Вопрос External vischeck

mov ebp, esp
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Дек 2019
Сообщения
88
Реакции[?]
34
Поинты[?]
1K
how do yall mfs do vischeck without doing retarded shit like checking bspotted?
 
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
241
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
cs2 has world_physics.vphys_c in its vpk map structure, it has every single triangle it uses for collisions, hulls for what collisions they're used etc. you can use that for a pretty decent external vischeck - 1696150666749.png
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
15
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Pa$$ter
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2020
Сообщения
241
Реакции[?]
83
Поинты[?]
12K
не нам гатовый нада мы же пастеры с юг
Так парсер по сути и готов, надо сделать только сами трейсы :) (По идее лучше всего ебашить из всего этого мусора Sparse Voxel Octree по AABB боксам, класть туда треугольнички и потом сначала по октри находить пересекамые AABB а в них по например
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чекать интерсект уже с тругольниками)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
37
Реакции[?]
15
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так парсер по сути и готов, надо сделать только сами трейсы :) (По идее лучше всего ебашить из всего этого мусора Sparse Voxel Octree по AABB боксам, класть туда треугольнички и потом сначала по октри находить пересекамые AABB а в них по например
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
чекать интерсект уже с тругольниками)
ты это пастерам с юги объясняешь, говори проще
 
Похожие темы
Сверху Снизу