Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Плавный поворот локального yaw

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
Меняю локальный yaw на тот, который смотрит на таргета, и при повороте, например вокруг таргета, камеру дико трясет, как это фиксить? Я поискал в других клиентах, но так и не нашел, пишу на бдсм 1.16.5
 
Последнее редактирование:
Прибавлять не сразу всю дельту, а кусочками, в этом и кроется вся плавность
Да я пробовал кусочками прибавлять, но тогда дольше наводится, ну прям очень долго
 
Да я пробовал кусочками прибавлять, но тогда дольше наводится, ну прям очень долго
Если ебет камеру, то возможно он наводится на не определенную координату. Смотри по дебагеру куда он наводится
 
Меняю локальный yaw на тот, который смотрит на таргета, и при повороте, например вокруг таргета, камеру дико трясет, как это фиксить? Я поискал в других клиентах, но так и не нашел, пишу на бдсм 1.16.5
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.
Прибавлять не сразу всю дельту, а кусочками, в этом и кроется вся плавность
ну да братишка, в формуле ~delta/2 зарыта истина плавности :D
советую тебе ознакомиться с двумя интересными деталями :
степени двойки
противник обычно не стоит как вкопанный и движется
 
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.

ну да братишка, в формуле ~delta/2 зарыта истина плавности :D
советую тебе ознакомиться с двумя интересными деталями :
степени двойки
противник обычно не стоит как вкопанный и движется
К чему ты высрал delta / 2, хз что такое n^2, про движение противника тоже, что за высер. Автор в шапке написал про плавность, я ответил как сделать плавность.
А то что у него поток обновляется 20 раз в секунду этого не знал.
 
К чему ты высрал delta / 2
а чем ты собрался плавность добиваться?без внешних состояний ты добьешься формулы части от дельты + примесь min/max функций что кстати избавит тебя от плавности априори.
хз что такое n^2
вкинул кринж хуйню походу даже не понимая что это sqrt(delta) = колво итераций необходимых для завершения алгоса.только беда в том что на подходе ближе к 0 твой блядский алгос не будет доводить до башки живого человека который двигается
об этом тебе уже упомянули кстати
Да я пробовал кусочками прибавлять, но тогда дольше наводится, ну прям очень долго
и вместо ответа about внешних состояний ты ушел в тему...секса с камерой и дебагера
Если ебет камеру, то возможно он наводится на не определенную координату. Смотри по дебагеру куда он наводится
А то что у него поток обновляется 20 раз в секунду этого не знал.
мимо дружок, там синглтред на логику и отрисовку :goplol:
 
а чем ты собрался плавность добиваться?без внешних состояний ты добьешься формулы части от дельты + примесь min/max функций что кстати избавит тебя от плавности априори.

вкинул кринж хуйню походу даже не понимая что это sqrt(delta) = колво итераций необходимых для завершения алгоса.только беда в том что на подходе ближе к 0 твой блядский алгос не будет доводить до башки живого человека который двигается
об этом тебе уже упомянули кстати

и вместо ответа about внешних состояний ты ушел в тему...секса с камерой и дебагера


мимо дружок, там синглтред на логику и отрисовку :goplol:
Понял, спасибо за пояснения
 
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.
/del
 
Последнее редактирование:
ты сетаешь яв свой в тике игрока который априори чаще чем 20 раз в секунду вызываться не должен за что и получаешь свою тряску ибо картинка отрисовывается чаще.
пихай свой блядский аимбот в рендер(brainless), либо интерполируй.

ну да братишка, в формуле ~delta/2 зарыта истина плавности :D
советую тебе ознакомиться с двумя интересными деталями :
степени двойки
противник обычно не стоит как вкопанный и движется
насчет интерполяции, это же операция для замены переменных в строке, как она должна работать с наводкой? просто кидать в рендер помоему не лучший вариант, сколько исходников не пересмотрел, никто рендер не кидал. Можно краткое объяснение насчет интерполяции?
насчет интерполяции, это же операция для замены переменных в строке, как она должна работать с наводкой? просто кидать в рендер помоему не лучший вариант, сколько исходников не пересмотрел, никто рендер не кидал. Можно краткое объяснение насчет интерполяции?
а все дошло
 
насчет интерполяции, это же операция для замены переменных в строке, как она должна работать с наводкой? просто кидать в рендер помоему не лучший вариант, сколько исходников не пересмотрел, никто рендер не кидал. Можно краткое объяснение насчет интерполяции?

а все дошло
1693902109824.png

:FeelsBadMan:
 
вообщем я прочекал что за интерполяция, заюзал, да действительно плавно, но чем плавнее делаю тем больше задержка в наводке.. это как то можно зафиксить?
ты сделал какую то хуйню =)
интерполировать надо два значения угла с помощью partialTick`а.
 
Меняю локальный yaw на тот, который смотрит на таргета, и при повороте, например вокруг таргета, камеру дико трясет, как это фиксить? Я поискал в других клиентах, но так и не нашел, пишу на бдсм 1.16.5
Советую играть от 3 лица и запретить в клиенте менять вид лица.
 
ну так код скинь нахуй ты это написал
вот
Код:
Expand Collapse Copy
    static void clientLook(EventPreMotion event){
        assert mc.player != null;

        float[] rot = KillAura.getRotationscl(target);

        mc.player.rotationYaw = mc.player.rotationYaw + (rot[0] - mc.player.rotationYaw) * prt;
    }
 
Назад
Сверху Снизу