Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Что такое коррекция движения в Ауре и как ее сделать?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Реакции
0
Во многих читах на 1 16 5 киллаура работает за счет коррекции движения, так вот, я бы хотел узнать что это такое и как ее можно сделать.
 
что трудного?
Код:
Expand Collapse Copy
FixMovementUtils.fixMovement();
в последнее время пздц пастеров появилось ДАЖЕ это не умееют...
это даже одноглазый циклоп ВИК умеет...
 
Во многих читах на 1 16 5 киллаура работает за счет коррекции движения, так вот, я бы хотел узнать что это такое и как ее можно сделать.
Код:
Expand Collapse Copy
ЭТО ВСТАВЛЯЕМ КУДА ХОТИМ В НАШУ СКИБИДИ АУРУ
MoveUtil.movefix();

Код:
Expand Collapse Copy
 МЕТОД КОТОРЫЙ В ДОЛЖНЫ ЗАКИНУТЬ В MoveUtil свой
 
public ArrayList<Massivator> = new ArrayList<>;

 boolean MassivacionList = false;

public void movefix {

        massivatorlista.x  = correctmovementsu4ka.pm;

        massivatorlista.y = correctmovementsu4ka.pm;

        MassivacionList = false;

        if (massivatorlista.pmgg != 5) {

            correct PlayerEntity = true MassivatorLista;

            correct String.valueof(mc.player.getName()) = Massivator.x, Massivator.y;

            MinimalDamage.massivator = new PlayerEntity;

            Fonts.BOLD_16.drawString(String.valueof(Massivator), x,y, -1);

          } 

        if (Massivator.correctionList == 0) {

          EntityCorrection.KillAura.MassivacionniyCorrectFix;

        }

}
Во многих читах на 1 16 5 киллаура работает за счет коррекции движения, так вот, я бы хотел узнать что это такое и как ее можно сделать.
Надеюсь я тебе помог, этот код писали великие умы четырех поколений, так что удачи тебе.
 
Код:
Expand Collapse Copy
ЭТО ВСТАВЛЯЕМ КУДА ХОТИМ В НАШУ СКИБИДИ АУРУ
MoveUtil.movefix();

Код:
Expand Collapse Copy
МЕТОД КОТОРЫЙ В ДОЛЖНЫ ЗАКИНУТЬ В MoveUtil свой

public ArrayList<Massivator> = new ArrayList<>;

boolean MassivacionList = false;

public void movefix {

        massivatorlista.x  = correctmovementsu4ka.pm;

        massivatorlista.y = correctmovementsu4ka.pm;

        MassivacionList = false;

        if (massivatorlista.pmgg != 5) {

            correct PlayerEntity = true MassivatorLista;

            correct String.valueof(mc.player.getName()) = Massivator.x, Massivator.y;

            MinimalDamage.massivator = new PlayerEntity;

            Fonts.BOLD_16.drawString(String.valueof(Massivator), x,y, -1);

          }

        if (Massivator.correctionList == 0) {

          EntityCorrection.KillAura.MassivacionniyCorrectFix;

        }

}

Надеюсь я тебе помог, этот код писали великие умы четырех поколений, так что удачи тебе.
спасибо
 
Назад
Сверху Снизу