Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

AutoTool 2023 Tehnologi 1.16.5 Bypass ALL

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
9
Реакции
0
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(
        name = "AutoTool",
        category = Category.MISC,
        description = "Какая то хуета под ногами"
)
@Getter
@Setter
public class AutoTool extends Module {
    public int itemIndex;
    private boolean swap;
    private long swapDelay;
    private final ItemStack swapedItem = null;
    private final List<Integer> lastItem = new ArrayList<>();

    @Getter
    @Setter
    public static EnumSet<AutoTool.ItemMode> itemModes = EnumSet.of(ItemMode.Save);
    public enum ItemMode {
        Swap,
        Save
    }
    @Override
    public void init() {
        super.init();
        addSetting("mode", new MultiEnumSetting<>("Swap Mode", this,AutoTool::getItemModes, AutoTool::setItemModes, AutoTool.ItemMode.class));
    }

    @EventLink()
    public final Listener<PacketReceiveEvent> onPlayerUpdate = event -> {
        if (mc.objectMouseOver.getType() != RayTraceResult.Type.BLOCK) return;
        BlockRayTraceResult blockraytraceresult = (BlockRayTraceResult) mc.objectMouseOver;
        BlockPos blockpos = blockraytraceresult.getPos();

        List<Integer> bestItem = new ArrayList<>();
        float bestSpeed = 1;
        Block block = mc.world.getBlockState(blockpos).getBlock();
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack item = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            float speed = item.getDestroySpeed(block.getDefaultState());
            if (!(mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getMaxDamage() - mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getDamage() > 1) && itemModes.equals("Save"))
                continue;
            if (speed > bestSpeed) {
                bestSpeed = speed;
                bestItem.add(i);
            }
        }

        bestItem.sort(Comparator.comparingDouble(x -> -mc.player.getDigSpeed(mc.world.getBlockState(blockpos), mc.player.inventory.getStackInSlot(x))));

        List<Integer> canBreackIndex = bestItem.stream().filter(x -> mc.player.inventory.getStackInSlot(x).canHarvestBlock(mc.world.getBlockState(blockpos))).collect(Collectors.toList());
        if (!canBreackIndex.isEmpty()) bestItem.set(0, canBreackIndex.get(0));


        if (!bestItem.isEmpty() && mc.gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown()) {

            if (mc.player.inventory.getCurrentItem() != swapedItem) {
                lastItem.add(mc.player.inventory.currentItem);

                mc.player.inventory.currentItem = bestItem.get(0);

                itemIndex = bestItem.get(0);
                swap = true;
            }
            swapDelay = System.currentTimeMillis();
        } else if (swap && !lastItem.isEmpty() && System.currentTimeMillis() >= swapDelay + 300 && itemModes.equals("Swap")) {

            mc.player.inventory.currentItem = lastItem.get(0);

            itemIndex = lastItem.get(0);
            lastItem.clear();
            swap = false;
        }
    };
}
 
ультра байпас всех серверов haram $$$
 
Прикольно, спастил в свою пасту $
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(
        name = "AutoTool",
        category = Category.MISC,
        description = "Какая то хуета под ногами"
)
@Getter
@Setter
public class AutoTool extends Module {
    public int itemIndex;
    private boolean swap;
    private long swapDelay;
    private final ItemStack swapedItem = null;
    private final List<Integer> lastItem = new ArrayList<>();

    @Getter
    @Setter
    public static EnumSet<AutoTool.ItemMode> itemModes = EnumSet.of(ItemMode.Save);
    public enum ItemMode {
        Swap,
        Save
    }
    @Override
    public void init() {
        super.init();
        addSetting("mode", new MultiEnumSetting<>("Swap Mode", this,AutoTool::getItemModes, AutoTool::setItemModes, AutoTool.ItemMode.class));
    }

    @EventLink()
    public final Listener<PacketReceiveEvent> onPlayerUpdate = event -> {
        if (mc.objectMouseOver.getType() != RayTraceResult.Type.BLOCK) return;
        BlockRayTraceResult blockraytraceresult = (BlockRayTraceResult) mc.objectMouseOver;
        BlockPos blockpos = blockraytraceresult.getPos();

        List<Integer> bestItem = new ArrayList<>();
        float bestSpeed = 1;
        Block block = mc.world.getBlockState(blockpos).getBlock();
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack item = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            float speed = item.getDestroySpeed(block.getDefaultState());
            if (!(mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getMaxDamage() - mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getDamage() > 1) && itemModes.equals("Save"))
                continue;
            if (speed > bestSpeed) {
                bestSpeed = speed;
                bestItem.add(i);
            }
        }

        bestItem.sort(Comparator.comparingDouble(x -> -mc.player.getDigSpeed(mc.world.getBlockState(blockpos), mc.player.inventory.getStackInSlot(x))));

        List<Integer> canBreackIndex = bestItem.stream().filter(x -> mc.player.inventory.getStackInSlot(x).canHarvestBlock(mc.world.getBlockState(blockpos))).collect(Collectors.toList());
        if (!canBreackIndex.isEmpty()) bestItem.set(0, canBreackIndex.get(0));


        if (!bestItem.isEmpty() && mc.gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown()) {

            if (mc.player.inventory.getCurrentItem() != swapedItem) {
                lastItem.add(mc.player.inventory.currentItem);

                mc.player.inventory.currentItem = bestItem.get(0);

                itemIndex = bestItem.get(0);
                swap = true;
            }
            swapDelay = System.currentTimeMillis();
        } else if (swap && !lastItem.isEmpty() && System.currentTimeMillis() >= swapDelay + 300 && itemModes.equals("Swap")) {

            mc.player.inventory.currentItem = lastItem.get(0);

            itemIndex = lastItem.get(0);
            lastItem.clear();
            swap = false;
        }
    };
}
если не сложно дай импорты, если нету с рича спастю
 
СПАСИБО ЗА ФУЛЛ БАЙПАСС ТАЙМЕРА И ФЛАЯ НА ВСЕ СЕРВЕРА МАЙНКРАФТА
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(
        name = "AutoTool",
        category = Category.MISC,
        description = "Какая то хуета под ногами"
)
@Getter
@Setter
public class AutoTool extends Module {
    public int itemIndex;
    private boolean swap;
    private long swapDelay;
    private final ItemStack swapedItem = null;
    private final List<Integer> lastItem = new ArrayList<>();

    @Getter
    @Setter
    public static EnumSet<AutoTool.ItemMode> itemModes = EnumSet.of(ItemMode.Save);
    public enum ItemMode {
        Swap,
        Save
    }
    @Override
    public void init() {
        super.init();
        addSetting("mode", new MultiEnumSetting<>("Swap Mode", this,AutoTool::getItemModes, AutoTool::setItemModes, AutoTool.ItemMode.class));
    }

    @EventLink()
    public final Listener<PacketReceiveEvent> onPlayerUpdate = event -> {
        if (mc.objectMouseOver.getType() != RayTraceResult.Type.BLOCK) return;
        BlockRayTraceResult blockraytraceresult = (BlockRayTraceResult) mc.objectMouseOver;
        BlockPos blockpos = blockraytraceresult.getPos();

        List<Integer> bestItem = new ArrayList<>();
        float bestSpeed = 1;
        Block block = mc.world.getBlockState(blockpos).getBlock();
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack item = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            float speed = item.getDestroySpeed(block.getDefaultState());
            if (!(mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getMaxDamage() - mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getDamage() > 1) && itemModes.equals("Save"))
                continue;
            if (speed > bestSpeed) {
                bestSpeed = speed;
                bestItem.add(i);
            }
        }

        bestItem.sort(Comparator.comparingDouble(x -> -mc.player.getDigSpeed(mc.world.getBlockState(blockpos), mc.player.inventory.getStackInSlot(x))));

        List<Integer> canBreackIndex = bestItem.stream().filter(x -> mc.player.inventory.getStackInSlot(x).canHarvestBlock(mc.world.getBlockState(blockpos))).collect(Collectors.toList());
        if (!canBreackIndex.isEmpty()) bestItem.set(0, canBreackIndex.get(0));


        if (!bestItem.isEmpty() && mc.gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown()) {

            if (mc.player.inventory.getCurrentItem() != swapedItem) {
                lastItem.add(mc.player.inventory.currentItem);

                mc.player.inventory.currentItem = bestItem.get(0);

                itemIndex = bestItem.get(0);
                swap = true;
            }
            swapDelay = System.currentTimeMillis();
        } else if (swap && !lastItem.isEmpty() && System.currentTimeMillis() >= swapDelay + 300 && itemModes.equals("Swap")) {

            mc.player.inventory.currentItem = lastItem.get(0);

            itemIndex = lastItem.get(0);
            lastItem.clear();
            swap = false;
        }
    };
}
После этого поста в английском слово Technology на Technologi!!!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1694878597322.png
 
Java:
Expand Collapse Copy
@ModuleInfo(
        name = "AutoTool",
        category = Category.MISC,
        description = "Какая то хуета под ногами"
)
@Getter
@Setter
public class AutoTool extends Module {
    public int itemIndex;
    private boolean swap;
    private long swapDelay;
    private final ItemStack swapedItem = null;
    private final List<Integer> lastItem = new ArrayList<>();

    @Getter
    @Setter
    public static EnumSet<AutoTool.ItemMode> itemModes = EnumSet.of(ItemMode.Save);
    public enum ItemMode {
        Swap,
        Save
    }
    @Override
    public void init() {
        super.init();
        addSetting("mode", new MultiEnumSetting<>("Swap Mode", this,AutoTool::getItemModes, AutoTool::setItemModes, AutoTool.ItemMode.class));
    }

    @EventLink()
    public final Listener<PacketReceiveEvent> onPlayerUpdate = event -> {
        if (mc.objectMouseOver.getType() != RayTraceResult.Type.BLOCK) return;
        BlockRayTraceResult blockraytraceresult = (BlockRayTraceResult) mc.objectMouseOver;
        BlockPos blockpos = blockraytraceresult.getPos();

        List<Integer> bestItem = new ArrayList<>();
        float bestSpeed = 1;
        Block block = mc.world.getBlockState(blockpos).getBlock();
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack item = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            float speed = item.getDestroySpeed(block.getDefaultState());
            if (!(mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getMaxDamage() - mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getDamage() > 1) && itemModes.equals("Save"))
                continue;
            if (speed > bestSpeed) {
                bestSpeed = speed;
                bestItem.add(i);
            }
        }

        bestItem.sort(Comparator.comparingDouble(x -> -mc.player.getDigSpeed(mc.world.getBlockState(blockpos), mc.player.inventory.getStackInSlot(x))));

        List<Integer> canBreackIndex = bestItem.stream().filter(x -> mc.player.inventory.getStackInSlot(x).canHarvestBlock(mc.world.getBlockState(blockpos))).collect(Collectors.toList());
        if (!canBreackIndex.isEmpty()) bestItem.set(0, canBreackIndex.get(0));


        if (!bestItem.isEmpty() && mc.gameSettings.keyBindAttack.isKeyDown()) {

            if (mc.player.inventory.getCurrentItem() != swapedItem) {
                lastItem.add(mc.player.inventory.currentItem);

                mc.player.inventory.currentItem = bestItem.get(0);

                itemIndex = bestItem.get(0);
                swap = true;
            }
            swapDelay = System.currentTimeMillis();
        } else if (swap && !lastItem.isEmpty() && System.currentTimeMillis() >= swapDelay + 300 && itemModes.equals("Swap")) {

            mc.player.inventory.currentItem = lastItem.get(0);

            itemIndex = lastItem.get(0);
            lastItem.clear();
            swap = false;
        }
    };
}
с сурса новы$$$$$$$$$
 
Назад
Сверху Снизу