Вопрос Задержка хиты

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Добрейшего всем! Товарищи, подскажите. Как можно сделать, чтобы хиты убивали медленнее?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Скрытое содержимое
тут несколько этих переменных, но название одно и тоже - hits. Тут сделано через цикл. Я постараюсь объяснить что это за цикл (но ты мог посмотреть и через документацию.)


C++:
for (size_t i = 0; i < hits; ++i) // создаем переменную в цикле, пока она будет меньше нашей переменной 'hits', то она будет пополняться (т.е на +1 единицу), когда будет i == hits, то цикл прекратится.
{
    // отправка хита (т.е 'n' количество)
    hit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pEntity->GetEntityId(), 0, 1, 0, aabb.GetCenter(), 0.0f, 0));
}
Т.е тебе нужно просто заменить значение у переменной 'hits', как я написал раннее их там несколько. Просто поменяй значение и все.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2023
Сообщения
33
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
тут несколько этих переменных, но название одно и тоже - hits. Тут сделано через цикл. Я постараюсь объяснить что это за цикл (но ты мог посмотреть и через документацию.)
спасибо дружище
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
А разве если он изменить хиты на пример сделает
for (size_t i = 0; i < 5; ++i)
вместо
for (size_t i = 0; i < hits; ++i)
То боты или боссы не будут умирать бестрей это этого?
Разве это не отправка хитов за один выстрел?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
А разве если он изменить хиты на пример сделает
for (size_t i = 0; i < 5; ++i)
вместо
for (size_t i = 0; i < hits; ++i)
То боты или боссы не будут умирать бестрей это этого?
Разве это не отправка хитов за один выстрел?
ну так пока переменная в цикле не будет равна переменной hits, то будет столько раз отправляться хит на сервер. А так да, чем больше отправки пакета на сервер, тем быстрее умрет цель.
 
Сверху Снизу