09-29-2022 Thu 18:48:59
-
Автор темы
- #1
/del
Последнее редактирование:
ку броСпастил в качестве временного решения (лол) в модест с юц аимбот, однако, он не работает, не смотря на то, что я его вызывал. Визуалы по такому же принципу работают.
Код аимбота:
Вызываю аимбот, по аналогии с визуалами в одном и том же местеC++:namespace rage { void run_rage() { if (!ctx::csgo.engine->IsInGame() || !ctx::csgo.engine->IsConnected()) return; player_t* final_player{}; int best_health = 100.f; game::for_every_player( [&](player_t* pl) -> bool { auto player = pl; if (!player) return false; if (player == ctx::client.local) return false; if (player->get_team() == ctx::client.local->get_team()) return false; if (player->get_health() < best_health) { best_health = player->get_health(); final_player = player; } return false; }, { game::ENEMY_ONLY }); if (final_player != nullptr) { auto aim_point = final_player->get_eye_pos(); // change to better thing later auto aim_angle = shared::math::calc_angle(ctx::client.local->get_eye_pos(), aim_point); ctx::client.cmd->viewangles = aim_angle; } } // rage.h namespace rage { void run_rage(); }
В чём может быть проблема?C++:player_esp::render(); rage::run_rage();
gasку бро
где именно вызываешь рейджик? в каком хуке хех
пиздец чоТам же, где и визуалы, только они работают, а "рейдж" - нет
Посмотреть вложение 256335
Бля, точняк, я ни разу не открыл хук крейтмува, моя бедапиздец чо
вызывай РЕЙДЖБОТ в КРИТМУВЕ
Бля, точняк, я ни разу не открыл хук крейтмува, моя беда
Но у меня другая проблема:
Т.е прицел оказывается не на голове, а хуй пойми где, и пули летят не в то месте, где находится прицел
Ну w/a/s/d перепутались
if ( !g_cfg.m_aim.m_silent )
g_csgo.m_engine->set_view_angles( aim_angles );
Каким образом это можно исправить?пули летят не туда где прицел потому что у тебя через get_eye_pos вычисляется aim_angle используя calc_angle
на счет прицела:
отправить мне запрос в дискордКаким образом это можно исправить?
doneотправить мне запрос в дискорд
justdoing
я дискорд не менял с 2018 хехпотрошитель создал новый дискорд^
заменить на final_player->GetHitboxPos(HITBOX_HEAD)Каким образом это можно исправить?
справляйся труднееnot clue about heh
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz