Пользователь
-
Автор темы
- #1
V5.1 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Плагин Water Physics позволяет добавлять симуляцию физики воды в любое физическое тело с минимальными настройками. Плагин специализируется на физике воды для лодок и других плавсредств, но может быть использован и для моделирования плавучести общего назначения.
Список возможностей
- Полная интеграция с водой в UE4
- Автоматический источник столкновений от вашего актера, требуется минимальная настройка
- Динамическая модификация параметров плавучести
- Пользовательский пользовательский интерфейс для настроек симуляции воды для каждого компонента
- Написан на C++ для оптимальной производительности
- Полностью распараллелен для повышения производительности (как в UE4, так и в Oceanology и Riverology)
Network Replicated: Works with Unreal's built-in physics replication. Replication of water surface will have to be done by the user.
Tested Platforms: Windows (But should work for any platform)
Supported Development Platforms: Windows, MacOS, and Linux
Supported Target Build Platforms: Any Platform (If you are interested in building for a platform not listed with official support please
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Links:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
If you encounter bugs/issues on any platform, feel free to
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
me.V5.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: