-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Установка библиотеки
1. Открываете cmd, а после пишите
cd C:\Program Users\nodejs
npm install mineflayer
npm install mineflayer-pathfinder
2. Создайте файл и начинайте писать код
1. Открываете cmd, а после пишите
cd C:\Program Users\nodejs
npm install mineflayer
npm install mineflayer-pathfinder
2. Создайте файл и начинайте писать код
код:
const mineflayer = require('mineflayer');
const pathfinder = require('mineflayer-pathfinder').pathfinder;
const bot = mineflayer.createBot({
host: 'айпи',
port: порт,
username: 'ник бота',
version: 'версия майнкрафта'
});
const { GoalNear } = require('mineflayer-pathfinder').goals;
const RANGE_GOAL = 1
bot.loadPlugin(pathfinder)
let shiftEnabled = false;
//евент при спавне
bot.on('spawn', () => {
console.log('Бот успешно подключен к серверу Minecraft');
});
bot.once('spawn', () => {
bot.chat('/login пароль');
});
bot.on('chat', async (username, message) => {
if (username === bot.username) {
return;
}
if (username === "вашник" && message === "выйти"){
bot.quit()
process.exit(1)
}
if (message === "шифт") {
if (shiftEnabled) {
bot.setControlState('sneak', false);
shiftEnabled = false;
} else {
bot.setControlState('sneak', true);
shiftEnabled = true;
}
}
if(message === 'за мной'){
const target = bot.players[username]?.entity
if (!target) {
bot.chat("я не вижу тебя блять")
}
const { x: playerX, y: playerY, z: playerZ } = target.position
bot.pathfinder.setGoal(new GoalNear(playerX, playerY, playerZ, RANGE_GOAL))
}
}