Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Почему может вылазить эта ошибка? OpenGL

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
57
Реакции
1
Всем привет, не могу найти решение ошибки, на forge 1.16.5 все работала, 1.19.4 forge не в какую вообще не хочет взаимодействовать с GL11

Сама ошибка:
FATAL ERROR in native method: Thread[Render thread,10,main]: No context is current or a function that is not available in the current context was called. The JVM will abort execution. at org.lwjgl.opengl.GL11.glTranslated(org.lwjgl.opengl@3.3.1+7/Native Method) at net.fox.testmod.modules.impl.ViewModel.onModelRender(testmod@0.0NONE/ViewModel.java:28)

Сам код:
@SubscribeEvent
public void onModelRender(RenderHandEvent event) {
GL11.glTranslated(0, 0, -0.74);
}
 
Всем привет, не могу найти решение ошибки, на forge 1.16.5 все работала, 1.19.4 forge не в какую вообще не хочет взаимодействовать с GL11

Сама ошибка:
FATAL ERROR in native method: Thread[Render thread,10,main]: No context is current or a function that is not available in the current context was called. The JVM will abort execution. at org.lwjgl.opengl.GL11.glTranslated(org.lwjgl.opengl@3.3.1+7/Native Method) at net.fox.testmod.modules.impl.ViewModel.onModelRender(testmod@0.0NONE/ViewModel.java:28)

Сам код:
@SubscribeEvent
public void onModelRender(RenderHandEvent event) {
GL11.glTranslated(0, 0, -0.74);
}
ну тут надо массиватор листа подключать, по другому не ворк. Попробуй в начале открыть матрицу и после твоей строчки закрыть, и потом используй массиватор, который будет активировать лист массиватора листа.
 
и потом используй массиватор, который будет активировать лист массиватора листа.
Вот эту часть не понял, можно по подробнее если не сложно или пример кода
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Щас на новых версиях используется MatrixStack, напиши matrixStack.translate( 0, 0, -0.74), возьми его из эвента (Я хз как у тебя на 1.16.5 с GL получалось)
 
Назад
Сверху Снизу