Вопрос Почему может вылазить эта ошибка? OpenGL

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всем привет, не могу найти решение ошибки, на forge 1.16.5 все работала, 1.19.4 forge не в какую вообще не хочет взаимодействовать с GL11

Сама ошибка:
FATAL ERROR in native method: Thread[Render thread,10,main]: No context is current or a function that is not available in the current context was called. The JVM will abort execution. at org.lwjgl.opengl.GL11.glTranslated(org.lwjgl.opengl@3.3.1+7/Native Method) at net.fox.testmod.modules.impl.ViewModel.onModelRender(testmod@0.0NONE/ViewModel.java:28)

Сам код:
@SubscribeEvent
public void onModelRender(RenderHandEvent event) {
GL11.glTranslated(0, 0, -0.74);
}
 
minced client
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
616
Реакции[?]
62
Поинты[?]
3K
Всем привет, не могу найти решение ошибки, на forge 1.16.5 все работала, 1.19.4 forge не в какую вообще не хочет взаимодействовать с GL11

Сама ошибка:
FATAL ERROR in native method: Thread[Render thread,10,main]: No context is current or a function that is not available in the current context was called. The JVM will abort execution. at org.lwjgl.opengl.GL11.glTranslated(org.lwjgl.opengl@3.3.1+7/Native Method) at net.fox.testmod.modules.impl.ViewModel.onModelRender(testmod@0.0NONE/ViewModel.java:28)

Сам код:
@SubscribeEvent
public void onModelRender(RenderHandEvent event) {
GL11.glTranslated(0, 0, -0.74);
}
ну тут надо массиватор листа подключать, по другому не ворк. Попробуй в начале открыть матрицу и после твоей строчки закрыть, и потом используй массиватор, который будет активировать лист массиватора листа.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
38
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
и потом используй массиватор, который будет активировать лист массиватора листа.
Вот эту часть не понял, можно по подробнее если не сложно или пример кода
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
88
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Щас на новых версиях используется MatrixStack, напиши matrixStack.translate( 0, 0, -0.74), возьми его из эвента (Я хз как у тебя на 1.16.5 с GL получалось)
 
Сверху Снизу