мне надо убрать этот паттерн при импорте, я хз как сделатьWindows 11 clipboard fix
меня удивляет, что в популярных скриптах эту проблему пытаются пофиксить уже долгое время и неоднократно. на самом деле никакого фикса нет, просто не надо бездумно копировать содержимое буфера обмена, а выбирать нужную вам часть чаще всего конфиги хранятся в бейз64, поэтому будем использовать...yougame.biz
код скиньмне надо убрать этот паттерн при импорте, я хз как сделать
код скинь
local base64 = require 'neverlose/base64'
local clipboard = require 'neverlose/clipboard'
local PIDORAS = ui.create("yyyyy", "buttonm")
local PIDORAS2 = ui.create("yyyyy", "fsdfsdfd")
local bool_switch = PIDORAS:switch("sadfasdfasdfasdf")
local color_picker_t = PIDORAS:color_picker("asdfgsdfg", color(255, 255, 255))
local datacfg = {
bools = {
bool_switch
},
colors = {
color_picker_t
}
}
local JSON = panorama.loadstring([[
return {
stringify: JSON.stringify,
parse: JSON.parse
};
]])()
PIDORAS2:button(ui.get_icon 'file-export' .. " Export config", function()
local Code = {{}, {}}
for _, bools in pairs(datacfg.bools) do
table.insert(Code[1], bools:get())
end
for _, colors in pairs(datacfg.colors) do
local col = colors:get()
table.insert(Code[2], string.format('%02X%02X%02X%02X', math.floor(col.r), math.floor(col.g), math.floor(col.b), math.floor(col.a)))
end
local encoded = base64.encode(json.stringify(Code))
local clean = string.match(encoded, "[%w%+%/]+%=*")
local clean_config = clean
clipboard.set(clean_config)
end)
function import(cfg)
local datac =JSON.parse(base64.decode(cfg))
for k, v in pairs(datac) do
k = ({[1] = "bools", [2] = "colors"})[k]
for k2, v2 in pairs(v) do
if (k == "bools") then
datacfg[k][k2]:set(v2)
end
if (k == "colors") then
datacfg[k][k2]:set(color(tonumber('0x'..v2:sub(1,2)), tonumber('0x'..v2:sub(3,4)), tonumber('0x'..v2:sub(5, 6)), tonumber('0x'..v2:sub(7,8))))
end
end
end
end
PIDORAS2:button(ui.get_icon "file-import" .. " Import config", function()
import(clipboard.get())
end)
а зач ты его при экспорте сетаешь?code_language.lua:local base64 = require 'neverlose/base64' local clipboard = require 'neverlose/clipboard' local PIDORAS = ui.create("yyyyy", "buttonm") local PIDORAS2 = ui.create("yyyyy", "fsdfsdfd") local bool_switch = PIDORAS:switch("sadfasdfasdfasdf") local color_picker_t = PIDORAS:color_picker("asdfgsdfg", color(255, 255, 255)) local datacfg = { bools = { bool_switch }, colors = { color_picker_t } } local JSON = panorama.loadstring([[ return { stringify: JSON.stringify, parse: JSON.parse }; ]])() PIDORAS2:button(ui.get_icon 'file-export' .. " Export config", function() local Code = {{}, {}} for _, bools in pairs(datacfg.bools) do table.insert(Code[1], bools:get()) end for _, colors in pairs(datacfg.colors) do local col = colors:get() table.insert(Code[2], string.format('%02X%02X%02X%02X', math.floor(col.r), math.floor(col.g), math.floor(col.b), math.floor(col.a))) end local encoded = base64.encode(json.stringify(Code)) local clean = string.match(encoded, "[%w%+%/]+%=*") local clean_config = clean clipboard.set(clean_config) end) function import(cfg) local datac =JSON.parse(base64.decode(cfg)) for k, v in pairs(datac) do k = ({[1] = "bools", [2] = "colors"})[k] for k2, v2 in pairs(v) do if (k == "bools") then datacfg[k][k2]:set(v2) end if (k == "colors") then datacfg[k][k2]:set(color(tonumber('0x'..v2:sub(1,2)), tonumber('0x'..v2:sub(3,4)), tonumber('0x'..v2:sub(5, 6)), tonumber('0x'..v2:sub(7,8)))) end end end end PIDORAS2:button(ui.get_icon "file-import" .. " Import config", function() import(clipboard.get()) end)
спасибо огромноеа зач ты его при экспорте сетаешь?
в экспорте убери
local clean = string.match(encoded, "[%w%+%/]+%=*")
и в импорте делай
cfg = cfg:match("[%w%+%/]+%=*")
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz