Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Исходник Material chams

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Already public information, -rep.
 
Хах. А теперь сделай тоже но без просадки ФПС и что бы за стеной и когда его видно выглядело так же)
 
насчет просадки, с данным методом его нет
%D0%B0%D0%BB%D0%BE-%D0%B2%D1%8B-%D1%88%D0%BE-%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B1%D0%BE-5.jpg
 
Ахаахахах. Я сразу не заметил. Это не material chams) Они темные слишком. Интенсивность нельзя регулировать)

Эти материал чамсы = материал чамсы, которые в ав, а не в аимджанкиес/рв/рх
 
Эти материал чамсы = материал чамсы, которые в ав, а не в аимджанкиес/рв/рх
если там есть слово IMaterial то не значит что это материал чамсы. Материал чамсы - когда ты создаешь сам свой материал и накладываешь его
 
а конечно не профессионал, но нахуА?
for (int m = 0; m < studiohdr->numtextures; m++)
{
IMaterial* material = pMaterials[m];
if (!material)
break;
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, MatVarIgnor);
}
......
Код:
Expand Collapse Copy
for (size_t m = 0; m < studiohdr->numtextures; m++)
{
if(!pMaterials[m])
      break;
  pMaterials[m]->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, MatVarIgnor);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
неработает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу