senyxsoez Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Июл 2023 Сообщения 52 Реакции 0 29 Авг 2023 #1 Всем привет Я начинающий в джаве и майнкрафт в общем, и мне нужно изменить положение рук ( в читах функция ViewModel), был бы рад вашей помощи) Пожалуйста, без хейта, я новичёк!)
Всем привет Я начинающий в джаве и майнкрафт в общем, и мне нужно изменить положение рук ( в читах функция ViewModel), был бы рад вашей помощи) Пожалуйста, без хейта, я новичёк!)
Adolf Gidvhf Начинающий A Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 4 Май 2023 Сообщения 11 Реакции 0 29 Авг 2023 #2 senyxsoez написал(а): Всем привет Я начинающий в джаве и майнкрафт в общем, и мне нужно изменить положение рук ( в читах функция ViewModel), был бы рад вашей помощи) Пожалуйста, без хейта, я новичёк!) Нажмите для раскрытия... юзай GL11.glTranslate() и GL11.glScale
senyxsoez написал(а): Всем привет Я начинающий в джаве и майнкрафт в общем, и мне нужно изменить положение рук ( в читах функция ViewModel), был бы рад вашей помощи) Пожалуйста, без хейта, я новичёк!) Нажмите для раскрытия... юзай GL11.glTranslate() и GL11.glScale
senyxsoez Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 30 Июл 2023 Сообщения 52 Реакции 0 29 Авг 2023 #3 Adolf Gidvhf написал(а): юзай GL11.glTranslate() и GL11.glScale Нажмите для раскрытия... а куда это вписывать? пж не пиши "сам ищи", я прост реально не понимаю
Adolf Gidvhf написал(а): юзай GL11.glTranslate() и GL11.glScale Нажмите для раскрытия... а куда это вписывать? пж не пиши "сам ищи", я прост реально не понимаю
luksemburg Начинающий L Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 13 Сен 2020 Сообщения 57 Реакции 1 29 Авг 2023 #4 senyxsoez написал(а): а куда это вписывать? пж не пиши "сам ищи", я прост реально не понимаю Нажмите для раскрытия... @SubscribeEvent public void onViewModel(RenderHandEvent event) { GL11.glTranslated(0, 0, -0.74); }