Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Cs2 не работает триггер.

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2020
Сообщения
240
Реакции
20
C++:
Expand Collapse Copy
void autostrelba()
{
    if (GetAsyncKeyState(1))
        return;

    if (!GetAsyncKeyState(18))
        return;

    uintptr_t localPlayer = hack::process->read<uintptr_t>(hack::base_module.base + dwLocalPlayer);
    if (!localPlayer) return;


    int32_t m_iIDEntIndex = hack::process->read<int32_t>(localPlayer + m_iCrosshairId);
    int32_t lTeam = hack::process->read<int32_t>(localPlayer + m_iTeamNum);

    uintptr_t entity_list = hack::process->read<uintptr_t>(hack::base_module.base + dwEntityList);
    uintptr_t entEntry = hack::process->read<uintptr_t>(entity_list + 0x8 * (m_iIDEntIndex >> 9) + 16);
    uintptr_t BaseEntity = hack::process->read<uintptr_t>(entEntry + 120 * (m_iIDEntIndex & 0x1FF));

    if (BaseEntity) {
        uintptr_t enemy = BaseEntity;
        int eTeam = hack::process->read < int >(enemy + m_iTeamNum);
        int eHealth = hack::process->read < int >(enemy + dwPawnHealth);

        if (eHealth <= 0 || eHealth > 100) {
            return;
        }
        if (eTeam == lTeam)
            return;
        
        mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN | MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
        
}

    }
вызываю функцию если что вот так autostrelba(); :grimacing:
 
Последнее редактирование:
C++:
Expand Collapse Copy
void autostrelba()
{
    if (GetAsyncKeyState(1))
        return;

    if (!GetAsyncKeyState(18))
        return;

    uintptr_t localPlayer = hack::process->read<uintptr_t>(hack::base_module.base + dwLocalPlayer);
    if (!localPlayer) return;


    int32_t m_iIDEntIndex = hack::process->read<int32_t>(localPlayer + m_iCrosshairId);
    int32_t lTeam = hack::process->read<int32_t>(localPlayer + m_iTeamNum);

    uintptr_t entity_list = hack::process->read<uintptr_t>(hack::base_module.base + dwEntityList);
    uintptr_t entEntry = hack::process->read<uintptr_t>(entity_list + 0x8 * (m_iIDEntIndex >> 9) + 16);
    uintptr_t BaseEntity = hack::process->read<uintptr_t>(entEntry + 120 * (m_iIDEntIndex & 0x1FF));

    if (BaseEntity) {
        uintptr_t enemy = BaseEntity;
        int eTeam = hack::process->read < int >(enemy + m_iTeamNum);
        int eHealth = hack::process->read < int >(enemy + dwPawnHealth);

        if (eHealth <= 0 || eHealth > 100) {
            return;
        }
        if (eTeam == lTeam)
            return;
      
        mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN | MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
      
}

    }
вызываю функцию если что вот так autostrelba(); :grimacing:
используй дебаг ставь брик поинты
 
C++:
Expand Collapse Copy
void autostrelba()
{
    if (GetAsyncKeyState(1))
        return;

    if (!GetAsyncKeyState(18))
        return;

    uintptr_t localPlayer = hack::process->read<uintptr_t>(hack::base_module.base + dwLocalPlayer);
    if (!localPlayer) return;


    int32_t m_iIDEntIndex = hack::process->read<int32_t>(localPlayer + m_iCrosshairId);
    int32_t lTeam = hack::process->read<int32_t>(localPlayer + m_iTeamNum);

    uintptr_t entity_list = hack::process->read<uintptr_t>(hack::base_module.base + dwEntityList);
    uintptr_t entEntry = hack::process->read<uintptr_t>(entity_list + 0x8 * (m_iIDEntIndex >> 9) + 16);
    uintptr_t BaseEntity = hack::process->read<uintptr_t>(entEntry + 120 * (m_iIDEntIndex & 0x1FF));

    if (BaseEntity) {
        uintptr_t enemy = BaseEntity;
        int eTeam = hack::process->read < int >(enemy + m_iTeamNum);
        int eHealth = hack::process->read < int >(enemy + dwPawnHealth);

        if (eHealth <= 0 || eHealth > 100) {
            return;
        }
        if (eTeam == lTeam)
            return;
       
        mouse_event(MOUSEEVENTF_LEFTDOWN | MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
       
}

    }
вызываю функцию если что вот так autostrelba(); :grimacing:
в этом коде нету ни намека на триггер
 
Назад
Сверху Снизу