Вопрос Помогите исправить код в скрипте для банихопа

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
C++:
#include "include.h"
using namespace offsets;

BOOL WINAPI bunnyhop(HMODULE createModule)
{
    DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll");
    while (!GetAsyncKeyState(VK_END))
    {
        DWORD LocalPlayer = *(DWORD*)(gameModule + dwLocalPlayer);
        if (LocalPlayer == NULL) continue;

        DWORD flag = *(int*)(LocalPlayer + m_fFlags);

        if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE) && flag & (1 << 0 ));
        {
            *(DWORD*)(gameModule + dwForceJump) = 6;

        }




    }
  
  
  
    FreeLibraryAndExitThread(createModule, 0);
    return 0;
}


BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,
    DWORD  ul_reason_for_call,
    LPVOID lpReserved
)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
        CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)bunnyhop, 0, 0, 0);
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
Последнее редактирование модератором:
external lover
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
267
Реакции[?]
43
Поинты[?]
6K
1. Зачем тебе интернал бхоп, если можно сделать экстернал?
2. CreateThread? Тупо люди до изобретения хуков
2. gameModule сделай static
3. flags типа DWORD, а указатель int - я не знаю будет ли ошибка, но сделай указатель DWORD
4. dwForceJump 6 - бред, в эту область памяти вообще лучше не лезть, так как ошибка, рассинхрон, забыл обновить = бан

Короче, тут ошибка в том, что это вообще родилось. Сделай экстернал и не лезь в память.
 
Сверху Снизу