Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
-
Автор темы
- #1
ну system.register скинь
local drag_spec = system.register({menu.spec_x, menu.spec_y}, vector(35, 30), "Spectator", function(self)
-- if ui.get_alpha() > 0 then render.rect_outline(vector(self.position.x, self.position.y), vector(self.position.x + self.size.x, self.position.y + self.size.y), color(), 0, 6) end
render.rect_outline(vector(self.position.x, self.position.y), vector(self.position.x + self.size.x, self.position.y + self.size.y), color(), 0, 6)
render.text(font_list["Pixel"],
vector(self.position.x, self.position.y),
color(255,255),
nil,
"111111111111")
end)
что system.register делает...code_language.lua:local drag_spec = system.register({menu.spec_x, menu.spec_y}, vector(35, 30), "Spectator", function(self) -- if ui.get_alpha() > 0 then render.rect_outline(vector(self.position.x, self.position.y), vector(self.position.x + self.size.x, self.position.y + self.size.y), color(), 0, 6) end render.rect_outline(vector(self.position.x, self.position.y), vector(self.position.x + self.size.x, self.position.y + self.size.y), color(), 0, 6) render.text(font_list["Pixel"], vector(self.position.x, self.position.y), color(255,255), nil, "111111111111") end)
что system.register делает...
код этой функции скинь
system.register = function(position, size, global_name, ins_function)
local data = {
size = size,
position = vector(position[1]:get(), position[2]:get()),
is_dragging = false,
drag_position = vector(),
global_name = global_name,
ins_function = ins_function,
ui_callbacks = {x = position[1], y = position[2]}
}
table.insert(system.windows, data)
return setmetatable(data, system)
end
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz