ППХУДЕР
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
вообщем хотел спастить трасера с вурста/робохакера
все спиздил точь в точь
но ниче не работает, ивенты проверял, все все триггерится, мб я гдето ошибся? хавха неправильно спастил
все спиздил точь в точь
но ниче не работает, ивенты проверял, все все триггерится, мб я гдето ошибся? хавха неправильно спастил
Код:
private static final ArrayList<PlayerEntity> players = new ArrayList<>();
public void onEnable()
{
}
public static BlockPos getCameraBlockPos()
{
return Minecraft.getInstance().player.getPosition();
}
public static Vector3d getCameraPos()
{
return Minecraft.getInstance().player.getPositionVec();
}
public static Vector3d getClientLookVec()
{
ClientPlayerEntity player = mc.player;
float f = 0.017453292F;
float pi = (float)Math.PI;
float f1 = MathHelper.cos(-player.getPitchYaw().x * f - pi);
float f2 = MathHelper.sin(-player.getPitchYaw().x * f - pi);
float f3 = -MathHelper.cos(-player.getPitchYaw().y * f);
float f4 = MathHelper.sin(-player.getPitchYaw().y * f);
return new Vector3d(f2 * f3, f4, f1 * f3);
}
public static void onUpdate(UpdateEvent ev)
{
PlayerEntity player = mc.player;
ClientWorld world = mc.world;
players.clear();
Stream<AbstractClientPlayerEntity> stream = (world.getPlayers())
.parallelStream().filter(e -> e.getHealth() > 0 && !e.isServerWorld())
.filter(e -> Math.abs(e.getPosY() - mc.player.getPosY()) <= 1e6);
players.addAll((stream).collect(Collectors.toList()));
}
private static void renderTracers(MatrixStack matrixStack, float partialTicks,
float regionx, float regionz)
{
Matrix4f matrix = matrixStack.getLast().getMatrix();
Tessellator tessellator = renderThreadTesselator();
BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
bufferBuilder.begin(GL11.GL_LINES,
DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
Vector3d start = getClientLookVec().add(getCameraPos());
for(PlayerEntity e : players)
{
Vector3d end = e.getBoundingBox().getCenter()
.subtract(new Vector3d(e.getPosX(), e.getPosY(), e.getPosZ())
.subtract(e.prevPosX, e.prevPosY, e.prevPosZ *1 - partialTicks));
float r, g, b;
{
float f = mc.player.getDistance(e) / 20F;
r = MathHelper.clamp(2 - f, 0, 1);
g = MathHelper.clamp(f, 0, 1);
b = 0;
}
bufferBuilder
.pos(matrix, (float)start.x, (float)start.y, (float)start.z)
.color(r, g, b, 0.5F);
bufferBuilder
.pos(matrix, (float)end.x, (float)end.y, (float)end.z)
.color(r, g, b, 0.5F);
}
tessellator.draw();
}
public static void applyRegionalRenderOffset()
{
applyCameraRotationOnly();
Vector3d camPos = getCameraPos();
BlockPos blockPos = getCameraBlockPos();
int regionX = (blockPos.getX() >> 9) * 512;
int regionZ = (blockPos.getZ() >> 9) * 512;
GL11.glTranslated(regionX - camPos.x,-camPos.y, regionZ -camPos.z);
}
public static void applyCameraRotationOnly()
{
GL11.glRotated(MathHelper.wrapDegrees(Minecraft.getInstance().player.prevRotationPitch), 1, 0, 0);
GL11.glRotated(MathHelper.wrapDegrees(Minecraft.getInstance().player.cameraYaw) + 180.0, 0, 1,
0);
}
public static void OnRender(Render3DEvent e){
if (mc.player == null) return;
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
GL11.glLineWidth(3);
GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);
BlockPos camPos = getCameraBlockPos();
e.getMatrixStack().push();
int regionX = (camPos.getX() >> 2) * 512;
int regionZ = -(camPos.getZ() >> 2) * 512;
applyRegionalRenderOffset();
// draw boxes
renderTracers(e.getMatrixStack(), e.getPartialTicks(), regionX, regionZ);
e.getMatrixStack().pop();
// GL resets
GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
}