• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

TridentFly | Mcp 1.16.5

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
27
Реакции
0
Флай на трезубце под Matrix или другие анти-читы. (Grim, Intave НЕ обходит)
Если коротко, то функция берет трезубец в левую руку, и начинает зажимать его, после чего сетается моушен , и можно летать как-бы на обычном моушен флае. (Можно сделать быстрее, тоже будет работать)
Есть проверка на дождь (Метод isUnderRain), если игрок не под дождем тогда флай не работает. (Для избежания лишних флагов)
В принципе на нем можно бить киллаурой , а так-же будет идти немного больше урона, из-за того что трезубец будет бить игрока, если вы наведетесь на него.

| Видео где я показываю флай -

TridentFly | Arbuz.CC:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.TridentItem;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.biome.Biome;
import net.minecraft.world.World;

@ModuleInfo(name = "TridentFly", type = Type.MOVEMENT)
public class TridentFly extends Module {
    private int lastItemWindowId;
    private static final int swapDelay = 100;
    private long lastSwapTime = 0;
    private int originalTridentSlot = -1;

    public TridentFly() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_H;
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (isUnderRain()) {
                handleTridentFlying();
                handleTridentEquip();
                handleTridentUse();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        unequipTrident();
    }

    private void handleTridentFlying() {
        if (isTridentFlying() && mc.player.fallDistance >= 1.1) {
            adjustPlayerMotion();
            MoveUtility.setMotion(2);
        }
    }

    private void adjustPlayerMotion() {
        mc.player.motion.y = 0.0;
        if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y += 1;
        }
        if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y -= 1;
        }
    }

    private void handleTridentEquip() {
        if (!hasTridentEquipped() && !isTridentInOffhand()) {
            equipTrident();
        }
    }

    private void handleTridentUse() {
        if (isTridentInOffhand()) {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(mc.player.ticksExisted % 16 < 15);
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
        }
    }

    private boolean isTridentFlying() {
        return mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof TridentItem;
    }

    private void equipTrident() {
        int tridentSlot = getHotbarSlotOfItem();
        if (tridentSlot != -1) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - lastSwapTime >= swapDelay) {
                prepareForTridentSwap(tridentSlot);
                performTridentSwap(tridentSlot);
                lastSwapTime = currentTime;
            }
        } else {
            toggle();
        }
    }

    private void prepareForTridentSwap(int tridentSlot) {
        lastItemWindowId = mc.player.openContainer.windowId;
        originalTridentSlot = tridentSlot;
    }

    private void performTridentSwap(int tridentSlot) {
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
    }

    private void unequipTrident() {
        if (originalTridentSlot != -1) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            int targetSlot = originalTridentSlot < 9 ? 36 + originalTridentSlot : originalTridentSlot;
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, targetSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            originalTridentSlot = -1;
        }
    }

    private boolean hasTridentEquipped() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TRIDENT) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private boolean isTridentInOffhand() {
        ItemStack offhandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        return offhandItem.getItem() == Items.TRIDENT;
    }

    private int getHotbarSlotOfItem() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() instanceof TridentItem) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() instanceof TridentItem) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }

    private boolean isUnderRain() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        World world = mc.world;
        Biome biome = world.getBiome(playerPos);

        return world.isRaining() && biome.getPrecipitation() == Biome.RainType.RAIN && world.canSeeSky(playerPos);
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Флай на трезубце под Matrix или другие анти-читы. (Grim, Intave НЕ обходит)
Если коротко, то функция берет трезубец в левую руку, и начинает зажимать его, после чего сетается моушен , и можно летать как-бы на обычном моушен флае. (Можно сделать быстрее, тоже будет работать)
Есть проверка на дождь (Метод isUnderRain), если игрок не под дождем тогда флай не работает. (Для избежания лишних флагов)
В принципе на нем можно бить киллаурой , а так-же будет идти немного больше урона, из-за того что трезубец будет бить игрока, если вы наведетесь на него.

| Видео где я показываю флай -

TridentFly | Arbuz.CC:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.TridentItem;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.biome.Biome;
import net.minecraft.world.World;

@ModuleInfo(name = "TridentFly", type = Type.MOVEMENT)
public class TridentFly extends Module {
    private int lastItemWindowId;
    private static final int swapDelay = 100;
    private long lastSwapTime = 0;
    private int originalTridentSlot = -1;

    public TridentFly() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_H;
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (isUnderRain()) {
                handleTridentFlying();
                handleTridentEquip();
                handleTridentUse();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        unequipTrident();
    }

    private void handleTridentFlying() {
        if (isTridentFlying() && mc.player.fallDistance >= 1.1) {
            adjustPlayerMotion();
            MoveUtility.setMotion(2);
        }
    }

    private void adjustPlayerMotion() {
        mc.player.motion.y = 0.0;
        if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y += 1;
        }
        if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y -= 1;
        }
    }

    private void handleTridentEquip() {
        if (!hasTridentEquipped() && !isTridentInOffhand()) {
            equipTrident();
        }
    }

    private void handleTridentUse() {
        if (isTridentInOffhand()) {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(mc.player.ticksExisted % 16 < 15);
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
        }
    }

    private boolean isTridentFlying() {
        return mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof TridentItem;
    }

    private void equipTrident() {
        int tridentSlot = getHotbarSlotOfItem();
        if (tridentSlot != -1) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - lastSwapTime >= swapDelay) {
                prepareForTridentSwap(tridentSlot);
                performTridentSwap(tridentSlot);
                lastSwapTime = currentTime;
            }
        } else {
            toggle();
        }
    }

    private void prepareForTridentSwap(int tridentSlot) {
        lastItemWindowId = mc.player.openContainer.windowId;
        originalTridentSlot = tridentSlot;
    }

    private void performTridentSwap(int tridentSlot) {
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
    }

    private void unequipTrident() {
        if (originalTridentSlot != -1) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            int targetSlot = originalTridentSlot < 9 ? 36 + originalTridentSlot : originalTridentSlot;
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, targetSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            originalTridentSlot = -1;
        }
    }

    private boolean hasTridentEquipped() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TRIDENT) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private boolean isTridentInOffhand() {
        ItemStack offhandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        return offhandItem.getItem() == Items.TRIDENT;
    }

    private int getHotbarSlotOfItem() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() instanceof TridentItem) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() instanceof TridentItem) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }

    private boolean isUnderRain() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        World world = mc.world;
        Biome biome = world.getBiome(playerPos);

        return world.isRaining() && biome.getPrecipitation() == Biome.RainType.RAIN && world.canSeeSky(playerPos);
    }
}
посоветуй норм сервер для хвх по типу рв
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
как же сложно сделать обход под интейв аааааааааааааааааааааааа, берем пакет на GetPozPlayer (to minecraft (trident) true;
потом ставим 2 субфактора с кряка интейва и все ыхыхыхыхых
 
как же сложно сделать обход под интейв аааааааааааааааааааааааа, берем пакет на GetPozPlayer (to minecraft (trident) true;
потом ставим 2 субфактора с кряка интейва и все ыхыхыхыхых
о нет, зачем ты слил всем этот лютейший обход?
 
Флай на трезубце под Matrix или другие анти-читы. (Grim, Intave НЕ обходит)
Если коротко, то функция берет трезубец в левую руку, и начинает зажимать его, после чего сетается моушен , и можно летать как-бы на обычном моушен флае. (Можно сделать быстрее, тоже будет работать)
Есть проверка на дождь (Метод isUnderRain), если игрок не под дождем тогда флай не работает. (Для избежания лишних флагов)
В принципе на нем можно бить киллаурой , а так-же будет идти немного больше урона, из-за того что трезубец будет бить игрока, если вы наведетесь на него.

| Видео где я показываю флай -

TridentFly | Arbuz.CC:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.TridentItem;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.biome.Biome;
import net.minecraft.world.World;

@ModuleInfo(name = "TridentFly", type = Type.MOVEMENT)
public class TridentFly extends Module {
    private int lastItemWindowId;
    private static final int swapDelay = 100;
    private long lastSwapTime = 0;
    private int originalTridentSlot = -1;

    public TridentFly() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_H;
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (isUnderRain()) {
                handleTridentFlying();
                handleTridentEquip();
                handleTridentUse();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        unequipTrident();
    }

    private void handleTridentFlying() {
        if (isTridentFlying() && mc.player.fallDistance >= 1.1) {
            adjustPlayerMotion();
            MoveUtility.setMotion(2);
        }
    }

    private void adjustPlayerMotion() {
        mc.player.motion.y = 0.0;
        if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y += 1;
        }
        if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y -= 1;
        }
    }

    private void handleTridentEquip() {
        if (!hasTridentEquipped() && !isTridentInOffhand()) {
            equipTrident();
        }
    }

    private void handleTridentUse() {
        if (isTridentInOffhand()) {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(mc.player.ticksExisted % 16 < 15);
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
        }
    }

    private boolean isTridentFlying() {
        return mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof TridentItem;
    }

    private void equipTrident() {
        int tridentSlot = getHotbarSlotOfItem();
        if (tridentSlot != -1) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - lastSwapTime >= swapDelay) {
                prepareForTridentSwap(tridentSlot);
                performTridentSwap(tridentSlot);
                lastSwapTime = currentTime;
            }
        } else {
            toggle();
        }
    }

    private void prepareForTridentSwap(int tridentSlot) {
        lastItemWindowId = mc.player.openContainer.windowId;
        originalTridentSlot = tridentSlot;
    }

    private void performTridentSwap(int tridentSlot) {
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
    }

    private void unequipTrident() {
        if (originalTridentSlot != -1) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            int targetSlot = originalTridentSlot < 9 ? 36 + originalTridentSlot : originalTridentSlot;
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, targetSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            originalTridentSlot = -1;
        }
    }

    private boolean hasTridentEquipped() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TRIDENT) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private boolean isTridentInOffhand() {
        ItemStack offhandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        return offhandItem.getItem() == Items.TRIDENT;
    }

    private int getHotbarSlotOfItem() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() instanceof TridentItem) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() instanceof TridentItem) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }

    private boolean isUnderRain() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        World world = mc.world;
        Biome biome = world.getBiome(playerPos);

        return world.isRaining() && biome.getPrecipitation() == Biome.RainType.RAIN && world.canSeeSky(playerPos);
    }
}
EC29BD23-B890-4795-A356-1160D67104D6.jpeg
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ух ебать сначала wtf.chatgpt, щас wtf.арбуз, а потом чё??? wtf.пенис???
 
Последнее редактирование:
Помог ChatGPT:dizzy:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да ему дединсайд гуишку дал.
я тебе так скажу,дединсайд ему весь чит написал,ибо наш chatgpt не осилил бы даже систему евентов,а ему дединсайд подогнал гуи,просто (он был в гс нурлана и мне это сказал) дединсайд ему весь чит написал лл ты шо)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чо за база?
 
1694894027487.png
WTFFFFFFF!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! RIKIR SPASTIL S NINERII AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Флай на трезубце под Matrix или другие анти-читы. (Grim, Intave НЕ обходит)
Если коротко, то функция берет трезубец в левую руку, и начинает зажимать его, после чего сетается моушен , и можно летать как-бы на обычном моушен флае. (Можно сделать быстрее, тоже будет работать)
Есть проверка на дождь (Метод isUnderRain), если игрок не под дождем тогда флай не работает. (Для избежания лишних флагов)
В принципе на нем можно бить киллаурой , а так-же будет идти немного больше урона, из-за того что трезубец будет бить игрока, если вы наведетесь на него.

| Видео где я показываю флай -

TridentFly | Arbuz.CC:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.TridentItem;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.biome.Biome;
import net.minecraft.world.World;

@ModuleInfo(name = "TridentFly", type = Type.MOVEMENT)
public class TridentFly extends Module {
    private int lastItemWindowId;
    private static final int swapDelay = 100;
    private long lastSwapTime = 0;
    private int originalTridentSlot = -1;

    public TridentFly() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_H;
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (isUnderRain()) {
                handleTridentFlying();
                handleTridentEquip();
                handleTridentUse();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        unequipTrident();
    }

    private void handleTridentFlying() {
        if (isTridentFlying() && mc.player.fallDistance >= 1.1) {
            adjustPlayerMotion();
            MoveUtility.setMotion(2);
        }
    }

    private void adjustPlayerMotion() {
        mc.player.motion.y = 0.0;
        if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y += 1;
        }
        if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y -= 1;
        }
    }

    private void handleTridentEquip() {
        if (!hasTridentEquipped() && !isTridentInOffhand()) {
            equipTrident();
        }
    }

    private void handleTridentUse() {
        if (isTridentInOffhand()) {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(mc.player.ticksExisted % 16 < 15);
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
        }
    }

    private boolean isTridentFlying() {
        return mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof TridentItem;
    }

    private void equipTrident() {
        int tridentSlot = getHotbarSlotOfItem();
        if (tridentSlot != -1) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - lastSwapTime >= swapDelay) {
                prepareForTridentSwap(tridentSlot);
                performTridentSwap(tridentSlot);
                lastSwapTime = currentTime;
            }
        } else {
            toggle();
        }
    }

    private void prepareForTridentSwap(int tridentSlot) {
        lastItemWindowId = mc.player.openContainer.windowId;
        originalTridentSlot = tridentSlot;
    }

    private void performTridentSwap(int tridentSlot) {
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
    }

    private void unequipTrident() {
        if (originalTridentSlot != -1) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            int targetSlot = originalTridentSlot < 9 ? 36 + originalTridentSlot : originalTridentSlot;
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, targetSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            originalTridentSlot = -1;
        }
    }

    private boolean hasTridentEquipped() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TRIDENT) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private boolean isTridentInOffhand() {
        ItemStack offhandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        return offhandItem.getItem() == Items.TRIDENT;
    }

    private int getHotbarSlotOfItem() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() instanceof TridentItem) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() instanceof TridentItem) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }

    private boolean isUnderRain() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        World world = mc.world;
        Biome biome = world.getBiome(playerPos);

        return world.isRaining() && biome.getPrecipitation() == Biome.RainType.RAIN && world.canSeeSky(playerPos);
    }
}
Рикир хавтет пастит уче жаву
 
Флай на трезубце под Matrix или другие анти-читы. (Grim, Intave НЕ обходит)
Если коротко, то функция берет трезубец в левую руку, и начинает зажимать его, после чего сетается моушен , и можно летать как-бы на обычном моушен флае. (Можно сделать быстрее, тоже будет работать)
Есть проверка на дождь (Метод isUnderRain), если игрок не под дождем тогда флай не работает. (Для избежания лишних флагов)
В принципе на нем можно бить киллаурой , а так-же будет идти немного больше урона, из-за того что трезубец будет бить игрока, если вы наведетесь на него.

| Видео где я показываю флай -

TridentFly | Arbuz.CC:
Expand Collapse Copy
package wtf.arbuz.client.modules.impl.movement;

import net.minecraft.inventory.container.ClickType;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.item.TridentItem;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.arbuz.client.event.Event;
import wtf.arbuz.client.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.arbuz.client.modules.Module;
import wtf.arbuz.client.modules.ModuleInfo;
import wtf.arbuz.client.modules.Type;
import wtf.arbuz.client.util.movement.MoveUtility;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.biome.Biome;
import net.minecraft.world.World;

@ModuleInfo(name = "TridentFly", type = Type.MOVEMENT)
public class TridentFly extends Module {
    private int lastItemWindowId;
    private static final int swapDelay = 100;
    private long lastSwapTime = 0;
    private int originalTridentSlot = -1;

    public TridentFly() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_H;
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (isUnderRain()) {
                handleTridentFlying();
                handleTridentEquip();
                handleTridentUse();
            }
        }
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        unequipTrident();
    }

    private void handleTridentFlying() {
        if (isTridentFlying() && mc.player.fallDistance >= 1.1) {
            adjustPlayerMotion();
            MoveUtility.setMotion(2);
        }
    }

    private void adjustPlayerMotion() {
        mc.player.motion.y = 0.0;
        if (mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y += 1;
        }
        if (mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
            mc.player.motion.y -= 1;
        }
    }

    private void handleTridentEquip() {
        if (!hasTridentEquipped() && !isTridentInOffhand()) {
            equipTrident();
        }
    }

    private void handleTridentUse() {
        if (isTridentInOffhand()) {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(mc.player.ticksExisted % 16 < 15);
        } else {
            mc.gameSettings.keyBindUseItem.setPressed(false);
        }
    }

    private boolean isTridentFlying() {
        return mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof TridentItem;
    }

    private void equipTrident() {
        int tridentSlot = getHotbarSlotOfItem();
        if (tridentSlot != -1) {
            long currentTime = System.currentTimeMillis();
            if (currentTime - lastSwapTime >= swapDelay) {
                prepareForTridentSwap(tridentSlot);
                performTridentSwap(tridentSlot);
                lastSwapTime = currentTime;
            }
        } else {
            toggle();
        }
    }

    private void prepareForTridentSwap(int tridentSlot) {
        lastItemWindowId = mc.player.openContainer.windowId;
        originalTridentSlot = tridentSlot;
    }

    private void performTridentSwap(int tridentSlot) {
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.windowClick(lastItemWindowId, tridentSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
        mc.playerController.syncCurrentPlayItem();
    }

    private void unequipTrident() {
        if (originalTridentSlot != -1) {
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            int targetSlot = originalTridentSlot < 9 ? 36 + originalTridentSlot : originalTridentSlot;
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, targetSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            mc.playerController.windowClick(mc.player.openContainer.windowId, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            originalTridentSlot = -1;
        }
    }

    private boolean hasTridentEquipped() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() == Items.TRIDENT) {
                return true;
            }
        }
        return false;
    }

    private boolean isTridentInOffhand() {
        ItemStack offhandItem = mc.player.getHeldItemOffhand();
        return offhandItem.getItem() == Items.TRIDENT;
    }

    private int getHotbarSlotOfItem() {
        for (ItemStack stack : mc.player.inventory.offHandInventory) {
            if (stack.getItem() instanceof TridentItem) {
                return -2;
            }
        }
        int slot = -1;
        for (int i = 0; i < 36; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() instanceof TridentItem) {
                slot = i;
                break;
            }
        }
        if (slot < 9 && slot != -1) {
            slot += 36;
        }
        return slot;
    }

    private boolean isUnderRain() {
        BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosX(), mc.player.getPosY(), mc.player.getPosZ());
        World world = mc.world;
        Biome biome = world.getBiome(playerPos);

        return world.isRaining() && biome.getPrecipitation() == Biome.RainType.RAIN && world.canSeeSky(playerPos);
    }
}
и нахуй
 
Назад
Сверху Снизу