Вопрос Помощь в рендере ChinaHat (base Rich 2.0)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
52
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Привет всем!

Я пастил чина хат с рича премиум(1.12.2) на 1.16.5, всё получилось вроде но оно не правильно отображается:
изображение_2023-09-07_220833448.png
изображение_2023-09-07_220905397.png
вот сам код
Java:
 @EventTarget
    public void pon(EventRender3D event) {
        if (hideInFirstPerson.getBoolValue()) {
            ItemStack stack = mc.player.getItemStackFromSlot(EquipmentSlotType.HEAD);
            final double height = stack.getItem() instanceof ArmorItem ? mc.player.isSneaking() ? -0.1 : 0.12 : 0.0; // вроде проблема здесь
            GlStateManager.pushMatrix();
            GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glDisable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
            GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
            GL11.glTranslatef(0f, (float) (mc.player.getHeight() + height), 0f); // или тут
            GL11.glRotatef(-mc.player.rotationYaw, 0f, 1f, 0f);
            Color color2 = Color.WHITE;
            Color firstcolor2 = new Color(onecolor.getColorValue());
            switch (colorMode.currentMode) {
                case "Client":
                    color2 = ClientHelper.getClientColor(5, 1, 5);
                    break;
                case "Astolfo":
                    color2 = ColorUtils.astolfo(5, 5, saturation.getNumberValue(), 10);
                    break;
                case "Pulse":
                    color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (1 / 16) / 60);
                    break;
                case "China":
                    color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (0 / 16) / 60);
                    break;
                case "Custom":
                    color2 = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(onecolor.getColorValue()), new Color(twocolor.getColorValue()), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10) / 100.0 + 3.0F * (1 / 16) / 60);
                    break;
                case "Static":
                    color2 = firstcolor2;
                    break;
            }

            GL11.glBegin(GL11.GL_TRIANGLE_FAN);
            RenderUtils.glColor(color2, 255);
            GL11.glVertex3d(0.0, 0.3, 0.0);

            for (float i = 0; i < 360.5; i += 1) {
                Color color = Color.WHITE;
                Color firstcolor = new Color(onecolor.getColorValue());
                switch (colorMode.currentMode) {
                    case "Client":
                        color = ClientHelper.getClientColor(i / 16, i, 5);
                        break;
                    case "Astolfo":
                        color = ColorUtils.astolfo(i - i + 1, i, saturation.getNumberValue(), 10);
                        break;
                    case "Pulse":
                        color = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (i / 16) / 60);
                        break;
                    case "China":
                        color = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(255, 50, 50), new Color(79, 9, 9), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10L) / 100.0 + 6.0F * (i - i / 16) / 60);
                        break;
                    case "Custom":
                        color = ColorUtils.TwoColoreffect(new Color(onecolor.getColorValue()), new Color(twocolor.getColorValue()), Math.abs(System.currentTimeMillis() / 10) / 100.0 + 3.0F * (i / 16) / 60);
                        break;
                    case "Static":
                        color = firstcolor;
                        break;
                }

                RenderUtils.glColor(color, 180);
                GL11.glVertex3d(Math.cos(i * Math.PI / 180.0) * 0.66, 0, Math.sin(i * Math.PI / 180.0) * 0.66);

            }
            GL11.glEnd();
            GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
            GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
            GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
            GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
            GL11.glEnable(GL11.GL_ALPHA_TEST);
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
в заранее благодарен тому, кто поможет!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
По логике MatrixStack нужен, но точно где не уверен, а так возможно из-за нового OpenGL тебе надо менять значения какие-нибудь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не в базе проблемы, уверен что в коде
Я имею в виду что у него мб что-то с рендером или он просто не понимает что в 1.16.5 другой OpenGL
И метод рендeра может отличаться
И ты metafaze к чему поставил реакцию Клоун? Если сам сидишь и не помогаешь, а чисто реагируешь на чужие догадки
average java rich jarka intel-dj ready enjoyner :goplol:
С чего взял? Я на риче не разу не сидел, я онли Forge & Fabric
 
Сверху Снизу