rage.exploit:force_teleport()Пробовал через rage.exploit:get() но получилось как форс дефенсив
Ебать, в ебаном нле все так просто?rage.exploit:force_teleport()
мне не нужен телепорт, точнее мне нужно чтобы он не фризил игру в таком случаеrage.exploit:force_teleport()
может ты хотел сказать что нужен break lc ?мне не нужен телепорт, точнее мне нужно чтобы он не фризил игру в таком случае
Да, это он и есть, но не через хайдшотыможет ты хотел сказать что нужен break lc ?
Дефенсив включай.Да, это он и есть, но не через хайдшоты
я и так написал щас дефенсив я же сказалДефенсив включай.
Так шо ты хочешь нормально скажия и так написал щас дефенсив я же сказал
Так шо ты хочешь нормально скажи
events.createmove:set(function(cmd)
delay = 1
local sf = 5
if cmd.command_number % 5 > 1 then
delay = delay + 1
end
if delay > sf then
delay = 1
end
if delay == 1 then
rage.exploit:get(1)
end
if delay == 2 then
rage.exploit:get(0.5)
end
if delay == 3 then
rage.exploit:get(1)
end
if delay == 4 then
rage.exploit:get(0.5)
end
if delay == 5 then
rage.exploit:get(1)
end
end)
Так если ты не знаешь чего хочешь зачем делаешь? И что это за кринге rage.exploit:get(1).Я не знаю чего я хочу я просто эксперементируюcode_language.lua:events.createmove:set(function(cmd) delay = 1 local sf = 5 if cmd.command_number % 5 > 1 then delay = delay + 1 end if delay > sf then delay = 1 end if delay == 1 then rage.exploit:get(1) end if delay == 2 then rage.exploit:get(0.5) end if delay == 3 then rage.exploit:get(1) end if delay == 4 then rage.exploit:get(0.5) end if delay == 5 then rage.exploit:get(1) end end)
в чем кринге? апи почитай значение от 0 до 1, просто максимально зарядить насколько возможноТак если ты не знаешь чего хочешь зачем делаешь? И что это за кринге rage.exploit:get(1).
Оно возвращает от 0 до 1... Что ты зарядить хочешь?в чем кринге? апи почитай значение от 0 до 1, просто максимально зарядить насколько возможно
Я ебу чтоли? Сам факт того что оно работает уже доказывает что оно работает -_-, я сейчас сижу на арене и по мне типы миссают 2-3 пули, я просто хочу довести эту неведомую хрень до идеала Upd: миссают в дефолтный статик нлаОно возвращает от 0 до 1... Что ты зарядить хочешь?
Я ебу чтоли? Сам факт того что оно работает уже доказывает что оно работает -_-, я сейчас сижу на арене и по мне типы миссают 2-3 пули, я просто хочу довести эту неведомую хрень до идеала Upd: миссают в дефолтный статик нла
И что дает интересно то что ты возвращаешь заряженность эксплойта?Посмотреть вложение 257121
Тут нету параметров, даже если ошибок нету - это не значит что это работает. В твоём случае эта функция не делает ни-че-го. Она нужна лишь для того что бы возвращать заряженность эксплоита, ты не можешь ей ничего менять пойми.
Если бы оно не работало в моем случае то наверно я бы не видел как у меня десинк отстает при движенииПосмотреть вложение 257121
Тут нету параметров, даже если ошибок нету - это не значит что это работает. В твоём случае эта функция не делает ни-че-го. Она нужна лишь для того что бы возвращать заряженность эксплоита, ты не можешь ей ничего менять пойми.
На индикаторах подсвечивать даблтап красным если он анчаржнут например. Или делать проверку в авто телепорте что бы тепало только тогда, когда он на 100% заряжен.И что дает интересно то что ты возвращаешь заряженность эксплойта?
Я проверил, ты был прав. ИзвиниНа индикаторах подсвечивать даблтап красным если он анчаржнут например. Или делать проверку в авто телепорте что бы тепало только тогда, когда он на 100% заряжен.
ИзвиняюЯ проверил, ты был прав. Извини
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz