UE5 Plugin Skeletal Mesh Merger V1.1

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
71
Реакции[?]
189
Поинты[?]
181K
1692898034732.png

V5.1 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Удобное объединение нескольких скелетных мешей в один и сохранение его как отдельного актива.
Супербыстрый рабочий процесс: выберите несколько скелетных сеток из браузера контента или непосредственно из актера в сцене, выберите конечный путь и объедините их в один актив непосредственно в Unreal.
Уменьшение количества скелетных сеток в игре также позволит повысить частоту кадров сцены без ущерба для качества.
Соберите модульных персонажей и объедините их одним щелчком мыши.
ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Просто откройте виджет Global Merge Editor, выберите свои активы, укажите имя вновь созданных активов и все!
Легко добиться большого количества анимированных персонажей на экране с наилучшей производительностью!
Используется в большинстве демо-версий ACF для достижения потрясающих визуальных эффектов в больших сражениях.
Создан при поддержке Pug Life Studio, проверьте их инструмент Mesh Morpher.
Поддерживает любой скелет.

Технические детали / Technical Details:
Features:
  • Merge multiple skeletal meshes in to a single one
  • Pick all the skeletal meshes from an actor in the scene
  • Incredibly easy to use
  • Merge skeletons
Code Modules:
  • SkeletalMeshMerger (Editor)
  • Runtime Merger (Runtime)
Number of Blueprints: 3
Number of C++ Classes: 5
Network Replicated: No, not needed
Supported Development Platforms: Windows, Mac
Supported Target Build Platforms: Windows, Mac, Linux, Android, IOS, PS5, PS4, XBOX ONE, VR
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V5.1

V5.2

V1.2 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу