C++ Simple fake lag for lw v3 ported from medusa

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
25
Реакции
34
Простенькие фейк лаги из медузы для ваших лв паст. Есть брик лц

c++:
Expand Collapse Copy
int getMaxUserCmdProcessTicks()
{
    if (m_gamerules()) {
        return (m_gamerules()->m_bIsValveDS()) ? 8 : 16;
    }
}

void fakelag::Createmove()
{
    if (!g_cfg.antiaim.fakelag)
        return;

    if (!g_ctx.local() || !g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto chokedPackets = 0;

    const auto netChannel = m_engine()->GetNetChannelInfo();
    if (!netChannel)
        return;

    if (g_ctx.get_command()->m_buttons & IN_ATTACK) {
        g_ctx.send_packet = true;
        return;
    }

    int tick_to_choke = 1;

    const float speed = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() >= 2.0f ? g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() : 0.0f;

    chokedPackets = std::clamp(static_cast<int>(std::ceilf(64 / (speed * m_globals()->m_intervalpertick))), 1, g_cfg.antiaim.fakelag_amount);
    chokedPackets = std::clamp(chokedPackets, 0, getMaxUserCmdProcessTicks());

    g_ctx.send_packet = netChannel->m_nChokedPackets >= chokedPackets;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простенькие фейк лаги из медузы для ваших лв паст. Есть брик лц

c++:
Expand Collapse Copy
int getMaxUserCmdProcessTicks()
{
    if (m_gamerules()) {
        return (m_gamerules()->m_bIsValveDS()) ? 8 : 16;
    }
}

void fakelag::Createmove()
{
    if (!g_cfg.antiaim.fakelag)
        return;

    if (!g_ctx.local() || !g_ctx.local()->is_alive())
        return;

    auto chokedPackets = 0;

    const auto netChannel = m_engine()->GetNetChannelInfo();
    if (!netChannel)
        return;

    if (g_ctx.get_command()->m_buttons & IN_ATTACK) {
        g_ctx.send_packet = true;
        return;
    }

    int tick_to_choke = 1;

    const float speed = g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() >= 2.0f ? g_ctx.local()->m_vecVelocity().Length2D() : 0.0f;

    chokedPackets = std::clamp(static_cast<int>(std::ceilf(64 / (speed * m_globals()->m_intervalpertick))), 1, g_cfg.antiaim.fakelag_amount);
    chokedPackets = std::clamp(chokedPackets, 0, getMaxUserCmdProcessTicks());

    g_ctx.send_packet = netChannel->m_nChokedPackets >= chokedPackets;
}
Ого, как же это трудно сделать… И этого даже не было в паблике блинб…
 
Ты смеешься, это дефолтный
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
, какая речь может идти о портед фром медуза
 
why do you port shit to legendware, no one pastes legendware anymore they found learncpp.com
 
Damn still pasting lw? When will it end:anguished:
 
Simple fake lag for lw v3 ported from medusa
IMG_20230719_133816_800.jpg
 
Назад
Сверху Снизу