• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Риггинг персонажа под скелет UE5 Manny

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
77
Реакции
4
Всем доброго дня!

Подскажите, что я делаю не так. Пробовал разные плагины для Blender, которые позволяют осуществлять риггинг персонажа под UE5 Manny skeleton. После импорта в UE5 с применением скелета UE5 Manny некоторые анимации "сворачивают" перса в клубок
photo_2023-08-25_15-16-04.jpg
 
Привествую, проблем может быть несколько. Сама банальная- это название первой кости в блендер (Armature) ее надо переименовать в Root.
Вторая возможная проблема, особенности систем измерения блендера и UE. При экспорте из блендера стоит поставить систему измерения в метрическую, сантиметры,и указать скейл 100 в блендере перед импортом скелета. Так же, стоит посмотреть как выглядит скелет в самом Ue после импорта, все ли на должных местах
 
Привествую, проблем может быть несколько. Сама банальная- это название первой кости в блендер (Armature) ее надо переименовать в Root.
Вторая возможная проблема, особенности систем измерения блендера и UE. При экспорте из блендера стоит поставить систему измерения в метрическую, сантиметры,и указать скейл 100 в блендере перед импортом скелета. Так же, стоит посмотреть как выглядит скелет в самом Ue после импорта, все ли на должных местах
При импорте я выбираю скелет присутствующего в шаблоне манекена. В Блендере я пробовал разные плагины, которые ригают именно анриловский скелет. Тоже самое происходит, если риг делать через ActorCore AccuRIG.
 
Назад
Сверху Снизу