ждем парсер всем селомcs2 has world_physics.vphys_c in its vpk map structure, it has every single triangle it uses for collisions, hulls for what collisions they're used etc. you can use that for a pretty decent external vischeck - Посмотреть вложение 260423
если сам формат тождем парсер всем селом
не нам гатовый нада мы же пастеры с югесли сам формат тоПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Так парсер по сути и готов, надо сделать только сами трейсы :) (По идее лучше всего ебашить из всего этого мусора Sparse Voxel Octree по AABB боксам, класть туда треугольнички и потом сначала по октри находить пересекамые AABB а в них по напримерне нам гатовый нада мы же пастеры с юг
ты это пастерам с юги объясняешь, говори прощеТак парсер по сути и готов, надо сделать только сами трейсы :) (По идее лучше всего ебашить из всего этого мусора Sparse Voxel Octree по AABB боксам, класть туда треугольнички и потом сначала по октри находить пересекамые AABB а в них по напримерПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.чекать интерсект уже с тругольниками)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz