, позволяющих создавать плоские жидкости, которые лучше адаптируются к поверхности рисунка!
- Экспорт в любую 3d-программу
Хотите использовать созданную вами жидкость вне Blender? Это очень просто! Конвертируйте в сетку и экспортируйте!
Создайте свою собственную жидкость
Создайте свой флюид с нуля, используя прилагаемые стандартные пресеты, предел - только ваша фантазия!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.