-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
В этом курсе вы изучите передовые методы использования системы Unreal Widget Blueprint для создания пользовательского интерфейса (UI) ваших игр и приложений. Это те же самые пользовательские интерфейсы, которые вы видите в таких популярных играх, как Skyrim, Madden NFL, Hogwarts Legacy и Final Fantasy! Эти меню также имитируют меню, которые я использую для создания приложений визуализации в компании Fortune 500, и являются проверенными методами! Для любого разработчика Unreal жизненно важно понимать, как создавать более сложные системы меню, используя систему чертежей виджетов. К концу курса вы будете обладать знаниями и опытом, позволяющими создавать сложные меню, управляемые данными, использовать передовые методы рендеринга и создавать практически любые меню в собственных играх и приложениях! Кроме того, вы разработаете продвинутую динамическую систему инвентаря по мотивам игры The Elder Scrolls Skyrim!
Данный курс является продвинутым для тех, кто уже знаком с основами системы Unreal Widget Blueprint. Он ориентирован на пользователей Unreal Engine, имеющих хотя бы базовое представление о виджетах, хотя вы сможете изучить его независимо от того, на каком уровне вы сейчас находитесь. Мы не будем рассказывать о том, как загрузить и установить движок, об общей навигации по редактору, а также о том, как создать или отобразить виджет. Однако вы научитесь создавать и программировать продвинутые виджеты в редакторе Widget Blueprint Editor! ЗНАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ НЕ ТРЕБУЮТСЯ!
Для кого этот курс:
- Студенты, желающие научиться создавать пользовательский интерфейс для игр и приложений
- Студенты, заинтересованные в изучении продвинутых концепций виджетов в Unreal Engine
- Студенты, заинтересованные в создании сложных систем инвентаризации
- Студенты, заинтересованные в создании Action RPG
- Как создавать системы динамических меню, управляемые данными
- Использование таблиц и структур данных для создания динамических меню
- Расширенные методы рендеринга виджетов
- Взаимодействие с пользовательскими виджетами
- Создание и взаимодействие 3D-виджетов
- Как настроить игровой контроллер на использование ваших виджетов
- Использование цели рендеринга для рендеринга вторичной камеры в виджете
- Использование анимации последовательности изображений в виджетах
- Как создавать виджеты с перетаскиванием
- Как создать систему инвентаря в стиле Skyrim
- Использование таблиц и структур данных для создания динамических меню
- Расширенные методы рендеринга виджетов
- Взаимодействие с пользовательскими виджетами
- Создание и взаимодействие 3D-виджетов
- Как настроить игровой контроллер на использование ваших виджетов
- Использование цели рендеринга для рендеринга вторичной камеры в виджете
- Использование анимации последовательности изображений в виджетах
- Как создавать виджеты с перетаскиванием
- Как создать систему инвентаря в стиле Skyrim
5 разделов • 51 лекция • Общая продолжительность 7 ч 49 мин
2 ресурсов для скачивания (проекты для UE 4.27 и UE 5.2)
Материал на английском языке.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.