LUA скрипт [Primordial] - Random resolver.

ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Короче заебал меня дефолтный ресольвер примордиала нахуй, с обычным рандомом нахуй я во все пизже попадаю блять.
!!!ATTENTION!!!: Не забудьте в рейджботе выключить resolve antiaim чтоб кастом ресольвер заработал.
code_language.lua:
ffi.cdef[[
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_123123_t)(void*, int);
    struct CAnimstate {
        char pad[ 3 ];
        char m_bForceWeaponUpdate; //0x4
        char pad1[ 91 ];
        void* m_pBaseEntity; //0x60
        void* m_pActiveWeapon; //0x64
        void* m_pLastActiveWeapon; //0x68
        float m_flLastClientSideAnimationUpdateTime; //0x6C
        int m_iLastClientSideAnimationUpdateFramecount; //0x70
        float m_flAnimUpdateDelta; //0x74
        float m_flEyeYaw; //0x78
        float m_flPitch; //0x7C
        float m_flGoalFeetYaw; //0x80
        float m_flCurrentFeetYaw; //0x84
        float m_flCurrentTorsoYaw; //0x88
        float m_flUnknownVelocityLean; //0x8C
        float m_flLeanAmount; //0x90
        char pad2[ 4 ];
        float m_flFeetCycle; //0x98
        float m_flFeetYawRate; //0x9C
        char pad3[ 4 ];
        float m_fDuckAmount; //0xA4
        float m_fLandingDuckAdditiveSomething; //0xA8
        char pad4[ 4 ];
        float m_vOriginX; //0xB0
        float m_vOriginY; //0xB4
        float m_vOriginZ; //0xB8
        float m_vLastOriginX; //0xBC
        float m_vLastOriginY; //0xC0
        float m_vLastOriginZ; //0xC4
        float m_vVelocityX; //0xC8
        float m_vVelocityY; //0xCC
        char pad5[ 4 ];
        float m_flUnknownFloat1; //0xD4
        char pad6[ 8 ];
        float m_flUnknownFloat2; //0xE0
        float m_flUnknownFloat3; //0xE4
        float m_flUnknown; //0xE8
        float m_flSpeed2D; //0xEC
        float m_flUpVelocity; //0xF0
        float m_flSpeedNormalized; //0xF4
        float m_flFeetSpeedForwardsOrSideWays; //0xF8
        float m_flFeetSpeedUnknownForwardOrSideways; //0xFC
        float m_flTimeSinceStartedMoving; //0x100
        float m_flTimeSinceStoppedMoving; //0x104
        bool m_bOnGround; //0x108
        bool m_bInHitGroundAnimation; //0x109
        float m_flTimeSinceInAir; //0x10A
        float m_flLastOriginZ; //0x10E
        float m_flHeadHeightOrOffsetFromHittingGroundAnimation; //0x112
        float m_flStopToFullRunningFraction; //0x116
        char pad7[ 4 ]; //0x11A
        float m_flMagicFraction; //0x11E
        char pad8[ 60 ]; //0x122
        float m_flWorldForce; //0x15E
        char pad9[ 458 ]; //0x162
        float m_flMinYaw; //0x330
        float m_flMaxYaw; //0x334
    };
    typedef uintptr_t (__thiscall* GetClientEntity_123123_t)(void*, int);
]]

local RawIEntityList = ffi.cast("void***", memory.create_interface("client.dll","VClientEntityList003"))
local IEntityList = ffi.cast("GetClientEntity_123123_t", RawIEntityList[0][3])
local GetEntityPattern = function(Index)
    local Pattern = IEntityList(RawIEntityList, Index)
    return Pattern
end

local function CustomResolver()
    local LocalPlayer = entity_list.get_local_player()
    if LocalPlayer == nil then
        return
    end

    local Players = entity_list.get_players(true)
    for _, Enemy in pairs(Players) do
        if Enemy ~= LocalPlayer then
            local Animstate = ffi.cast("struct CAnimstate**", GetEntityPattern(Enemy:get_index()) + 0x9960)[0]
            Animstate.m_flGoalFeetYaw = client.random_float(-120, 120)
        end
    end
end

callbacks.add(e_callbacks.NET_UPDATE, CustomResolver)
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
Смотря на это, могу сказать, что это будет убивать лучше чем дефолтный резольвер пасты от дукари :CoolStoryBob:
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
И хоть раз то попал?:roflanEbalo:
я анм с ним играю более месяца и могу смело сказать что я попадаю с ним лучше чем с дефолтом, и угл рандомизируется даже так только на 58 градусов максимум
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
146
Реакции[?]
65
Поинты[?]
36K
я анм с ним играю более месяца и могу смело сказать что я попадаю с ним лучше чем с дефолтом, и угл рандомизируется даже так только на 58 градусов максимум
КАК ТЫ МЕСЯЦ ВЫТЕРПИЛ С ЭТИМ ЧИТОМ ХАХА
 
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
КАК ТЫ МЕСЯЦ ВЫТЕРПИЛ С ЭТИМ ЧИТОМ ХАХА
я с ним уже пол года стабильно терплю, мне очень нравится этот чит не смотря на его все проблемы и приколы от стаффа
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2020
Сообщения
139
Реакции[?]
22
Поинты[?]
0
так мне этот резик еще месяц назад слили, откуда вы его берете? xd
 
iq abuser
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2021
Сообщения
649
Реакции[?]
138
Поинты[?]
1K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,553
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Сверху Снизу