Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.1 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Удобное объединение нескольких скелетных мешей в один и сохранение его как отдельного актива.
Супербыстрый рабочий процесс: выберите несколько скелетных сеток из браузера контента или непосредственно из актера в сцене, выберите конечный путь и объедините их в один актив непосредственно в Unreal.
Уменьшение количества скелетных сеток в игре также позволит повысить частоту кадров сцены без ущерба для качества.
Соберите модульных персонажей и объедините их одним щелчком мыши.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Просто откройте виджет Global Merge Editor, выберите свои активы, укажите имя вновь созданных активов и все!
Легко добиться большого количества анимированных персонажей на экране с наилучшей производительностью!
Используется в большинстве демо-версий ACF для достижения потрясающих визуальных эффектов в больших сражениях.
Создан при поддержке Pug Life Studio, проверьте их инструмент Mesh Morpher.
Поддерживает любой скелет.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Merge multiple skeletal meshes in to a single one
- Pick all the skeletal meshes from an actor in the scene
- Incredibly easy to use
- Merge skeletons
- SkeletalMeshMerger (Editor)
- Runtime Merger (Runtime)
Number of C++ Classes: 5
Network Replicated: No, not needed
Supported Development Platforms: Windows, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, Linux, Android, IOS, PS5, PS4, XBOX ONE, VR
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V5.1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V5.2
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
V1.2 UE V5.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: