Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Биндинг функций

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24
задумался, начал делать, хуй там
я попробовал взять код из инета
Код:
Expand Collapse Copy
if(bindingState){

            glfwSetKeyCallback(MainWindow.handle, keyCallback = new GLFWKeyCallback() {
                @Override
                public void invoke(long window, int key, int scancode, int action, int mods) {
                    if(action == GLFW_RELEASE) {
                        ClientUtils.addChatMessage("cheta relisnulos");
                        bindingState = false;
                    }
                }
            });
        }
Работать то оно работает, но после выполненной работы он отнимает все клаву нахуй и не возвращает
т.е. допустим биндингстэйт равен тру, глфв читает клаву, считывает что какая то клавиша релизнулась, выводит в чат меседж, и по сути должен отрубиться от клавы, яж меняю переменную на фолз, хуй там он не слушается, в итоге ни управление, ни ескейп, ваще ниче не работает
че делать помогите пжпж
 
1694896772322.png

нашел метод, но его просто нет...
 
я те говорил не используй GLFW, используй то, что написано моджангами. Они все за тебя уже сделали.
я почекал в инпутмапингах, пытался юзать, но до меня так и не дошло как :/
а как ты собираешься биндить функции? В гуи или по команде в чате?
с менюшки
так верни старые колбеки MainWindow.handleу
непон, какие старые колбеки?
 
Назад
Сверху Снизу