events.player_spawned - не подходит
avtoychastie Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/ Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 12 Июн 2020 Сообщения 158 Реакции[?] 14 Поинты[?] 10K 6 Сен 2023 Автор темы #1 events.player_spawned - не подходит
SapDragon Разработчик Статус Оффлайн Регистрация 1 Сен 2018 Сообщения 1,597 Реакции[?] 881 Поинты[?] 116K 6 Сен 2023 #2 avtoychastie написал(а): events.player_spawned - не подходит Нажмите для раскрытия... Так code_language.lua: if (oldState.localDead and localPlayer.isAlive()) then client.print("respawned") end
avtoychastie написал(а): events.player_spawned - не подходит Нажмите для раскрытия... Так code_language.lua: if (oldState.localDead and localPlayer.isAlive()) then client.print("respawned") end