Вопрос Что такое коррекция движения в Ауре и как ее сделать?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Во многих читах на 1 16 5 киллаура работает за счет коррекции движения, так вот, я бы хотел узнать что это такое и как ее можно сделать.
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
что трудного?
Код:
FixMovementUtils.fixMovement();
в последнее время пздц пастеров появилось ДАЖЕ это не умееют...
это даже одноглазый циклоп ВИК умеет...
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
61
Поинты[?]
2K
Во многих читах на 1 16 5 киллаура работает за счет коррекции движения, так вот, я бы хотел узнать что это такое и как ее можно сделать.
Код:
ЭТО ВСТАВЛЯЕМ КУДА ХОТИМ В НАШУ СКИБИДИ АУРУ
MoveUtil.movefix();
Код:
 МЕТОД КОТОРЫЙ В ДОЛЖНЫ ЗАКИНУТЬ В MoveUtil свой
 
public ArrayList<Massivator> = new ArrayList<>;

 boolean MassivacionList = false;

public void movefix {

        massivatorlista.x  = correctmovementsu4ka.pm;

        massivatorlista.y = correctmovementsu4ka.pm;

        MassivacionList = false;

        if (massivatorlista.pmgg != 5) {

            correct PlayerEntity = true MassivatorLista;

            correct String.valueof(mc.player.getName()) = Massivator.x, Massivator.y;

            MinimalDamage.massivator = new PlayerEntity;

            Fonts.BOLD_16.drawString(String.valueof(Massivator), x,y, -1);

          } 

        if (Massivator.correctionList == 0) {

          EntityCorrection.KillAura.MassivacionniyCorrectFix;

        }

}
Во многих читах на 1 16 5 киллаура работает за счет коррекции движения, так вот, я бы хотел узнать что это такое и как ее можно сделать.
Надеюсь я тебе помог, этот код писали великие умы четырех поколений, так что удачи тебе.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
ЭТО ВСТАВЛЯЕМ КУДА ХОТИМ В НАШУ СКИБИДИ АУРУ
MoveUtil.movefix();
Код:
МЕТОД КОТОРЫЙ В ДОЛЖНЫ ЗАКИНУТЬ В MoveUtil свой

public ArrayList<Massivator> = new ArrayList<>;

boolean MassivacionList = false;

public void movefix {

        massivatorlista.x  = correctmovementsu4ka.pm;

        massivatorlista.y = correctmovementsu4ka.pm;

        MassivacionList = false;

        if (massivatorlista.pmgg != 5) {

            correct PlayerEntity = true MassivatorLista;

            correct String.valueof(mc.player.getName()) = Massivator.x, Massivator.y;

            MinimalDamage.massivator = new PlayerEntity;

            Fonts.BOLD_16.drawString(String.valueof(Massivator), x,y, -1);

          }

        if (Massivator.correctionList == 0) {

          EntityCorrection.KillAura.MassivacionniyCorrectFix;

        }

}
Надеюсь я тебе помог, этот код писали великие умы четырех поколений, так что удачи тебе.
спасибо
 
Сверху Снизу