Риггинг персонажа под скелет UE5 Manny

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Всем доброго дня!

Подскажите, что я делаю не так. Пробовал разные плагины для Blender, которые позволяют осуществлять риггинг персонажа под UE5 Manny skeleton. После импорта в UE5 с применением скелета UE5 Manny некоторые анимации "сворачивают" перса в клубокphoto_2023-08-25_15-16-04.jpg
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2019
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Привествую, проблем может быть несколько. Сама банальная- это название первой кости в блендер (Armature) ее надо переименовать в Root.
Вторая возможная проблема, особенности систем измерения блендера и UE. При экспорте из блендера стоит поставить систему измерения в метрическую, сантиметры,и указать скейл 100 в блендере перед импортом скелета. Так же, стоит посмотреть как выглядит скелет в самом Ue после импорта, все ли на должных местах
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2022
Сообщения
78
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Привествую, проблем может быть несколько. Сама банальная- это название первой кости в блендер (Armature) ее надо переименовать в Root.
Вторая возможная проблема, особенности систем измерения блендера и UE. При экспорте из блендера стоит поставить систему измерения в метрическую, сантиметры,и указать скейл 100 в блендере перед импортом скелета. Так же, стоит посмотреть как выглядит скелет в самом Ue после импорта, все ли на должных местах
При импорте я выбираю скелет присутствующего в шаблоне манекена. В Блендере я пробовал разные плагины, которые ригают именно анриловский скелет. Тоже самое происходит, если риг делать через ActorCore AccuRIG.
 
Сверху Снизу