-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самый быстрый способ сглаживания множества объектов
Быстрый способ Shade | Flat Smooth или использование модификаторов Subdivision с пользовательскими значениями для нескольких объектов.
Одним щелчком мыши вы сможете :
1 - Применить Shade Smooth к выделенным объектам (сочетание клавиш "A" позволяет выделить все объекты, если это необходимо).
(Если кнопка Autosmooth отмечена, то такое же значение Autosmooth будет применено и ко всем выделенным объектам!)
2 - Применить плоскую тень к выбранным объектам.
3 - Добавить модификатор Subdivision Surface к выбранным объектам, основываясь на вариантах Viewport и Render.
4 - Удаление модификаторов поверхности Subdivision на выбранных объектах
Ключевые особенности удобного сглаживания
Одновременное изменение многих объектов с одним и тем же сглаживанием (даже для 1000 объектов)
Определенно полезно, если вы хотите рендерить в высоком качестве (с модификатором sudbivision), но работать в низком поли (как это делают Pixar/Disney !)
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.