-
Автор темы
- #1
Новая механика в Фонтейне очень расширила сферу сражений в Геншин Импакт. Теперь в Фонтейне под воду можно нырять и исследовать там карту, открывать сундуки, сражаться с жителями подводного мира — все как и на суше.
Однако, механика сражений полностью отличается от сражений на берегу. Возможность добавить такую систему появилась благодаря подготовке к этому в прошлых обновлениях. Многие не обращали внимания на это, но система уровней карты была введена еще в Сумеру, где нам показывали отдельно пути в пещерах и т.д. Раньше, для изображения подземного мира использовалась вообще отдельная карта, например как в разломе. В целом, для Hoyoverse это уже привычная практика, и стоит признать, полезная — вводить заготовки каких-то механик сначала в ивентах или просто в сюжете, а после уже заливать полноценную версию в следующих обновлениях. Сражение под водой - своего рода мини-режим, со своими правилами и особенностями.
Полезность этих существ заключается в приобретении их свойств через контакт с ними. Они всегда находятся рядом, когда нужно решить какую-то головоломку, и так далее — так или иначе, где нужно применить какие-то действия выходящие за рамки активации через F или удара волной с руки. Чтобы перенять себе способность этих существ нужно подплыть к ним и просто ударить рукой. Урон, который вы будете наносить полученной способностью абсолютно фиксирован и не зависит от характеристик атакующего. Для этого желательно использовать персонажей с большим количеством HP, ибо бить вы будете слабее, а урона получать больше. Разберем типы этих существ.
Они похожи на скатов. Его способности атакующие, вы сможете пускать две уронящие волны с промежутком в четыре секунды. По сравнению со всеми остальными, его способность наносит самый большой урон. И как маленький бонус, этими волнами можно избавляться от препятствующих водорослей.
Внешне, похожи на морских львов. У него нет абсолютно никакой задержки атак, но урон катастрофически мал. Так что его способность лучше использовать против слабых ботов. Однако, он полезен для головоломок. Он может создавать резонанс с механизмами, когда это нужно.
Выглядит он соответствующе. Ассоциируя с ракушкой, его способность дает щит персонажу на определенное время. Эта механика очень непроста потому, что она позволят отражать волну. Стоит направить прицел на врага и подождать пока волна его атаки дойдет до вас, а затем отпустить щит. Это даст ответную волну и отразит обратно атаку врага. В добавок ко всему, этой способностью можно ломать камни и тому подобное. Схоже с двуручами для камней на суше.
Однако, механика сражений полностью отличается от сражений на берегу. Возможность добавить такую систему появилась благодаря подготовке к этому в прошлых обновлениях. Многие не обращали внимания на это, но система уровней карты была введена еще в Сумеру, где нам показывали отдельно пути в пещерах и т.д. Раньше, для изображения подземного мира использовалась вообще отдельная карта, например как в разломе. В целом, для Hoyoverse это уже привычная практика, и стоит признать, полезная — вводить заготовки каких-то механик сначала в ивентах или просто в сюжете, а после уже заливать полноценную версию в следующих обновлениях. Сражение под водой - своего рода мини-режим, со своими правилами и особенностями.
Регенерация
Стоит начать с того, что здесь для регенерации присутствуют скопления оранжевых рыб, проплывя между которыми, они восстановят вам HP. Нужно запомнить, что теперь, почти для любого действия вам нужно контактировать с каким-либо видом живности. Так же, эти рыбки дают баф к вынослоиваости, как некоторые цветки в Сумеру. Удобно составлять маршрут через них.Ксенохроматические абберанты Фонтемера
Полезность этих существ заключается в приобретении их свойств через контакт с ними. Они всегда находятся рядом, когда нужно решить какую-то головоломку, и так далее — так или иначе, где нужно применить какие-то действия выходящие за рамки активации через F или удара волной с руки. Чтобы перенять себе способность этих существ нужно подплыть к ним и просто ударить рукой. Урон, который вы будете наносить полученной способностью абсолютно фиксирован и не зависит от характеристик атакующего. Для этого желательно использовать персонажей с большим количеством HP, ибо бить вы будете слабее, а урона получать больше. Разберем типы этих существ.
Охотники
Они похожи на скатов. Его способности атакующие, вы сможете пускать две уронящие волны с промежутком в четыре секунды. По сравнению со всеми остальными, его способность наносит самый большой урон. И как маленький бонус, этими волнами можно избавляться от препятствующих водорослей.
Подводный дьявол
Внешне, похожи на морских львов. У него нет абсолютно никакой задержки атак, но урон катастрофически мал. Так что его способность лучше использовать против слабых ботов. Однако, он полезен для головоломок. Он может создавать резонанс с механизмами, когда это нужно.
Бронированный краб
Выглядит он соответствующе. Ассоциируя с ракушкой, его способность дает щит персонажу на определенное время. Эта механика очень непроста потому, что она позволят отражать волну. Стоит направить прицел на врага и подождать пока волна его атаки дойдет до вас, а затем отпустить щит. Это даст ответную волну и отразит обратно атаку врага. В добавок ко всему, этой способностью можно ломать камни и тому подобное. Схоже с двуручами для камней на суше.
Особенности
Способности крутые, но стоит сделать несколько оговорок.- Для начала, чтоб получить возможность нырять — вам нужно активировать хотя бы одну статую Архонтов в Фонтейне.
- Плавание имеет свою выносливость. То есть, вы можете исчерпать выносливость доплыв до берега, а на берегу спокойно бежать со своей привычной желтой шкалой.
- Можно выныривать дельфинчиком из воды, но есть лишь несколько персонажей, у которых есть такая способность, это Лини, Линетт и Путешественник (нужно резонировать с гидро)
Последнее редактирование: