-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
d3dХах. А теперь сделай тоже но без просадки ФПС и что бы за стеной и когда его видно выглядело так же)
насчет просадки, с данным методом его нет
Да ебобо, не дочитал что ты написал, извини уж
добавилскрины прикреплять религия не позволяет?
Ахаахахах. Я сразу не заметил. Это не material chams) Они темные слишком. Интенсивность нельзя регулировать)добавил
Эти материал чамсы = материал чамсы, которые в ав, а не в аимджанкиес/рв/рхАхаахахах. Я сразу не заметил. Это не material chams) Они темные слишком. Интенсивность нельзя регулировать)
он как бэ кодер Рх , и знает что говоритЭти материал чамсы = материал чамсы, которые в ав, а не в аимджанкиес/рв/рх
если там есть слово IMaterial то не значит что это материал чамсы. Материал чамсы - когда ты создаешь сам свой материал и накладываешь егоЭти материал чамсы = материал чамсы, которые в ав, а не в аимджанкиес/рв/рх
......for (int m = 0; m < studiohdr->numtextures; m++)
{
IMaterial* material = pMaterials[m];
if (!material)
break;
material->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, MatVarIgnor);
}
for (size_t m = 0; m < studiohdr->numtextures; m++)
{
if(!pMaterials[m])
break;
pMaterials[m]->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, MatVarIgnor);
}
необязательно свои, можно уже доступные из кс прихуяритьМатериал чамсы - когда ты создаешь сам свой материал и накладываешь его
multiaccнеработает
Этот акк регался при говардеmultiacc
Без просадки ФПС?)))Кому нужны такие чамсы?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz