Вопрос Высветляются спрайты когда их помещаешь на карту.

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Подскажите пожалуйста. Я собрался на практике знания применить в 2d игре, застопорился даже не на коде, а на спрайтах которые почему-то высветляется когда помещаю их на карту. Когда просто смотришь на спрайт в его настройках (в окне) он такого цвета который и должен быть. Может быть всё в порядке погрешности? https://vk.com/uengine?z=photo-76914946_457259788/wall-76914946_165224 https://vk.com/uengine?z=photo-76914946_457259790/wall-76914946_165224
Я не знаю в чем может быть дело, так как программу-то не знаю. Всё спрайты высветляются и выглядят плохо.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Выключить lumen. В данном видео вроде говорится о вышеописанном, таймкод 19:24
Ну и чтобы картинка выглядела сочнее, можно покрутить пост-процессинг
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Выключить lumen. В данном видео вроде говорится о вышеописанном, таймкод 19:24
Ну и чтобы картинка выглядела сочнее, можно покрутить пост-процессинг
Спасибо за ответ. Отключил как в первом видео, эффекта нет. Во втором видео покопался в PostProcessVolume как было сказано, не получилось изменить, сижу вот дальше дерзаю. Подскажите еще чего нибудь пожалуйста, у меня вариантов всё равно нет.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Трудно сказать. Эффект должен быть,хоть какой-то. Пробовать на полностью пустой сцене без источников освещения,как показано вначале первого видео.
В материале спрайта по умолчанию подключение к emissive color,что само по себе уже даёт эффект пересвеченности
Default_spite_Shader.png
Компенсировать можно как раз подкручивая настройки гаммы,контраста и экспозиции
Global_PostProcces.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Пытался на видео с верху как говорил автор подстравивать гаммы, контраст и экспозицию, но пока я кручу одни цвета, ломаются другие (пытался поправить спрайты травы, и я их поправил, но дальше другим цветами рисовать уже бардак, это нужно всю палитру сразу править), да и не мастер, кручу всё подряд...
58f3de670c231336fb87e5676d40132404226378.png
Нашел вот на форумах, написать в блюпринте уровня такое, оно помогло, но цена... отключены свет и отражения в уровне. Свет-то мне нужен всё равно). Главное это дало понять, что дело в отражении и свете, потому что без них цвет корректный. Можно ли как-то объект изолировать от света?
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2020
Сообщения
288
Реакции[?]
222
Поинты[?]
11K
Из-за того что дефолтный материал спрайта излучает эмиссив он светится в темноте. Можно сделать свой кастомный материал. Скопировать,переименовать и переключить Shading Model на DefaultLit. Переключить пин с EmissiveColor на BaseColor. По желанию добавить параметры.
Custom_Sprite_Mat.png
Может не то. Но больше подсказать не смогу!:sweatsmile: может кому-то есть что добавить
Lighting_Sprite.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2023
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спасибо за ответы, дальше если хотите не отвечайте, я как нибудь сам.Но вопрос оставлю)
Да я заметил что так цвет похож но вот еси подсветить источником света он серавно не тот. Можно ли источником света сделать так чтобы спрайт когда подсвечивался выдавал оригинальный цвет? Наверное коррекция нужна...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу