-
Автор темы
- #1
V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Вы устали тратить бесчисленные часы на кропотливую анимацию своих персонажей только для того, чтобы обнаружить, что вас ограничивают повторяющиеся и трудоемкие задачи? Не смотрите дальше! С помощью «Процедурного компонента персонажа» вы можете революционизировать рабочий процесс анимации персонажей и оживить своих персонажей за долю времени. Этот ресурс, разработанный с учетом простоты интеграции, помогает разработчикам, предоставляя простое решение для включения процедурно созданной анимации в их персонажей. Вы можете легко загрузить и легко интегрировать этот компонент в свой проект.
Одной из выдающихся особенностей процедурного компонента персонажа является его интуитивно понятный пользовательский интерфейс (UI), который позволяет разработчикам настраивать и точно настраивать каждый аспект анимации своего персонажа. Используя возможности информационных ресурсов, вы получаете полный контроль над различными параметрами анимации. Если вы хотите настроить скорость, интенсивность или стиль движений вашего персонажа, этот актив предлагает широкий спектр настраиваемых параметров у вас под рукой. «Процедурный компонент персонажа» упрощает длительный процесс анимации, позволяя даже тем, у кого ограниченные знания программирования, добиться потрясающих результатов. Попрощайтесь с жесткой и повторяющейся анимацией и откройте мир динамичных, реалистичных движений всего несколькими щелчками мыши и перетаскиванием.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Procedurally hand crafted animations
- Left Hand IK
- Leaning
- Aim Down Sights/Cycle Through Sights (Socket Based)
- Easy to learn setup
- Robust UI
- Seamless integration
- Documentation/Support Included
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: