-
Автор темы
- #1
Просто нужен код что бы выводился любой текст на экране через api
Просто нужен код что бы выводился любой текст на экране через api
Null function, мы с другом сидели думали 3 часа а в никсваре все сразу получилосьПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ну попробуй тогда, апи говна
Дай апи
Мне мусор за 200 рублей не нуженНу попробуй тогда, апи говна
local verdana = renderer.create_font("c:/windows/fonts/verdana.ttf", 16, 64)
renderer.text(vec2(100,100), "name", verdana, color(255,255,255,255), 16)
это точно апи аирфлова а не никсвараМне мусор за 200 рублей не нужен
Код:local verdana = renderer.create_font("c:/windows/fonts/verdana.ttf", 16, 64) renderer.text(vec2(100,100), "name", verdana, color(255,255,255,255), 16)
Там и там sleebu делал, документациюэто точно апи аирфлова а не никсвара
Не работаетМне мусор за 200 рублей не нужен
Код:local verdana = renderer.create_font("c:/windows/fonts/verdana.ttf", 16, 64) renderer.text(vec2(100,100), "name", verdana, color(255,255,255,255), 16)
If you specify a font that does not exist, return value will be nil. бротик, тебе это ничего не говорит?Null function, мы с другом сидели думали 3 часа а в никсваре все сразу получилось
If you specify a font that does not exist, return value will be nil. бротик, тебе это ничего не говорит?
Тут уже другая ошибка, просто нужен кодМне мусор за 200 рублей не нужен
Код:local verdana = renderer.create_font("c:/windows/fonts/verdana.ttf", 16, 64) renderer.text(vec2(100,100), "name", verdana, color(255,255,255,255), 16)
по моему vec2 в луа не существует, если это кончено не кастом тип в апи, который должен статично присвоится при создании переменной как тот же fontТут уже другая ошибка, просто нужен код
Удачи в поиске apiПросто скиньте кто нибудь пжжжжжжжжж
[C]: in function 'text'
-_-Удачи в поиске api
[AIRFLOW] airflow\scripts\local\Bo$$ AA.lua:17: attempt to perform arithmetic on a userdata value
stack traceback:
airflow\scripts\local\Bo$$ AA.lua:17: in main chunk
Что удачи то блять?Удачи в поиске api
local verdana = renderer.create_font("c:/windows/fonts/verdana.ttf", 16, 64)
renderer.text(vec2_t(100,100), "test", verdana, color(255,255,255,255), 16)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz