Вопрос Как изменить расположение категорий Expensive Reloaded

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!


Cкажите плиз, как изменить расположение категорий (Combat,render и тд)?
Типо сделать их ниже или выше
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2021
Сообщения
230
Реакции[?]
17
Поинты[?]
1K
заебись, у меня этой парашы на пк не имеется, а качать файл и в нём лазить у меня особого желания нету
залей на гит
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2023
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
мне нужно их переместить, а не поменять местами
Посмотреть вложение 257915
ну я предполагаю что там кнопки просто рендер, само нажатие отдельно, найди isHovered и смотри от него, вместе с этим меняй координаты кнопок которые можно найти по рендеру или названию
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
18
Поинты[?]
23K
ну я предполагаю что там кнопки просто рендер, само нажатие отдельно, найди isHovered и смотри от него, вместе с этим меняй координаты кнопок которые можно найти по рендеру или названию
Я помню делал такое, розположение текста и фона после нажатия можна поменять в верху изменив

RiseShaders.RQ.draw(x, y, width, height, 7, new Color(21, 21, 25, 255));

А именно положение по y,
А текст переместить изменив

Fonts.ermilov15.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}

В котором поменять значение y(после renderAnimation), на щет нажатия не уверен, возможно mouseClicked, и там тоже поменять y, все делал давно, точно говорить не могу, но посмотреть так ли оно роботает нужно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я помню делал такое, розположение текста и фона после нажатия можна поменять в верху изменив

RiseShaders.RQ.draw(x, y, width, height, 7, new Color(21, 21, 25, 255));

А именно положение по y,
А текст переместить изменив

Fonts.ermilov15.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}

В котором поменять значение y(после renderAnimation), на щет нажатия не уверен, возможно mouseClicked, и там тоже поменять y, все делал давно, точно говорить не могу, но посмотреть так ли оно роботает нужно.
как двигать текст и фон я знаю, мне нужно подвинуть само нажатие (что бы тыкать вниз и открывалась категория)
Я помню делал такое, розположение текста и фона после нажатия можна поменять в верху изменив

RiseShaders.RQ.draw(x, y, width, height, 7, new Color(21, 21, 25, 255));

А именно положение по y,
А текст переместить изменив

Fonts.ermilov15.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}

В котором поменять значение y(после renderAnimation), на щет нажатия не уверен, возможно mouseClicked, и там тоже поменять y, все делал давно, точно говорить не могу, но посмотреть так ли оно роботает нужно.
Спасибо огромное тебе, mouseClicked как раз отвечает за это
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
как двигать текст и фон я знаю, мне нужно подвинуть само нажатие (что бы тыкать вниз и открывалась категория)

Спасибо огромное тебе, mouseClicked как раз отвечает за это
получилось?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
409
Реакции[?]
18
Поинты[?]
23K
Какой файл и какую строку ты менял? скажи пж
Итак, заходим в csgui.java,

Все что красное, надо менять или увеличивать.

RiseShaders.RQ.draw(x + 4f, y + 30.0f + type.ordinal() * offset, 92, 15, 3, new Color(255, 255, 255, 25)); (отвечает за подсведку вьбора)

Меняем y +30.0f, а точнее добавляем к 30.0f столько, сколько нужно


Fonts.vash_shrift.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}


Повторяем все то, что сделали в RiseShaders.RQ.draw(чтобь все бьло ровно с подсведкой вьбора)

Итак, мь переместили сам вьвод текста категорий, и подсведку вьбраной категории.

Код:
@Override
    protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException {
        super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        if (selected == Type.THEME) {
            for (StyleElement style : styles) {
                style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
            }
            for (StyleElement style : styles2) {
                style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
            }
            if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
                float y = this.y;
                for (Type type : Type.values()) {
                    float offset = 20;
                    if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
                        selected = type;
                        renderAnimation = 0;
                        animation = 0;
                    }
                }
            }
            if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
                prevMouseX = (int) (x - mouseX);
                prevMouseY = (int) (y - mouseY);
                dragging = true;
            }
            return;
        }
        if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
            prevMouseX = (int) (x - mouseX);
            prevMouseY = (int) (y - mouseY);
            dragging = true;
        }

        for (ModuleElement parameter : elements) {
            if (parameter.module.category != selected) {
                continue;
            }
            parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        }
        for (ModuleElement parameter : elements2) {
            if (parameter.module.category != selected) {
                continue;
            }
            parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        }
        if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
            float y = this.y;
            for (Type type : Type.values()) {
                float offset = 20;
                if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
                    selected = type;
                    renderAnimation = 0;
                    animation = 0;
                }
            }
        }

    }


Но мь забьли переместить само нажатие, тоесть даже если мь будем кликать по ттому что мь переместили, ничего не будет происходить, будет переключать только тас где и бьло, все потому что мь забьли изменить mouseClicked,




Так как я не у пк, не могу точно сказать, тут мь изменяем все что касается и все где есть y.
Пробуем пока не начнет сробатьвать там, где нужно. Надеюсь помог
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Итак, заходим в csgui.java,

Все что красное, надо менять или увеличивать.

RiseShaders.RQ.draw(x + 4f, y + 30.0f + type.ordinal() * offset, 92, 15, 3, new Color(255, 255, 255, 25)); (отвечает за подсведку вьбора)

Меняем y +30.0f, а точнее добавляем к 30.0f столько, сколько нужно


Fonts.vash_shrift.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}


Повторяем все то, что сделали в RiseShaders.RQ.draw(чтобь все бьло ровно с подсведкой вьбора)

Итак, мь переместили сам вьвод текста категорий, и подсведку вьбраной категории.

Код:
@Override
    protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException {
        super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        if (selected == Type.THEME) {
            for (StyleElement style : styles) {
                style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
            }
            for (StyleElement style : styles2) {
                style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
            }
            if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
                float y = this.y;
                for (Type type : Type.values()) {
                    float offset = 20;
                    if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
                        selected = type;
                        renderAnimation = 0;
                        animation = 0;
                    }
                }
            }
            if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
                prevMouseX = (int) (x - mouseX);
                prevMouseY = (int) (y - mouseY);
                dragging = true;
            }
            return;
        }
        if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
            prevMouseX = (int) (x - mouseX);
            prevMouseY = (int) (y - mouseY);
            dragging = true;
        }

        for (ModuleElement parameter : elements) {
            if (parameter.module.category != selected) {
                continue;
            }
            parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        }
        for (ModuleElement parameter : elements2) {
            if (parameter.module.category != selected) {
                continue;
            }
            parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        }
        if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
            float y = this.y;
            for (Type type : Type.values()) {
                float offset = 20;
                if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
                    selected = type;
                    renderAnimation = 0;
                    animation = 0;
                }
            }
        }

    }


Но мь забьли переместить само нажатие, тоесть даже если мь будем кликать по ттому что мь переместили, ничего не будет происходить, будет переключать только тас где и бьло, все потому что мь забьли изменить mouseClicked,




Так как я не у пк, не могу точно сказать, тут мь изменяем все что касается и все где есть y.
Пробуем пока не начнет сробатьвать там, где нужно. Надеюсь помог
Спс лучший
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
30
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Итак, заходим в csgui.java,

Все что красное, надо менять или увеличивать.

RiseShaders.RQ.draw(x + 4f, y + 30.0f + type.ordinal() * offset, 92, 15, 3, new Color(255, 255, 255, 25)); (отвечает за подсведку вьбора)

Меняем y +30.0f, а точнее добавляем к 30.0f столько, сколько нужно


Fonts.vash_shrift.drawString(type.name().toLowerCase(), x + 23f + (type == selected ? renderAnimation * 3 : -10), y + 30 + type.ordinal() * offset, -1);
}


Повторяем все то, что сделали в RiseShaders.RQ.draw(чтобь все бьло ровно с подсведкой вьбора)

Итак, мь переместили сам вьвод текста категорий, и подсведку вьбраной категории.

Код:
@Override
    protected void mouseClicked(int mouseX, int mouseY, int mouseButton) throws IOException {
        super.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        if (selected == Type.THEME) {
            for (StyleElement style : styles) {
                style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
            }
            for (StyleElement style : styles2) {
                style.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
            }
            if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
                float y = this.y;
                for (Type type : Type.values()) {
                    float offset = 20;
                    if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
                        selected = type;
                        renderAnimation = 0;
                        animation = 0;
                    }
                }
            }
            if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
                prevMouseX = (int) (x - mouseX);
                prevMouseY = (int) (y - mouseY);
                dragging = true;
            }
            return;
        }
        if (HoveringMath.isHovering(x, y - 20, width, 25, mouseX, mouseY)) {
            prevMouseX = (int) (x - mouseX);
            prevMouseY = (int) (y - mouseY);
            dragging = true;
        }

        for (ModuleElement parameter : elements) {
            if (parameter.module.category != selected) {
                continue;
            }
            parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        }
        for (ModuleElement parameter : elements2) {
            if (parameter.module.category != selected) {
                continue;
            }
            parameter.mouseClicked(mouseX, mouseY, mouseButton);
        }
        if (mouseX > x && mouseX < x + 100 && mouseY > y && mouseY < y + 340) {
            float y = this.y;
            for (Type type : Type.values()) {
                float offset = 20;
                if (HoveringMath.isHovering(x + 4f, y + 9.5f + type.ordinal() * offset, 92, 15, mouseX, mouseY) && type != selected) {
                    selected = type;
                    renderAnimation = 0;
                    animation = 0;
                }
            }
        }

    }


Но мь забьли переместить само нажатие, тоесть даже если мь будем кликать по ттому что мь переместили, ничего не будет происходить, будет переключать только тас где и бьло, все потому что мь забьли изменить mouseClicked,




Так как я не у пк, не могу точно сказать, тут мь изменяем все что касается и все где есть y.
Пробуем пока не начнет сробатьвать там, где нужно. Надеюсь помог
Сработадл, Но я не нашел как менять иконки модулей
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сработадл, Но я не нашел как менять иконки модулей
меняй в RenderUtility.drawImage(new ResourceLocation("expensive/images/" + type.name().toLowerCase() + ".png"), x + 7 + (type == selected ? renderAnimation * 3 : 0), y + 11 + type.ordinal() * offset, 12, 12, Color.WHITE, renderAnimation);
примерно 168 строка ес че
 
Сверху Снизу