Вопрос Трасера 1.16.5

ППХУДЕР
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
428
Реакции
24

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

вообщем хотел спастить трасера с вурста/робохакера
все спиздил точь в точь

но ниче не работает, ивенты проверял, все все триггерится, мб я гдето ошибся? хавха неправильно спастил

Код:
Expand Collapse Copy
    private static final ArrayList<PlayerEntity> players = new ArrayList<>();

    public void onEnable()
    {

    }

    public static BlockPos getCameraBlockPos()
    {
        return Minecraft.getInstance().player.getPosition();
    }

    public static Vector3d getCameraPos()
    {
        return Minecraft.getInstance().player.getPositionVec();
    }

    public static Vector3d getClientLookVec()
    {
        ClientPlayerEntity player = mc.player;
        float f = 0.017453292F;
        float pi = (float)Math.PI;

        float f1 = MathHelper.cos(-player.getPitchYaw().x * f - pi);
        float f2 = MathHelper.sin(-player.getPitchYaw().x * f - pi);
        float f3 = -MathHelper.cos(-player.getPitchYaw().y * f);
        float f4 = MathHelper.sin(-player.getPitchYaw().y * f);

        return new Vector3d(f2 * f3, f4, f1 * f3);
    }

    public static void onUpdate(UpdateEvent ev)
    {
        PlayerEntity player = mc.player;
        ClientWorld world = mc.world;
        players.clear();
        Stream<AbstractClientPlayerEntity> stream = (world.getPlayers())
                .parallelStream().filter(e -> e.getHealth() > 0 && !e.isServerWorld())
                .filter(e -> Math.abs(e.getPosY() - mc.player.getPosY()) <= 1e6);

        players.addAll((stream).collect(Collectors.toList()));
    }

    private static void renderTracers(MatrixStack matrixStack, float partialTicks,
                                      float regionx, float regionz)
    {

        Matrix4f matrix = matrixStack.getLast().getMatrix();

        Tessellator tessellator = renderThreadTesselator();
        BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
        bufferBuilder.begin(GL11.GL_LINES,
                DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        Vector3d start = getClientLookVec().add(getCameraPos());

        for(PlayerEntity e : players)
        {
            Vector3d end = e.getBoundingBox().getCenter()
                    .subtract(new Vector3d(e.getPosX(), e.getPosY(), e.getPosZ())
                            .subtract(e.prevPosX, e.prevPosY, e.prevPosZ *1 - partialTicks));

            float r, g, b;

            {
                float f = mc.player.getDistance(e) / 20F;
                r = MathHelper.clamp(2 - f, 0, 1);
                g = MathHelper.clamp(f, 0, 1);
                b = 0;
            }

            bufferBuilder
                    .pos(matrix, (float)start.x, (float)start.y, (float)start.z)
                    .color(r, g, b, 0.5F);

            bufferBuilder
                    .pos(matrix, (float)end.x, (float)end.y, (float)end.z)
                    .color(r, g, b, 0.5F);
        }

        tessellator.draw();
    }

    public static void applyRegionalRenderOffset()
    {
        applyCameraRotationOnly();

        Vector3d camPos = getCameraPos();
        BlockPos blockPos = getCameraBlockPos();

        int regionX = (blockPos.getX() >> 9) * 512;
        int regionZ = (blockPos.getZ() >> 9) * 512;

        GL11.glTranslated(regionX - camPos.x,-camPos.y, regionZ -camPos.z);
    }

    public static void applyCameraRotationOnly()
    {

        GL11.glRotated(MathHelper.wrapDegrees(Minecraft.getInstance().player.prevRotationPitch), 1, 0, 0);
        GL11.glRotated(MathHelper.wrapDegrees(Minecraft.getInstance().player.cameraYaw) + 180.0, 0, 1,
                0);
    }

    public static void OnRender(Render3DEvent e){
        if (mc.player == null) return;
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glLineWidth(3);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);

        BlockPos camPos = getCameraBlockPos();


        e.getMatrixStack().push();
        int regionX = (camPos.getX() >> 2) * 512;
        int regionZ = -(camPos.getZ() >> 2) * 512;
        applyRegionalRenderOffset();



        // draw boxes

        renderTracers(e.getMatrixStack(), e.getPartialTicks(), regionX, regionZ);
        e.getMatrixStack().pop();

        // GL resets
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);

    }
 
вообщем хотел спастить трасера с вурста/робохакера
все спиздил точь в точь

но ниче не работает, ивенты проверял, все все триггерится, мб я гдето ошибся? хавха неправильно спастил

Код:
Expand Collapse Copy
    private static final ArrayList<PlayerEntity> players = new ArrayList<>();

    public void onEnable()
    {

    }

    public static BlockPos getCameraBlockPos()
    {
        return Minecraft.getInstance().player.getPosition();
    }

    public static Vector3d getCameraPos()
    {
        return Minecraft.getInstance().player.getPositionVec();
    }

    public static Vector3d getClientLookVec()
    {
        ClientPlayerEntity player = mc.player;
        float f = 0.017453292F;
        float pi = (float)Math.PI;

        float f1 = MathHelper.cos(-player.getPitchYaw().x * f - pi);
        float f2 = MathHelper.sin(-player.getPitchYaw().x * f - pi);
        float f3 = -MathHelper.cos(-player.getPitchYaw().y * f);
        float f4 = MathHelper.sin(-player.getPitchYaw().y * f);

        return new Vector3d(f2 * f3, f4, f1 * f3);
    }

    public static void onUpdate(UpdateEvent ev)
    {
        PlayerEntity player = mc.player;
        ClientWorld world = mc.world;
        players.clear();
        Stream<AbstractClientPlayerEntity> stream = (world.getPlayers())
                .parallelStream().filter(e -> e.getHealth() > 0 && !e.isServerWorld())
                .filter(e -> Math.abs(e.getPosY() - mc.player.getPosY()) <= 1e6);

        players.addAll((stream).collect(Collectors.toList()));
    }

    private static void renderTracers(MatrixStack matrixStack, float partialTicks,
                                      float regionx, float regionz)
    {

        Matrix4f matrix = matrixStack.getLast().getMatrix();

        Tessellator tessellator = renderThreadTesselator();
        BufferBuilder bufferBuilder = tessellator.getBuffer();
        bufferBuilder.begin(GL11.GL_LINES,
                DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

        Vector3d start = getClientLookVec().add(getCameraPos());

        for(PlayerEntity e : players)
        {
            Vector3d end = e.getBoundingBox().getCenter()
                    .subtract(new Vector3d(e.getPosX(), e.getPosY(), e.getPosZ())
                            .subtract(e.prevPosX, e.prevPosY, e.prevPosZ *1 - partialTicks));

            float r, g, b;

            {
                float f = mc.player.getDistance(e) / 20F;
                r = MathHelper.clamp(2 - f, 0, 1);
                g = MathHelper.clamp(f, 0, 1);
                b = 0;
            }

            bufferBuilder
                    .pos(matrix, (float)start.x, (float)start.y, (float)start.z)
                    .color(r, g, b, 0.5F);

            bufferBuilder
                    .pos(matrix, (float)end.x, (float)end.y, (float)end.z)
                    .color(r, g, b, 0.5F);
        }

        tessellator.draw();
    }

    public static void applyRegionalRenderOffset()
    {
        applyCameraRotationOnly();

        Vector3d camPos = getCameraPos();
        BlockPos blockPos = getCameraBlockPos();

        int regionX = (blockPos.getX() >> 9) * 512;
        int regionZ = (blockPos.getZ() >> 9) * 512;

        GL11.glTranslated(regionX - camPos.x,-camPos.y, regionZ -camPos.z);
    }

    public static void applyCameraRotationOnly()
    {

        GL11.glRotated(MathHelper.wrapDegrees(Minecraft.getInstance().player.prevRotationPitch), 1, 0, 0);
        GL11.glRotated(MathHelper.wrapDegrees(Minecraft.getInstance().player.cameraYaw) + 180.0, 0, 1,
                0);
    }

    public static void OnRender(Render3DEvent e){
        if (mc.player == null) return;
        GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        GL11.glEnable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);
        GL11.glLineWidth(3);
        GL11.glDisable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LIGHTING);

        BlockPos camPos = getCameraBlockPos();


        e.getMatrixStack().push();
        int regionX = (camPos.getX() >> 2) * 512;
        int regionZ = -(camPos.getZ() >> 2) * 512;
        applyRegionalRenderOffset();



        // draw boxes

        renderTracers(e.getMatrixStack(), e.getPartialTicks(), regionX, regionZ);
        e.getMatrixStack().pop();

        // GL resets
        GL11.glColor4f(1, 1, 1, 1);
        GL11.glEnable(GL11.GL_DEPTH_TEST);
        GL11.glEnable(GL11.GL_TEXTURE_2D);
        GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
        GL11.glDisable(GL11.GL_LINE_SMOOTH);

    }
UPD я решил это гениальную проблему
 
Назад
Сверху Снизу