Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
154
Реакции[?]
3
Поинты[?]
6K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

/del
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
65
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Муф фикс (селфкод):
//ЭТО ВСТАВЛЯЕМ КУДА ХОТИМ В НАШУ СКИБИДИ АУРУ
MoveUtil.movefix();

Муф фикс (селфкод):
//МЕТОД КОТОРЫЙ В ДОЛЖНЫ ЗАКИНУТЬ В MoveUtil свой
 
public ArrayList<Massivator> = new ArrayList<>;

 boolean MassivacionList = false;

public void movefix {

        massivatorlista.x  = correctmovementsu4ka.pm;

        massivatorlista.y = correctmovementsu4ka.pm;

        MassivacionList = false;

        if (massivatorlista.pmgg != 5) {

            correct PlayerEntity = true MassivatorLista;

            correct String.valueof(mc.player.getName()) = Massivator.x, Massivator.y;

            MinimalDamage.massivator = new PlayerEntity;

            Fonts.BOLD_16.drawString(String.valueof(Massivator), x,y, -1);

          }

        if (Massivator.correctionList == 0) {

          EntityCorrection.KillAura.MassivacionniyCorrectFix;

        }

}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
154
Реакции[?]
3
Поинты[?]
6K
Муф фикс (селфкод):
//ЭТО ВСТАВЛЯЕМ КУДА ХОТИМ В НАШУ СКИБИДИ АУРУ
MoveUtil.movefix();

Муф фикс (селфкод):
//МЕТОД КОТОРЫЙ В ДОЛЖНЫ ЗАКИНУТЬ В MoveUtil свой

public ArrayList<Massivator> = new ArrayList<>;

boolean MassivacionList = false;

public void movefix {

        massivatorlista.x  = correctmovementsu4ka.pm;

        massivatorlista.y = correctmovementsu4ka.pm;

        MassivacionList = false;

        if (massivatorlista.pmgg != 5) {

            correct PlayerEntity = true MassivatorLista;

            correct String.valueof(mc.player.getName()) = Massivator.x, Massivator.y;

            MinimalDamage.massivator = new PlayerEntity;

            Fonts.BOLD_16.drawString(String.valueof(Massivator), x,y, -1);

          }

        if (Massivator.correctionList == 0) {

          EntityCorrection.KillAura.MassivacionniyCorrectFix;

        }

}
ахуесть, спасибо,дай бог тебе здоровья
 
Сверху Снизу