Пользователь
-
Автор темы
- #1
Решил перекрасить немного меню вантапа, но не меняется цвет места где рендерятся все элементы. Меняю цвет через хук DrawGradientRect и DrawLine.
Хук рендера градиента и линии потому что вантап использует их для обычного DrawRectFilled.
Я думал что есть отдельная функция DrawRectFilled только без закругления, но я не нашел такой.
Кто-нибудь знает как это пофиксить?
Хук рендера градиента и линии потому что вантап использует их для обычного DrawRectFilled.
Я думал что есть отдельная функция DrawRectFilled только без закругления, но я не нашел такой.
Кто-нибудь знает как это пофиксить?
C++:
int __fastcall hkDrawGradientRect(void* ecx, void* edx, int a1, float a2, float a3, DWORD a4, DWORD a5, DWORD a6, DWORD a7)
{
if (a4 == a5 && a5 == a6 && a6 == a7)
{
if (a4 == get_hex_color(colors.at(0).r, colors.at(0).g, colors.at(0).b, colors.at(0).a))
a4 = a5 = a6 = a7 = get_hex_color(colors.at(0).r * 0.35f, colors.at(0).g * 0.35f, colors.at(0).b * 0.35f, colors.at(0).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(1).r, colors.at(1).g, colors.at(1).b, colors.at(1).a))
a4 = a5 = a6 = a7 = get_hex_color(colors.at(1).r * 0.35f, colors.at(1).g * 0.35f, colors.at(1).b * 0.35f, colors.at(1).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(2).r, colors.at(2).g, colors.at(2).b, colors.at(2).a))
a4 = a5 = a6 = a7 = get_hex_color(colors.at(2).r * 0.35f, colors.at(2).g * 0.35f, colors.at(2).b * 0.35f, colors.at(2).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(3).r, colors.at(3).g, colors.at(3).b, colors.at(3).a))
a4 = a5 = a6 = a7 = get_hex_color(colors.at(3).r * 0.35f, colors.at(3).g * 0.35f, colors.at(3).b * 0.35f, colors.at(3).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(4).r, colors.at(4).g, colors.at(4).b, colors.at(4).a))
a4 = a5 = a6 = a7 = get_hex_color(colors.at(4).r * 0.35f, colors.at(4).g * 0.35f, colors.at(4).b * 0.35f, colors.at(4).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(5).r, colors.at(5).g, colors.at(5).b, colors.at(5).a))
a4 = a5 = a6 = a7 = get_hex_color(colors.at(5).r * 0.35f, colors.at(5).g * 0.35f, colors.at(5).b * 0.35f, colors.at(5).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(6).r, colors.at(6).g, colors.at(6).b, colors.at(6).a))
a4 = a5 = a6 = a7 = get_hex_color(colors.at(6).r * 0.35f, colors.at(6).g * 0.35f, colors.at(6).b * 0.35f, colors.at(6).a);
}
return DrawGradientRect(ecx, a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7);
}
int __fastcall hkDrawLine(void* ecx, void* edx, int a1, float a2, float a3, DWORD a4, int* a5, float a6, float a7, float a8, float a9)
{
if (a4 == get_hex_color(colors.at(0).r, colors.at(0).g, colors.at(0).b, colors.at(0).a))
a4 = get_hex_color(colors.at(0).r * 0.35f, colors.at(0).g * 0.35f, colors.at(0).b * 0.35f, colors.at(0).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(1).r, colors.at(1).g, colors.at(1).b, colors.at(1).a))
a4 = get_hex_color(colors.at(1).r * 0.35f, colors.at(1).g * 0.35f, colors.at(1).b * 0.35f, colors.at(1).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(2).r, colors.at(2).g, colors.at(2).b, colors.at(2).a))
a4 = get_hex_color(colors.at(2).r * 0.35f, colors.at(2).g * 0.35f, colors.at(2).b * 0.35f, colors.at(2).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(3).r, colors.at(3).g, colors.at(3).b, colors.at(3).a))
a4 = get_hex_color(colors.at(3).r * 0.35f, colors.at(3).g * 0.35f, colors.at(3).b * 0.35f, colors.at(3).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(4).r, colors.at(4).g, colors.at(4).b, colors.at(4).a))
a4 = get_hex_color(colors.at(4).r * 0.35f, colors.at(4).g * 0.35f, colors.at(4).b * 0.35f, colors.at(4).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(5).r, colors.at(5).g, colors.at(5).b, colors.at(5).a))
a4 = get_hex_color(colors.at(5).r * 0.35f, colors.at(5).g * 0.35f, colors.at(5).b * 0.35f, colors.at(5).a);
if (a4 == get_hex_color(colors.at(6).r, colors.at(6).g, colors.at(6).b, colors.at(6).a))
a4 = get_hex_color(colors.at(6).r * 0.35f, colors.at(6).g * 0.35f, colors.at(6).b * 0.35f, colors.at(6).a);
return DrawLine(ecx, a1, a2, a3, a4, a5, a6, a7, a8, a9);
}