-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
В этом курсе мы разработаем миниатюрную игру по сбору ресурсов, вдохновленную такими известными сериями, как "Anno" или "The Settlers", используя фантастический движок Unreal Engine от Epic в версии 5.1. Не беспокойтесь: Все уроки протестированы и на версии 5.2!
Мы создадим простую систему размещения зданий, а рабочие, такие как лесорубы и каменщики, будут искать ресурсы, собирать их и приносить домой для переработки. Полученные ресурсы можно будет использовать для строительства других зданий и т.д.
В конце концов, у нас будет 3 ресурса: золото, дерево и камень - золото будет собираться в виде налогов, которые платят граждане, живущие в домах, дерево будет собираться лесорубами, а камень - каменщиками. Ресурсы, такие как дерево, будут истощаться после сбора урожая, и лесоруб будет искать следующее дерево поблизости, чтобы продолжить сбор.
Мы будем использовать красивые, красочные 3D-модели из постоянно бесплатного раздела Epic's market place, а также анимации, доступные бесплатно на Mixamo.
Все программирование будет осуществляться с помощью системы редактора чертежей Unreal. Все кодирование будет осуществляться с нуля, и мы будем использовать очень гибкие подходы, чтобы иметь крутую и расширяемую базовую систему, которая может быть легко расширена на другие ресурсы, более сложные многоступенчатые производственные цепочки и т.д.
Для кого этот курс:
Люди, которые всегда хотели заняться разработкой игр на Unreal Engine, но не хотят писать шутеры от первого лица :)
- Базовое понимание Unreal Engine 5
- Реализация пользовательского поведения игрового объекта с помощью чертежей Unreal Engine 5
- Использование концепций объектной ориентации в чертежах Unreal Engine 5
- Импорт и использование активов, таких как сетки и анимации, в Unreal 5
- Обнаружение столкновений, обработка пользовательского ввода в Unreal 5 с использованием новой улучшенной системы ввода
- Реализация пользовательского поведения игрового объекта с помощью чертежей Unreal Engine 5
- Использование концепций объектной ориентации в чертежах Unreal Engine 5
- Импорт и использование активов, таких как сетки и анимации, в Unreal 5
- Обнаружение столкновений, обработка пользовательского ввода в Unreal 5 с использованием новой улучшенной системы ввода
11 разделов • 31 лекция • Общая продолжительность 4 ч 50 мин
Материал на английском языке.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.