Вопрос При каких ивентах сбрасывать буфер?

Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
Делаю автоматический анмут/мут игроков.
Я сделал так чтоб при муте/анмуте они заносились в mute_buffer и проверяю перед действием не находятся ли они в буфере чтоб юзеру не пришлось после каждого раунда мутить какого-то игрока который ему не понравился. И вот у меня встал хуй вопрос когда лучше сбрасывать?
Скиньте название ивентов когда сбрасывать, понятно что надо сбрасывать его при конце матча/при дисконекте/присоединению к серверу, но мне просто лень искать всю эту хуйню и хочу чтобы кому не лень скинули мне всё что надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Апр 2023
Сообщения
13
Реакции[?]
4
Поинты[?]
3K
Зачем тебе вся эта ебля, если можешь просто сделать так


Код:
     mute = panorama.FriendsListAPI.ToggleMute
     if_is_muted = panorama.FriendsListAPI.IsSelectedPlayerMuted
local draw = new_class()
:struct 'unmute_players' {

    unmute_silenced = function()
        if not switch:get() then return end
            local players = entity.get_players(false, true, function(player)
                local info = player:get_player_info()
                local steamid64 = info.steamid64
                local is_muted = if_is_muted(steamid64)
                if is_muted then
                    mute(steamid64)
                end
            end)
        end,

}
 
Автоучастие - https://yougame.biz/threads/253897/
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2020
Сообщения
158
Реакции[?]
14
Поинты[?]
10K
Зачем тебе вся эта ебля, если можешь просто сделать так


Код:
     mute = panorama.FriendsListAPI.ToggleMute
     if_is_muted = panorama.FriendsListAPI.IsSelectedPlayerMuted
local draw = new_class()
:struct 'unmute_players' {

    unmute_silenced = function()
        if not switch:get() then return end
            local players = entity.get_players(false, true, function(player)
                local info = player:get_player_info()
                local steamid64 = info.steamid64
                local is_muted = if_is_muted(steamid64)
                if is_muted then
                    mute(steamid64)
                end
            end)
        end,

}
:stupid:
 
Сверху Снизу