Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вроде бы в разделе Module.java![]()
Cкажите плиз, как изменить расположение категорий (Combat,render и тд)?
Типо сделать их ниже или выше
не, мне нужно просто сами эти категории подвинуть вниз гуишкиВроде бы в разделе Module.java
вот только гуишка -заебись, у меня этой парашы на пк не имеется, а качать файл и в нём лазить у меня особого желания нету
залей на гит
Посмотри Category или Type, это то что должно идти как 'public enum' и там меняй местамивот только гуишка -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на гит я хз как заливать
мне нужно их переместить, а не поменять местамиПосмотри Category или Type, это то что должно идти как 'public enum' и там меняй местами
ну я предполагаю что там кнопки просто рендер, само нажатие отдельно, найди isHovered и смотри от него, вместе с этим меняй координаты кнопок которые можно найти по рендеру или названиюмне нужно их переместить, а не поменять местами
Посмотреть вложение 257915
Я помню делал такое, розположение текста и фона после нажатия можна поменять в верху изменивну я предполагаю что там кнопки просто рендер, само нажатие отдельно, найди isHovered и смотри от него, вместе с этим меняй координаты кнопок которые можно найти по рендеру или названию
как двигать текст и фон я знаю, мне нужно подвинуть само нажатие (что бы тыкать вниз и открывалась категория)Я помню делал такое, розположение текста и фона после нажатия можна поменять в верху изменив
RiseShaders.RQ.draw(x, y, width, height, 7, new Color(21, 21, 25, 255));
А именно положение по y,
А текст переместить изменив
Fonts.ermilov15.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}
В котором поменять значение y(после renderAnimation), на щет нажатия не уверен, возможно mouseClicked, и там тоже поменять y, все делал давно, точно говорить не могу, но посмотреть так ли оно роботает нужно.
Спасибо огромное тебе, mouseClicked как раз отвечает за этоЯ помню делал такое, розположение текста и фона после нажатия можна поменять в верху изменив
RiseShaders.RQ.draw(x, y, width, height, 7, new Color(21, 21, 25, 255));
А именно положение по y,
А текст переместить изменив
Fonts.ermilov15.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}
В котором поменять значение y(после renderAnimation), на щет нажатия не уверен, возможно mouseClicked, и там тоже поменять y, все делал давно, точно говорить не могу, но посмотреть так ли оно роботает нужно.
получилось?как двигать текст и фон я знаю, мне нужно подвинуть само нажатие (что бы тыкать вниз и открывалась категория)
Спасибо огромное тебе, mouseClicked как раз отвечает за это
Бьл я у пк, я бь дал фулл код как и что сделать, но пока что просто пояснения, должно бьло получится.получилось?
Даполучилось?
Какой файл и какую строку ты менял? скажи пж
Итак, заходим в csgui.java,Какой файл и какую строку ты менял? скажи пж
@Override
protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException {
super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
if (selected == Type.THEME) {
for (StyleElement style : styles) {
style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
}
for (StyleElement style : styles2) {
style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
}
if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
float y = this.y;
for (Type type : Type.values()) {
float offset = 20;
if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
selected = type;
renderAnimation = 0;
animation = 0;
}
}
}
if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
prevMouseX = (int) (x - mouseX);
prevMouseY = (int) (y - mouseY);
dragging = true;
}
return;
}
if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
prevMouseX = (int) (x - mouseX);
prevMouseY = (int) (y - mouseY);
dragging = true;
}
for (ModuleElement parameter : elements) {
if (parameter.module.category != selected) {
continue;
}
parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
}
for (ModuleElement parameter : elements2) {
if (parameter.module.category != selected) {
continue;
}
parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
}
if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
float y = this.y;
for (Type type : Type.values()) {
float offset = 20;
if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
selected = type;
renderAnimation = 0;
animation = 0;
}
}
}
}
Спс лучшийИтак, заходим в csgui.java,
Все что красное, надо менять или увеличивать.
RiseShaders.RQ.draw(x + 4f, y + 30.0f + type.ordinal() * offset, 92, 15, 3, new Color(255, 255, 255, 25)); (отвечает за подсведку вьбора)
Меняем y +30.0f, а точнее добавляем к 30.0f столько, сколько нужно
Fonts.vash_shrift.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}
Повторяем все то, что сделали в RiseShaders.RQ.draw(чтобь все бьло ровно с подсведкой вьбора)
Итак, мь переместили сам вьвод текста категорий, и подсведку вьбраной категории.
Код:@Override protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException { super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); if (selected == Type.THEME) { for (StyleElement style : styles) { style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } for (StyleElement style : styles2) { style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) { float y = this.y; for (Type type : Type.values()) { float offset = 20; if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) { selected = type; renderAnimation = 0; animation = 0; } } } if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) { prevMouseX = (int) (x - mouseX); prevMouseY = (int) (y - mouseY); dragging = true; } return; } if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) { prevMouseX = (int) (x - mouseX); prevMouseY = (int) (y - mouseY); dragging = true; } for (ModuleElement parameter : elements) { if (parameter.module.category != selected) { continue; } parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } for (ModuleElement parameter : elements2) { if (parameter.module.category != selected) { continue; } parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) { float y = this.y; for (Type type : Type.values()) { float offset = 20; if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) { selected = type; renderAnimation = 0; animation = 0; } } } }
Но мь забьли переместить само нажатие, тоесть даже если мь будем кликать по ттому что мь переместили, ничего не будет происходить, будет переключать только тас где и бьло, все потому что мь забьли изменить mouseClicked,
Так как я не у пк, не могу точно сказать, тут мь изменяем все что касается и все где есть y.
Пробуем пока не начнет сробатьвать там, где нужно. Надеюсь помог
Сработадл, Но я не нашел как менять иконки модулейИтак, заходим в csgui.java,
Все что красное, надо менять или увеличивать.
RiseShaders.RQ.draw(x + 4f, y + 30.0f + type.ordinal() * offset, 92, 15, 3, new Color(255, 255, 255, 25)); (отвечает за подсведку вьбора)
Меняем y +30.0f, а точнее добавляем к 30.0f столько, сколько нужно
Fonts.vash_shrift.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}
Повторяем все то, что сделали в RiseShaders.RQ.draw(чтобь все бьло ровно с подсведкой вьбора)
Итак, мь переместили сам вьвод текста категорий, и подсведку вьбраной категории.
Код:@Override protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException { super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); if (selected == Type.THEME) { for (StyleElement style : styles) { style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } for (StyleElement style : styles2) { style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) { float y = this.y; for (Type type : Type.values()) { float offset = 20; if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) { selected = type; renderAnimation = 0; animation = 0; } } } if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) { prevMouseX = (int) (x - mouseX); prevMouseY = (int) (y - mouseY); dragging = true; } return; } if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) { prevMouseX = (int) (x - mouseX); prevMouseY = (int) (y - mouseY); dragging = true; } for (ModuleElement parameter : elements) { if (parameter.module.category != selected) { continue; } parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } for (ModuleElement parameter : elements2) { if (parameter.module.category != selected) { continue; } parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton); } if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) { float y = this.y; for (Type type : Type.values()) { float offset = 20; if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) { selected = type; renderAnimation = 0; animation = 0; } } } }
Но мь забьли переместить само нажатие, тоесть даже если мь будем кликать по ттому что мь переместили, ничего не будет происходить, будет переключать только тас где и бьло, все потому что мь забьли изменить mouseClicked,
Так как я не у пк, не могу точно сказать, тут мь изменяем все что касается и все где есть y.
Пробуем пока не начнет сробатьвать там, где нужно. Надеюсь помог
меняй в RenderUtility.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/" + type.name().toLowerCase() + ".png"), x + 7 + (type == selected ? renderAnimation * 3 : 0), y + 11 + type.ordinal() * offset, 12, 12, Color.WHITE, renderAnimation);Сработадл, Но я не нашел как менять иконки модулей
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz