Гайд Udemy - Unreal Engine 5 Third Person Game & Stylized Environment

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
654
Реакции[?]
1,353
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Снимок.PNG

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вы - гейм-дизайнер, желающий создать очаровательное, стилизованное окружение с элементами игровой механики?
Обратите внимание на наш новый курс для гейм-художников на движке Unreal Engine 5 (UE5), где мы переплетем игровой дизайн с основами кодирования в рамках прогрессивного рабочего процесса "2 в 1".
Мы рассмотрим основы создания модульного набора в виде египетского портового города и покажем, как создавать чертежи от начального до среднего уровня сложности.
Этот курс научит вас всему, что нужно знать о создании потрясающих стилизованных окружений в UE5, всего за 19 часов, посвященных искусству и дизайну 3D-игр.

Для кого этот курс:

- Игровые дизайнеры, желающие перейти на новый уровень и создавать более захватывающие среды.
- Художники, которые хотят специализироваться на дизайне окружения для игр или других виртуальных объектов, а также получить опыт использования модульных наборов (aka kitbash) для создания городов, поселков или королевств.
- Студенты, интересующиеся игровым дизайном или 3D-моделированием и желающие узнать больше о создании окружения и использовании чертежей в Unreal Engine 5.
- Всем, кто хочет научиться создавать окружение в Unreal Engine 5 и/или узнать о реализации игровой механики и текста в игровом движке.

- Завершение вводного курса по Unreal Engine 5 (UE5) в рамках курса "2 в 1" с двумя основными проектами
- Создание океанских волн в реальном времени с помощью встроенного в UE5 плагина
- Создание детализированных островов с помощью нереальной магии сплайнов в UE5
- Изучение основ дизайна Greybox.
- От новичка до мастера - введение в мир скайбоксов, создание своего собственного и придание своей игре мечтательного голубого неба и пушистых облаков
- Овладение искусством цифрового строительства с упором на создание городов и поселков с использованием модульных элементов
- Реалистичное перемещение лодок с помощью системы плавучести UE5
- Вдохнуть жизнь в египетскую гавань с помощью реалистичных океанских вод и волнообразных движений
- Проектирование парадного арочного входа, заселение переулков, строительство городского особняка и другие проекты в области градостроительства в UE5
- Дизайн и вставка листвы для стилизованного засушливого окружения
- Проектирование пользовательских квестовых сеток и обучение тому, как интегрировать каждый реквизит в сцену
- Более глубокое погружение в UE5, изучение его тонкостей и обучение искусству спавна игроков, интеграции персонажей и многому другому
- Создание чертежа ворот с дистанционным управлением и анимация действий ворот, повышающая их интерактивность
- Разработка чертежа квестодателя
- Настройка эффектов печатного текста для квестов и организация всего - от сообщений до циклов обратной связи
- Добавление в египетскую гавань адреналинового участка паркура с большим потенциалом для дальнейшего развития с помощью играбельных персонажей после окончания курса
- Оживить стилизованную египетскую фантазию и создать город-гавань своей мечты

26 разделов • 99 лекций • Общая продолжительность 19 ч 24 мин
Материал на английском языке.

 
Сверху Снизу