Вопрос Solved

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Спастил в качестве временного решения (лол) в модест с юц аимбот, однако, он не работает, не смотря на то, что я его вызывал. Визуалы по такому же принципу работают.
Код аимбота:
C++:
namespace rage
{
    void run_rage() {
        if (!ctx::csgo.engine->IsInGame() || !ctx::csgo.engine->IsConnected())
            return;

        player_t* final_player{};
        int best_health = 100.f;


        game::for_every_player(
            [&](player_t* pl) -> bool
            {
                auto player = pl;
                if (!player)
                    return false;
                if (player == ctx::client.local)
                    return false;
                if (player->get_team() == ctx::client.local->get_team())
                    return false;

                if (player->get_health() < best_health) {
                    best_health = player->get_health();
                    final_player = player;
                }
                return false;
            }, { game::ENEMY_ONLY });


        if (final_player != nullptr) {
            auto aim_point = final_player->get_eye_pos(); // change to better thing later
            auto aim_angle = shared::math::calc_angle(ctx::client.local->get_eye_pos(), aim_point);

            ctx::client.cmd->viewangles = aim_angle;
        }
          }

// rage.h
namespace rage
{
    void run_rage();
}
Вызываю аимбот, по аналогии с визуалами в одном и том же месте
C++:
player_esp::render();
rage::run_rage();
В чём может быть проблема?
ку бро
где именно вызываешь рейджик? в каком хуке хех
 
09-29-2022 Thu 18:48:59
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,218
Реакции[?]
411
Поинты[?]
108K
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
09-29-2022 Thu 18:48:59
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,218
Реакции[?]
411
Поинты[?]
108K
пиздец чо
вызывай РЕЙДЖБОТ в КРИТМУВЕ
Бля, точняк, я ни разу не открыл хук крейтмува, моя беда
Но у меня другая проблема:
Т.е прицел оказывается не на голове, а хуй пойми где, и пули летят не в то месте, где находится прицел
Ну w/a/s/d перепутались
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Бля, точняк, я ни разу не открыл хук крейтмува, моя беда
Но у меня другая проблема:
Т.е прицел оказывается не на голове, а хуй пойми где, и пули летят не в то месте, где находится прицел
Ну w/a/s/d перепутались
1692312192562.png
ошибочка вышла хех
на счет прицела:

C++:
if ( !g_cfg.m_aim.m_silent )
    g_csgo.m_engine->set_view_angles( aim_angles );
все остальные ошибки кривой аимчик
 
Последнее редактирование:
09-29-2022 Thu 18:48:59
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,218
Реакции[?]
411
Поинты[?]
108K
пули летят не туда где прицел потому что у тебя через get_eye_pos вычисляется aim_angle используя calc_angle
на счет прицела:
Каким образом это можно исправить?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
9
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Авг 2023
Сообщения
48
Реакции[?]
20
Поинты[?]
19K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу