Вопрос Плавный поворот локального yaw

ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Меняю локальный yaw на тот, который смотрит на таргета, и при повороте, например вокруг таргета, камеру дико трясет, как это фиксить? Я поискал в других клиентах, но так и не нашел, пишу на бдсм 1.16.5
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Прибавлять не сразу всю дельту, а кусочками, в этом и кроется вся плавность
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Прибавлять не сразу всю дельту, а кусочками, в этом и кроется вся плавность
Да я пробовал кусочками прибавлять, но тогда дольше наводится, ну прям очень долго
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
Да я пробовал кусочками прибавлять, но тогда дольше наводится, ну прям очень долго
Если ебет камеру, то возможно он наводится на не определенную координату. Смотри по дебагеру куда он наводится
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
Меняю локальный yaw на тот, который смотрит на таргета, и при повороте, например вокруг таргета, камеру дико трясет, как это фиксить? Я поискал в других клиентах, но так и не нашел, пишу на бдсм 1.16.5
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.
Прибавлять не сразу всю дельту, а кусочками, в этом и кроется вся плавность
ну да братишка, в формуле ~delta/2 зарыта истина плавности :D
советую тебе ознакомиться с двумя интересными деталями :
степени двойки
противник обычно не стоит как вкопанный и движется
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.

ну да братишка, в формуле ~delta/2 зарыта истина плавности :D
советую тебе ознакомиться с двумя интересными деталями :
степени двойки
противник обычно не стоит как вкопанный и движется
К чему ты высрал delta / 2, хз что такое n^2, про движение противника тоже, что за высер. Автор в шапке написал про плавность, я ответил как сделать плавность.
А то что у него поток обновляется 20 раз в секунду этого не знал.
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
К чему ты высрал delta / 2
а чем ты собрался плавность добиваться?без внешних состояний ты добьешься формулы части от дельты + примесь min/max функций что кстати избавит тебя от плавности априори.
хз что такое n^2
вкинул кринж хуйню походу даже не понимая что это sqrt(delta) = колво итераций необходимых для завершения алгоса.только беда в том что на подходе ближе к 0 твой блядский алгос не будет доводить до башки живого человека который двигается
об этом тебе уже упомянули кстати
Да я пробовал кусочками прибавлять, но тогда дольше наводится, ну прям очень долго
и вместо ответа about внешних состояний ты ушел в тему...секса с камерой и дебагера
Если ебет камеру, то возможно он наводится на не определенную координату. Смотри по дебагеру куда он наводится
А то что у него поток обновляется 20 раз в секунду этого не знал.
мимо дружок, там синглтред на логику и отрисовку :goplol:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
540
Реакции[?]
130
Поинты[?]
2K
а чем ты собрался плавность добиваться?без внешних состояний ты добьешься формулы части от дельты + примесь min/max функций что кстати избавит тебя от плавности априори.

вкинул кринж хуйню походу даже не понимая что это sqrt(delta) = колво итераций необходимых для завершения алгоса.только беда в том что на подходе ближе к 0 твой блядский алгос не будет доводить до башки живого человека который двигается
об этом тебе уже упомянули кстати

и вместо ответа about внешних состояний ты ушел в тему...секса с камерой и дебагера


мимо дружок, там синглтред на логику и отрисовку :goplol:
Понял, спасибо за пояснения
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
48
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.
/del
 
Последнее редактирование:
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.

ну да братишка, в формуле ~delta/2 зарыта истина плавности :D
советую тебе ознакомиться с двумя интересными деталями :
степени двойки
противник обычно не стоит как вкопанный и движется
насчет интерполяции, это же операция для замены переменных в строке, как она должна работать с наводкой? просто кидать в рендер помоему не лучший вариант, сколько исходников не пересмотрел, никто рендер не кидал. Можно краткое объяснение насчет интерполяции?
насчет интерполяции, это же операция для замены переменных в строке, как она должна работать с наводкой? просто кидать в рендер помоему не лучший вариант, сколько исходников не пересмотрел, никто рендер не кидал. Можно краткое объяснение насчет интерполяции?
а все дошло
 
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
насчет интерполяции, это же операция для замены переменных в строке, как она должна работать с наводкой? просто кидать в рендер помоему не лучший вариант, сколько исходников не пересмотрел, никто рендер не кидал. Можно краткое объяснение насчет интерполяции?

а все дошло
1693902109824.png
:FeelsBadMan:
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
вообщем я прочекал что за интерполяция, заюзал, да действительно плавно, но чем плавнее делаю тем больше задержка в наводке.. это как то можно зафиксить?
ты сделал какую то хуйню =)
интерполировать надо два значения угла с помощью partialTick`а.
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
эксперт в майнкрафт апи
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
676
Реакции[?]
284
Поинты[?]
22K
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2021
Сообщения
24
Реакции[?]
17
Поинты[?]
17K
Меняю локальный yaw на тот, который смотрит на таргета, и при повороте, например вокруг таргета, камеру дико трясет, как это фиксить? Я поискал в других клиентах, но так и не нашел, пишу на бдсм 1.16.5
Советую играть от 3 лица и запретить в клиенте менять вид лица.
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
420
Реакции[?]
23
Поинты[?]
6K
ну так код скинь нахуй ты это написал
вот
Код:
    static void clientLook(EventPreMotion event){
        assert mc.player != null;

        float[] rot = KillAura.getRotationscl(target);

        mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYaw + (rot[0] - mc.player.rotationYaw) * prt;
    }
 
Сверху Снизу