Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос External vischeck

  • Автор темы Автор темы seat
  • Дата начала Дата начала
cs2 has world_physics.vphys_c in its vpk map structure, it has every single triangle it uses for collisions, hulls for what collisions they're used etc. you can use that for a pretty decent external vischeck -
1696150666749.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не нам гатовый нада мы же пастеры с юг
Так парсер по сути и готов, надо сделать только сами трейсы :) (По идее лучше всего ебашить из всего этого мусора Sparse Voxel Octree по AABB боксам, класть туда треугольнички и потом сначала по октри находить пересекамые AABB а в них по например
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чекать интерсект уже с тругольниками)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так парсер по сути и готов, надо сделать только сами трейсы :) (По идее лучше всего ебашить из всего этого мусора Sparse Voxel Octree по AABB боксам, класть туда треугольнички и потом сначала по октри находить пересекамые AABB а в них по например
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чекать интерсект уже с тругольниками)
ты это пастерам с юги объясняешь, говори проще
 
Назад
Сверху Снизу