• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

PCG Процедурная генерация

  • Автор темы Автор темы savok32
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2021
Сообщения
9
Реакции
1
Добрый день! Использовал процедурную генерацию, сделал деревья и они прям на горах растут, на 90 градусов. Подскажите как убрать их с крутых склонов, перехожу в Foliagen, но не удаляет. (траву могу выбрать для удаления, а деревья нет)

1693168098336.png
 
сделал деревья и они прям на горах растут, на 90 градусов. Подскажите как убрать их с крутых склонов
Фильтрация по плотности, основанная на уклоне.
Surface Sampler -> Normal To Density -> Density Filter
Нода Normal To Density
-- Normal – 0 0 1, направление вверх.
Сравниваем нормали ландшафта с этой нормалью, и на этом основании – устанавливаем плотность.
 
Назад
Сверху Снизу