Гайд Precache playermodels or masks

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,169
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
Это нужно для того что бы устанавливать маски либо модельки из данжер зон и т.д

Код:
bool PreCacheMasks(const char* thisModelName)
{
// interface NetworkStringTableContainer
    const auto CustomModel = NetworkStringTableContainer->FindTable("modelprecache");

    if (NetworkStringTableContainer->FindTable("modelprecache"))
    {
        ModelInfoClient->GetModelIndex(thisModelName);

        int MdlNum = CustomModel->AddString(false, thisModelName);

        if (MdlNum == NULL)
            return false;
    }

    return true;
}

void InitMasks()
{
    bool LoadMdl = false;

    if (!LoadPlayerMdlOnce)
    { // MaskModels это сайзов с вашими масками или моделями
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(MaskModels); i++) {
            PreCacheMasks(MaskModels[i]);
        }

        LoadMdl = true;
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
71
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K
Hi, any idea why my danger zone model glitches out and stops rendering when I switch to a different map?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2023
Сообщения
71
Реакции[?]
10
Поинты[?]
9K

C++:
bool isPlayerModelsLoaded = false;

bool precacheModel(const char* modelName) {

    const auto customModelTable = findCustomModelTable();

    if (customModelTable) {
      
        int modelIndex = getModelIndex(modelName);

        if (modelIndex != -1) {
          
            int mdlNum = customModelTable->addString(false, modelName);

            if (mdlNum == -1)
                return false;
        }
    }

    return true;
}

void initializeCustomModels() {
    if (!isPlayerModelsLoaded) {
        int playerModelIndex = -1;

        switch (getLocalPlayerTeam()) {
            case 2:
                playerModelIndex = getPlayerModelIndex("agentT");
                break;
            case 3:
                playerModelIndex = getPlayerModelIndex("agentCT");
                break;
        }

        if (playerModelIndex != -1) {
            std::vector<std::string> playerModelIndexes = getAllPlayerModelIndexes();

            for (const std::string& model : playerModelIndexes) {
                precacheModel(model.c_str());
            }

            isPlayerModelsLoaded = true;
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу