Исходник Material chams

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
61
Реакции[?]
46
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Already public information, -rep.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
226
Реакции[?]
239
Поинты[?]
0
Хах. А теперь сделай тоже но без просадки ФПС и что бы за стеной и когда его видно выглядело так же)
 
zZzZzZzzZzZZz
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
322
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
Ахаахахах. Я сразу не заметил. Это не material chams) Они темные слишком. Интенсивность нельзя регулировать)
Эти материал чамсы = материал чамсы, которые в ав, а не в аимджанкиес/рв/рх
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,650
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
161K
Эти материал чамсы = материал чамсы, которые в ав, а не в аимджанкиес/рв/рх
если там есть слово IMaterial то не значит что это материал чамсы. Материал чамсы - когда ты создаешь сам свой материал и накладываешь его
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
991
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
а конечно не профессионал, но нахуА?
for (int m = 0; m < studiohdr->numtextures; m++)
{
IMaterial* material = pMaterials[m];
if (!material)
break;
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, MatVarIgnor);
}
......
Код:
for (size_t m = 0; m < studiohdr->numtextures; m++)
{
if(!pMaterials[m])
      break;
  pMaterials[m]->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, MatVarIgnor);
}
 
Модератор форума
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2016
Сообщения
2,385
Реакции[?]
1,881
Поинты[?]
36K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
8
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
неработает
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Дек 2017
Сообщения
8
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу