-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Привет всем!
Я пастил чина хат с рича премиум(1.12.2) на 1.16.5, всё получилось вроде но оно не правильно отображается:
вот сам код
в заранее благодарен тому, кто поможет!
Я пастил чина хат с рича премиум(1.12.2) на 1.16.5, всё получилось вроде но оно не правильно отображается:
вот сам код
Java:
@EventTarget
public void pon(EventRender3D event) {
if (hideInFirstPerson.getBoolValue()) {
ItemStack stack = mc.player.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.HEAD);
final double height = stack.getItem() instanceof ArmorItem ? mc.player.isSneaking() ? -0.1 : 0.12 : 0.0; // вроде проблема здесь
GlStateManager.pushMatrix();
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
GL11.glTranslatef(0f, (float) (mc.player.getHeight() + height), 0f); // или тут
GL11.glRotatef(-mc.player.rotationYaw, 0f, 1f, 0f);
Color color2 = Color.WHITE;
Color firstcolor2 = new Color(onecolor.getColorValue());
switch (colorMode.currentMode) {
case "Client":
color2 = ClientHelper.getClientColor(5, 1, 5);
break;
case "Astolfo":
color2 = ColorUtils.astolfo(5, 5, saturation.getNumberValue(), 10);
break;
case "Pulse":
color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (1 / 16) / 60);
break;
case "China":
color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (0 / 16) / 60);
break;
case "Custom":
color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(onecolor.getColorValue()), new Color(twocolor.getColorValue()), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10) / 100.0 + 3.0F * (1 / 16) / 60);
break;
case "Static":
color2 = firstcolor2;
break;
}
GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
RenderUtils.glColor(color2, 255);
GL11.glVertex3d(0.0, 0.3, 0.0);
for (float i = 0; i < 360.5; i += 1) {
Color color = Color.WHITE;
Color firstcolor = new Color(onecolor.getColorValue());
switch (colorMode.currentMode) {
case "Client":
color = ClientHelper.getClientColor(i / 16, i, 5);
break;
case "Astolfo":
color = ColorUtils.astolfo(i - i + 1, i, saturation.getNumberValue(), 10);
break;
case "Pulse":
color = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (i / 16) / 60);
break;
case "China":
color = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (i - i / 16) / 60);
break;
case "Custom":
color = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(onecolor.getColorValue()), new Color(twocolor.getColorValue()), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10) / 100.0 + 3.0F * (i / 16) / 60);
break;
case "Static":
color = firstcolor;
break;
}
RenderUtils.glColor(color, 180);
GL11.glVertex3d(Math.cos(i * Math.PI / 180.0) * 0.66, 0, Math.sin(i * Math.PI / 180.0) * 0.66);
}
GL11.glEnd();
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
GlStateManager.popMatrix();
}
}