Новичок
-
Автор темы
- #1
Пытался сделать кастомные чамсы, использую CSGOSimple, часть кода спастил с сурса легендвара.
Выдаёт ошибку, может кто-то подсказать как это исправить?
Сама ошибка:
Код:
IMaterial* CreateMaterial(bool lit, const std::string& material_data)
{
static auto created = 0;
std::string type = lit ? "VertexLitGeneric" : "UnlitGeneric";
auto matname = ("mat_") + std::to_string(created);
++created;
auto keyValues = new KeyValues(matname.c_str());
static auto key_values_address = Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("client.dll"), "55 8B EC 56 8B F1 33 C0 8B 4D 0C 81 26 ? ? ? ? 89 46 10 8A 45 10 C6 46 03 00 89 4E 14 88 46 18 C7 46 ? ? ? ? ? C7 46");
using KeyValuesFn = void(__thiscall*)(void*, const char*, void*, void*);
reinterpret_cast <KeyValuesFn> (key_values_address)(keyValues, type.c_str(), 0, 0);
static auto load_from_buffer_address = Utils::PatternScan(GetModuleHandleA("client.dll"), "55 8B EC 83 E4 F8 83 EC 34 53 8B 5D 0C 89");
using LoadFromBufferFn = void(__thiscall*)(void*, const char*, const char*, void*, const char*, void*);
reinterpret_cast <LoadFromBufferFn> (load_from_buffer_address)(keyValues, matname.c_str(), material_data.c_str(), nullptr, nullptr, nullptr);
auto material = g_MatSystem->CreateMaterial(matname.c_str(), keyValues);
material->IncrementReferenceCount();
return material;
}
Выдаёт ошибку, может кто-то подсказать как это исправить?
Сама ошибка:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)