Исходник Killaura bypass rw holyworld

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2022
Сообщения
99
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
package ru.nashon.module.impl.Combat;

import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.screen.ChatScreen;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.MobEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.*;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CUseEntityPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import ru.nashon.Hattori;
import ru.nashon.helper.animation.Animation;
import ru.nashon.helper.animation.Counter;
import ru.nashon.helper.animation.Direction;
import ru.nashon.helper.animation.impl.EaseInOutQuad;
import ru.nashon.helper.blink.BlinkComponent;
import ru.nashon.helper.event.EventTarget;
import ru.nashon.helper.event.events.impl.EventMotion;
import ru.nashon.helper.event.events.impl.EventPacket;
import ru.nashon.helper.event.events.impl.EventUpdate;
import ru.nashon.helper.settings.options.BooleanSetting;
import ru.nashon.helper.settings.options.ListSetting;
import ru.nashon.helper.settings.options.ModeSetting;
import ru.nashon.helper.settings.options.SliderSetting;
import ru.nashon.helper.util.math.MathHelper;
import ru.nashon.module.Category;
import ru.nashon.module.Module;
import ru.nashon.module.impl.IModule;

import java.util.ArrayList;
import java.util.Comparator;
import java.util.List;

import static net.minecraft.util.math.MathHelper.wrapDegrees;

@IModule(name = "KillAura", category = Category.Combat)
public class KillAura extends Module {

    public SliderSetting range = new SliderSetting("Range", 3, 3, 6, 0.1f);
    public SliderSetting prerange = new SliderSetting("Pre Range", 1, 0, 6, 0.1f);
    public ListSetting targetsP = new ListSetting("Targets", "Player", "Mobs");
    public BooleanSetting shieldBreaker = new BooleanSetting("Shield Breaker", true);
    public BooleanSetting shieldDesync = new BooleanSetting("Shield Desync", true);
    public BooleanSetting shieldHelper = new BooleanSetting("Shield Helper", true);
    public BooleanSetting crit = new BooleanSetting("Only Crit", true);
    public ModeSetting mode = new ModeSetting("Rotation", "RW", "RW", "Sunrise");

    public static LivingEntity target;
    public static List<LivingEntity> targets = new ArrayList<>();
    public Vector2f rotation;
    public float rotYaw = 0;
    public float rotPitch = 0;

    public KillAura() {
        addSettings(mode, targetsP, range, prerange, crit, shieldBreaker, shieldHelper, shieldDesync);
    }


    @EventTarget
    public void onUpdate2(EventMotion e) {

    }
    @EventTarget
    public void onUpdate(EventMotion e) {

        setSuffix(mode.get());
        animation.setDirection(target!=null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
        rotYaw = ((float) (animation.getOutput() * rotation.x));
        rotPitch = rotation.y;
        if (target != null && target.getHealth() <= 0 || target != null && target.removed) {
            target = null;
            BlinkComponent.blinking = false;
        } else {
            BlinkComponent.blinking = true;
            if (mode.is("RW")) {
                if (mayAttack()) {
                    if (getDistanceAura(target) >= range.get() + prerange.get())
                        target = null;
                    if (target != null) {
//                        mc.player.setSprinting(false);
                        e.setPitch(rotPitch);
                        e.setYaw(rotYaw);

                        mc.player.rotationYawHead = rotYaw;
                        mc.player.prevRotationPitch = 30;
                        mc.player.renderYawOffset = rotYaw;
                    }

                }
                if (getDistanceAura(target) >= range.get() + prerange.get()) {
                    target = null;
                }
                if (target != null) {

                    mc.player.rotationYawHead = rotYaw;
                    mc.player.prevRotationPitch = 30;
                    mc.player.renderYawOffset = rotYaw;
//                    mc.player.rotationYaw = (float) (animation.getOutput() * rotYaw);

                }

            } else {
                if (getDistanceAura(target) >= range.get() + prerange.get())
                    target = null;
                if (target != null) {

                    e.setPitch(rotPitch);
                    e.setYaw(rotYaw);

                    mc.player.rotationYawHead = rotYaw;
                    mc.player.prevRotationPitch = rotPitch;
                    mc.player.renderYawOffset = rotYaw;
                }
            }
        }
    }

    public static void calculateSilentMove(float yaw) {

    }
    public boolean mayAttack() {
        if (crit.get())
            return mc.player.fallDistance > 0 && !mc.player.isInWater() && !mc.player.isInLava();
        else
            return true;
    }

    public Counter timer = new Counter();

    @EventTarget
    public void onPacket(EventPacket e) {
        if (target != null) {
            if (e.getPacket() instanceof CUseEntityPacket) {
                CUseEntityPacket p = (CUseEntityPacket) e.getPacket();
                if (!(p.getAction() == CUseEntityPacket.Action.ATTACK)) {
                    e.cancel();
                }
            }
            if (e.getPacket() instanceof CPlayerTryUseItemOnBlockPacket) {
                CPlayerTryUseItemOnBlockPacket p = (CPlayerTryUseItemOnBlockPacket) e.getPacket();
//                if (p.getHand() == Hand.OFF_HAND)
//                    e.cancel();
            }

        }
    }

    @EventTarget
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        findTarget();


        if (target != null) {
            rotate();
            if (shieldDesync.get() && target.getActiveItemStack().getItem() instanceof ShieldItem && timer.hasReached(MathHelper.getRandomNumberBetween(100, 400))) {
                mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
            }
            if (getDistanceAura(target) <= range.get()) {

                if (mc.player.getCooledAttackStrength(0) >= 0.93) {
                    if (shieldHelper.get()) {
                        if (mc.player.isActiveItemStackBlocking()) {
                            mc.playerController.onStoppedUsingItem(mc.player);
                        }
                    }
                    if (mayAttack()) {
                        mc.player.setSprinting(false);
                        rX = mode.is("Matrix") ? (Math.sin(System.nanoTime()) / 1000000000f) / MathHelper.getRandomNumberBetween(80, 100) : 0;
                        rY = mode.is("Matrix") ? (Math.cos(System.nanoTime()) / 1000000000f) / MathHelper.getRandomNumberBetween(80, 100) : 0;
                        rZ = -(mode.is("Matrix") ? Math.cos(System.nanoTime() / 1000000000f) / MathHelper.getRandomNumberBetween(80, 100) : 0);
                        rotYaw = rotation.x;
                        rotPitch = rotation.y;
                        if (getAxe() >= 0 && shieldBreaker.get() && target instanceof PlayerEntity
                                && isActiveItemStackBlocking((PlayerEntity) target, 1)) {
                            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(getAxe()));
                            shieldBreaker((PlayerEntity) target);
                            mc.player.connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(mc.player.inventory.currentItem));
                        }


                        mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
                        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                        mc.player.resetCooldown();


                    }
                }

            }
        }

    }
    public static boolean isActiveItemStackBlocking(PlayerEntity other, int time) {
        if (other.isHandActive() && !other.getActiveItemStack().isEmpty()) {//isEntity()
            Item item = other.getActiveItemStack().getItem();
            if (item.getUseAction(other.getActiveItemStack()) != UseAction.BLOCK) {
                return false;
            } else {
                return item.getUseDuration(other.getActiveItemStack()) - other.getItemInUseCount() >= time;
            }
        } else {
            return false;
        }
    }
    public void shieldBreaker(PlayerEntity base) {
        mc.playerController.attackEntity(mc.player, base);
        mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
    }
    public static int getAxe() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            ItemStack s = mc.player.inventory.getStackInSlot(i);
            if (s.getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }
    public float getFixedRotation(float rot) {
        return getDeltaMouse(rot) * getGCDValue();
    }

    public float getGCDValue() {
        return (float) (getGCD() * 0.15);
    }

    public float getGCD() {
        float f1;
        return (f1 = (float) (mc.gameSettings.mouseSensitivity * 0.6 + 0.2)) * f1 * f1 * 8;
    }

    public float getDeltaMouse(float delta) {
        return Math.round(delta / getGCDValue());
    }

    public int findAxe() {
        for (int i = 0; i < 9; i++) {
            if (mc.player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() instanceof AxeItem) {
                return i;
            }
        }
        return -1;
    }

    public double rX = 0;
    public double rY = 0;
    public double rZ = 0;


    public Vector3d getVecTarget() {
        double[] rax = mc.player.razXZ(target);
        Vector3d vec = target.getPositionVec().add(new Vector3d(rax[0], MathHelper.clamp(target.getEyeHeight() * (mc.player.getDistance(target) / (range.get() + target.getWidth())), 0.2f, mc.player.getEyeHeight()), rax[1]));
        if (!isHitBoxVisible(vec)) {
            for (double i = target.getWidth() * 0.05; i <= target.getWidth() * 0.95; i += target.getWidth() * 0.9 / 8f) {
                for (double j = target.getWidth() * 0.05; j <= target.getWidth() * 0.95; j += target.getWidth() * 0.9 / 8f) {
                    for (double k = 0; k <= target.getHeight(); k += target.getHeight() / 8f) {
                        if (isHitBoxVisible(new Vector3d(i, k, j).add(target.getPositionVec().add(new Vector3d(-target.getWidth() / 2, 0, -target.getWidth() / 2))))) {
                            vec = new Vector3d(i, k, j).add(target.getPositionVec().add(new Vector3d(-target.getWidth() / 2, 0, -target.getWidth() / 2)));
                            break;
                        }
                    }
                }
            }
        }
        return vec;
    }


    boolean isHitBoxVisible(Vector3d vec3d) {
        final Vector3d eyesPos = new Vector3d(mc.player.getPosX(), mc.player.getBoundingBox().minY + mc.player.getEyeHeight(), mc.player.getPosZ());
        return mc.world.rayTraceBlocks(eyesPos, vec3d, null, null, null) == null;
    }
    public Animation animation = new EaseInOutQuad(250, 1);
    public void rotate() {
        animation.setDirection(target!=null ? Direction.FORWARDS : Direction.BACKWARDS);
        if(mode.is("Sunrise")) {
            double xDiff = (mode.is("Sunrise") ? target.getPosX() : getVecTarget().x) - mc.player.getPosX() + rX + (mode.is("Sunrise") ? target.getPosX() - target.prevPosX : 0);
            double yDiff = (mode.is("Sunrise") ? target.getPosY() : getVecTarget().y) - mc.player.getPosY() - mc.player.getEyeHeight() + 0.3f - (getDistanceAura(target) > 1 ? rY : 0) + (mode.is("Sunrise") ? 1 : 0) + (mode.is("Sunrise") ? target.getPosY() - target.prevPosY : 0);
            double zDiff = (mode.is("Sunrise") ? target.getPosZ() : getVecTarget().z) - mc.player.getPosZ() - rZ + (mode.is("Sunrise") ? target.getPosZ() - target.prevPosZ : 0);
            double yaw = getFixedRotation((float) (wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(zDiff, xDiff)) - 90)) + MathHelper.getRandomNumberBetween(-2, 2));
            double pitch = getFixedRotation((float) wrapDegrees(Math.toDegrees(-Math.atan2(yDiff, Math.hypot(xDiff, zDiff)))) + MathHelper.getRandomNumberBetween(-2, 2));
            pitch = MathHelper.clamp((float) pitch, -90, 90);
            rotation = new Vector2f((float) yaw, (float) pitch);
        }
        if(mode.is("RW")) {
            double xDiff = animation.getOutput() * ((mode.is("RW") ? target.getPosX() : getVecTarget().x) - mc.player.getPosX() + rX + (mode.is("RW") ? target.getPosX() - target.prevPosX : 0));
            double yDiff = (mode.is("RW") ? target.getPosY() : getVecTarget().y) - mc.player.getPosY() - mc.player.getEyeHeight() + 0.3f - (getDistanceAura(target) > 1 ? rY : 0) + (mode.is("RW") ? 1 : 0) + (mode.is("RW") ? target.getPosY() - target.prevPosY : 0);
            double zDiff = animation.getOutput() * ((mode.is("RW") ? target.getPosZ() : getVecTarget().z) - mc.player.getPosZ() - rZ + (mode.is("RW") ? target.getPosZ() - target.prevPosZ : 0));
            double yaw = animation.getOutput() * (getFixedRotation((float) ((wrapDegrees(Math.toDegrees(Math.atan2(zDiff, xDiff)) - 90)) + MathHelper.getRandomNumberBetween(-2, 2))));
            double pitch = getFixedRotation((float) wrapDegrees(Math.toDegrees(-Math.atan2(yDiff, Math.hypot(xDiff, zDiff)))) + MathHelper.getRandomNumberBetween(-2, 2));
            pitch = MathHelper.clamp((float) pitch, -90, 90);
            rotation = new Vector2f((float) (animation.getOutput() * (float) yaw), (float) pitch);
//            this.rotation = new Vector2f(mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
        }

    }

    public float getDistanceAura(Entity entityIn) {
        float f = (float) (mc.player.getPosX() - (entityIn.getPosX() + mc.player.razXZ(entityIn)[0]));
        float f1 = (float) (mc.player.getPosY() - entityIn.getPosY());
        float f2 = (float) (mc.player.getPosZ() - entityIn.getPosZ() + mc.player.razXZ(entityIn)[1]);
        return net.minecraft.util.math.MathHelper.sqrt(f * f + f1 * f1 + f2 * f2);
    }


    public boolean isValidTarget(Entity e) {
        if (e == mc.player) return false;
        if (e.removed) return false;
        if (AntiBot.isBot.contains(e)) return false;
        if (getDistanceAura(e) > range.get() + prerange.get()) return false;
        if (Hattori.friend.isFriend(e.getName().getString())) return false;

        if (e instanceof PlayerEntity && targetsP.selected.contains("Player")) return true;
        if (e instanceof MobEntity && targetsP.selected.contains("Mobs")) return true;
        return false;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        if (mc.player != null) {
            rotYaw = mc.player.rotationYaw;
            rotPitch = mc.player.rotationPitch;
        }
        target = null;
        targets.clear();
    }

    public void findTarget() {
        targets.clear();

        for (Entity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity instanceof LivingEntity) {
                LivingEntity entityLivingBase = (LivingEntity) entity;
                if (mc.player.getDistance(entity) <= range.get() + this.prerange.get() && isValidTarget(entity) && mc.player != entityLivingBase) {
                    targets.add(entityLivingBase);

                }
            }
        }
        target = targets.get(0);
        targets.sort(Comparator.comparingDouble(mc.player::getDistance));

    }


}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
176
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
если её кто то сможет спастить пишите в дс reis_er я не смог(
Зачем выкладывать исходник и писать "если её кто то сможет спастить пишите в дс reis_er я не смог(", просто гений сказать больше нечего! (Гений - в плане тупой)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
зачем ты ее слил ? хотя мне похер, она же не моя) а если реально, то нахера ? ты же ее купил
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2023
Сообщения
176
Реакции[?]
24
Поинты[?]
24K
так я бы ему помог, я уже говорил ему, что сделаю, но чуть позже
Прости за возможно тупой вопрос, но как ты её собрался пастить, у тебя же нет базы этого чита?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Прости за возможно тупой вопрос, но как ты её собрался пастить, у тебя же нет базы этого чита?
где я говорил что я собрался ее пастить ? лично мне она не нужна, я себе свою напишу. я должен был ему перенести на базу рича 1.16.5, но там чет дичь какая-то с евентами была, поэтому оно крашило. сейчас я ему должен на базу троксила 1.16.5 перенести, но я занят пока-что, поэтому перенесу потом
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2022
Сообщения
64
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
где я говорил что я собрался ее пастить ? лично мне она не нужна, я себе свою напишу. я должен был ему перенести на базу рича 1.16.5, но там чет дичь какая-то с евентами была, поэтому оно крашило. сейчас я ему должен на базу троксила 1.16.5 перенести, но я занят пока-что, поэтому перенесу потом
Расскажи как из-за ивентов может крашить в краш логе где говориться о рендере скрина
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Авг 2022
Сообщения
308
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Расскажи как из-за ивентов может крашить в краш логе где говориться о рендере скрина
не браток, ты не понял. у меня тоже же крашило из за рендера скрина, я это пофиксил, но была и с эвентами проблема
 
Сверху Снизу