Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Как визуально изменить ротацию тела игрока ?

  • Автор темы Автор темы neDll
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
290
Реакции
2
пробовал mc.player.rotationYaw, но он не визуально меняет, а мне нужно чтобы сам игрок смотрел куда хочет, а со стороны это выглядило как будто он смотрит в другую сторону
 
пробовал mc.player.rotationYaw, но он не визуально меняет, а мне нужно чтобы сам игрок смотрел куда хочет, а со стороны это выглядило как будто он смотрит в другую сторону
rotationYawHead
renderYawOffset
надеюсь поймешь что из них для чего
 
rotationYawHead
renderYawOffset
надеюсь поймешь что из них для чего
а вот как можно сделать , чтобы персонаж визуально для нас смотрел куда хочет, а по настоящему, при ударе он смотрел на игрока?
 
а вот как можно сделать , чтобы персонаж визуально для нас смотрел куда хочет, а по настоящему, при ударе он смотрел на игрока?
что за вопросы пастер
как всегда наваливаешь кринжа
RotationUtils.setRotationOnHit(yaw, pitch);
 
Как визуально изменить ротацию тела игрока ?

чел..
ты серьезно?) 2023 год ващето
Rich.Fun.MarkushvUtils.RotatePlayer(p, y);
а вот как можно сделать , чтобы персонаж визуально для нас смотрел куда хочет, а по настоящему, при ударе он смотрел на игрока?
братан он же тоже самое спрашивает -_-
 
rotationYawHead
renderYawOffset
надеюсь поймешь что из них для чего
Спасибо, яв оффсет я не проверял, думаю это он и есть
Как визуально изменить ротацию тела игрока ?

чел..
ты серьезно?) 2023 год ващето
Rich.Fun.MarkushvUtils.RotatePlayer(p, y);

братан он же тоже самое спрашивает -_-
без майнкрафт апи нельзя изменить ротацию
а вот как можно сделать , чтобы персонаж визуально для нас смотрел куда хочет, а по настоящему, при ударе он смотрел на игрока?
если ты хочешь чтобы ротация игрока менялась по настоящему, тоесть чтобы камера двигалась за таргетом, то юзай mc.player.rotationYaw и mc.player.rotationPitch. яв вроде бы отвечает за ротацию по оси x, а питч по оси y, (возможно это не так, поэтому знатоки поправьте меня), а если ты по другому хочешь, то там человек уже объяснил
 
Как визуально изменить ротацию тела игрока ?

чел..
ты серьезно?) 2023 год ващето
Rich.Fun.MarkushvUtils.RotatePlayer(p, y);

братан он же тоже самое спрашивает -_-
смысл юзать RotatePlayer давно вышел если RotateUtility.rotatePlayer там нихуя указыв
 
Назад
Сверху Снизу