Вопрос Есп бокс не правильно рисуется

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
19
Реакции
5
Здравствуйте многоуважаемые пользователи yougame, не могли бы вы подсказать что я делаю не так? Пытаюсь сделать есп на wok_sdk, но ничего не выходит
1693660477503.png

1693660556923.png

1693660570493.png

esp:
Expand Collapse Copy
void c_esp::run( )
{
    if ( !interfaces::m_engine->is_connected( ) || !interfaces::m_engine->is_in_game( ) || !globals::m_local )
        return;

    //run_world( );

    for ( int i = 1; i < interfaces::m_global_vars->m_max_clients; ++i )
    {
        c_base_player* e = reinterpret_cast< c_base_player* > ( interfaces::m_entity_list->get_client_entity( i ) );

        if ( !e || !e->is_alive( ) || e->is_immune( ) || e->get_client_class( )->m_class_id != 40 )
            continue;

        bool m_filter_enemy = e->get_team( ) != globals::m_local->get_team( )/* && m_cfg.esp.filters[ 0 ]*/;
        bool m_filter_team = e->get_team( ) == globals::m_local->get_team( ) && e->get_index( ) != globals::m_local->get_index( )/* && m_cfg.esp.filters[ 1 ]*/;
        bool m_filter_local = globals::m_local->is_alive( ) && e->get_index( ) == globals::m_local->get_index( ) && /*m_cfg.esp.filters[ 2 ] &&*/ interfaces::m_input->m_camera_in_third_person;

        if ( !e->is_dormant( ) )
            stored_curtime[ e->get_index( ) ] = interfaces::m_global_vars->m_cur_time;

        if ( e->is_dormant( ) && dormant_alpha[ e->get_index( ) ] > 0 && interfaces::m_global_vars->m_cur_time - stored_curtime[ e->get_index( ) ] > 2 )
            dormant_alpha[ e->get_index( ) ] -= 5;

        else if ( dormant_alpha[ e->get_index( ) ] < 255 && !( e->is_dormant( ) ) )
            dormant_alpha[ e->get_index( ) ] += 5;

        if ( dormant_alpha[ e->get_index( ) ] <= 10 )
            continue;

        this->bound_box( e );

        if ( bbox.bottom == 0 )
            continue;

        /*if ( m_cfg.esp.box > 0 && m_filter_enemy || m_cfg.esp_team.box > 0 && m_filter_team || m_cfg.esp_local.box > 0 && m_filter_local )*/
        if (m_filter_enemy)
            this->box( e );
    }
}

Подскажите пожалуйста что мне делать, я уже реально не знаю
 
Нет, не пробовал, как это сделать?
отрисуй точки на краях ббокса
like:
Код:
Expand Collapse Copy
render::rect( vec2_t( bbox.x - 2, bbox.y - 2 ), vec2_t( bbox.x + 2, bbox.y + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
render::rect( vec2_t( bbox.w - 2, bbox.y - 2 ), vec2_t( bbox.w + 2, bbox.y + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
render::rect( vec2_t( bbox.x - 2, bbox.h - 2 ), vec2_t( bbox.x + 2, bbox.h + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
render::rect( vec2_t( bbox.w - 2, bbox.h - 2 ), vec2_t( bbox.w + 2, bbox.h + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
 
отрисуй точки на краях ббокса
like:
Код:
Expand Collapse Copy
render::rect( vec2_t( bbox.x - 2, bbox.y - 2 ), vec2_t( bbox.x + 2, bbox.y + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
render::rect( vec2_t( bbox.w - 2, bbox.y - 2 ), vec2_t( bbox.w + 2, bbox.y + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
render::rect( vec2_t( bbox.x - 2, bbox.h - 2 ), vec2_t( bbox.x + 2, bbox.h + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
render::rect( vec2_t( bbox.w - 2, bbox.h - 2 ), vec2_t( bbox.w + 2, bbox.h + 2 ), col_t::pallete_t::black( ) );
Не рендерит ничего вообще, ну ладно. Попробую как-то разобраться
 
ты вкурсе что ты вектор 3 используешь?
пусть хоть матрицы использует, какая разница нахуй, он использует только ординату и абсциссу ( для тупых, x и y )
 
Собираешь сороундинг бокс, берёшь вминс и вмакс и рисуешь. Изи епта, можешь сразу рисовать дебаговерлеем, будет блатное есп, буш флексить. Так сразу 3хмерный бокс можно рисовать и даже с направлением!
 
Назад
Сверху Снизу