Исходник Fast ladder

(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
350
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
C++:
    if (fast_ladder) {
        if (pLocal->m_MoveType( ) == 9) {
            if (pCmd->sidemove == 0) {
                pCmd->viewangles.y += 45.0f;
            }

            if (pCmd->buttons & IN_FORWARD) {
                if (pCmd->sidemove > 0) {
                    pCmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (pCmd->sidemove < 0) {
                    pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
                cmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
                // ...
            }

            if (cmd->buttons & IN_BACK) {
                if (cmd->sidemove < 0) {
                    cmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (cmd->sidemove > 0) {
                    cmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
                cmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
                // ...
            }
        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Credits: Wish
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,168
Реакции[?]
313
Поинты[?]
151K
C++:
    if (fast_ladder) {
        if (pLocal->m_MoveType( ) == 9) {
            if (pCmd->sidemove == 0) {
                pCmd->viewangles.y += 45.0f;
            }

            if (pCmd->buttons & IN_FORWARD) {
                if (pCmd->sidemove > 0) {
                    pCmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (pCmd->sidemove < 0) {
                    pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
                cmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
                // ...
            }

            if (cmd->buttons & IN_BACK) {
                if (cmd->sidemove < 0) {
                    cmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (cmd->sidemove > 0) {
                    cmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
                cmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
                // ...
            }
        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Credits: Wish
дай скит.ідб
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2019
Сообщения
1,155
Реакции[?]
232
Поинты[?]
2K
АХАХАХАХАХАХАХАХ
Это типо вообще для безруких? Повернулся вбок и жмёшь W + D
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
176
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
C++:
    if (fast_ladder) {
        if (pLocal->m_MoveType( ) == 9) {
            if (pCmd->sidemove == 0) {
                pCmd->viewangles.y += 45.0f;
            }

            if (pCmd->buttons & IN_FORWARD) {
                if (pCmd->sidemove > 0) {
                    pCmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (pCmd->sidemove < 0) {
                    pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
                cmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
                // ...
            }

            if (cmd->buttons & IN_BACK) {
                if (cmd->sidemove < 0) {
                    cmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (cmd->sidemove > 0) {
                    cmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
                cmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
                // ...
            }
        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Credits: Wish
О господи, маинкрафт в кс перекачивал...
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
350
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
О господи, маинкрафт в кс перекачивал...
Привет! Т.е. ты хочешь заявить, что механика кс это майнкрафт? Это не экслоит, это просто упрощает тебе жизнь.

Чтобы повторить тоже самое, что я написал в коде тебе нужно выбрать удобный тебе угол и теперь после этого удерживать «W» и «A» или «D» в зависимости от угла, под которым ты смотришь. Если ты смотришь влево, ты можешь использовать «D», и наоборот, если ты смотришь вправо, то жми «A».
АХАХАХАХАХАХАХАХ
Это типо вообще для безруких? Повернулся вбок и жмёшь W + D
Если есть спрос - есть решение.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
176
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
Привет! Т.е. ты хочешь заявить, что механика кс это майнкрафт? Это не экслоит, это просто упрощает тебе жизнь.

Чтобы повторить тоже самое, что я написал в коде тебе нужно выбрать удобный тебе угол и теперь после этого удерживать «W» и «A» или «D» в зависимости от угла, под которым ты смотришь. Если ты смотришь влево, ты можешь использовать «D», и наоборот, если ты смотришь вправо, то жми «A».
Привет! Я не не любитель кс и не играю в неё, а играю в маинкрафт! В читах для маинкрафта есть похожая функция - FastLadder, однако из-за того что я не знал о существовании данной функции в кс, я и написал подобное... Однако спасибо тебе за объяснение :seemsgood: Буду знать :)
 
(\ /) _ ($ __ $ ) _ (\ /)
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Окт 2021
Сообщения
350
Реакции[?]
92
Поинты[?]
24K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
777
Реакции[?]
245
Поинты[?]
10K
C++:
    if (fast_ladder) {
        if (pLocal->m_MoveType( ) == 9) {
            if (pCmd->sidemove == 0) {
                pCmd->viewangles.y += 45.0f;
            }

            if (pCmd->buttons & IN_FORWARD) {
                if (pCmd->sidemove > 0) {
                    pCmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (pCmd->sidemove < 0) {
                    pCmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVELEFT;
                cmd->buttons |= IN_MOVERIGHT;
                // ...
            }

            if (cmd->buttons & IN_BACK) {
                if (cmd->sidemove < 0) {
                    cmd->viewangles.y -= 1.0f;
                }

                if (cmd->sidemove > 0) {
                    cmd->viewangles.y += 90.0f;
                }

                cmd->buttons &= ~IN_MOVERIGHT;
                cmd->buttons |= IN_MOVELEFT;
                // ...
            }
        }
    }
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Credits: Wish
Ахуеть, коду 4 года
 
Сверху Снизу